Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Местные и региональные СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прежде всего, с функциональной точки зрения, местные средства массовой информации имеют широкие социальные нормы и общественное сознание, которые соответствует региональным особенностям того или иного места. Истягина-ЕлисееваЕ.А. Основные направления ПР в международном Олимпийском движении // Теория и практика физической культуры. 2001. № 1.Местные средства массовой информации в целях создания… Читать ещё >

Местные и региональные СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В отличие от национальных средств массовой информации, местные СМИ сосредоточены на распространение специфической информации для конкретных мест.

Местные средства массовой информации в лице аудитории имеют географические особенности, особый текст распространения и разные географические характеристики. Из этих характеристик можно понять, что местные средства массовой информации играют очень важную роль в процессе передачи культурного наследия и строительства. Ян Чуан. Столетнее отношение между Китаем и мирам. Пекин: Изд-во Знание о мире. 2008 г. — 209c.

Передача наследия местными СМИ для развития региональной культуры Местная культура — это особые люди, проживающие в специфическом месте, имеющие определенные обычаи и привычки. Они имеют очевидные географические характеристики, которые отражают человеческую деятельность в конкретных местах. Как часть деятельности человека, местные средства массовой информации затграивают также освещение региональной культуры и её распространение. Ли Хун, Ван Цин. Особенность и проблема СМИ // Журнал «Знание новости». Гуанчжоу, 2008.-112с.

Но это влияние характеризуется не односторонним подходом сверху-вниз, а двусторонней интерактивной коммуникацией. С одной стороны, местные СМИ распространяют информацию в зависимости от культуры региона и несут большую ответственность за наследние региональной культуры. С другой стороны, местные средства массовой информации постоянно создают новый контент для соответствия региональной культуре и некоторым характеристикам эпохи.

Прежде всего, с функциональной точки зрения, местные средства массовой информации имеют широкие социальные нормы и общественное сознание, которые соответствует региональным особенностям того или иного места. Истягина-ЕлисееваЕ.А. Основные направления ПР в международном Олимпийском движении // Теория и практика физической культуры. 2001. № 1.Местные средства массовой информации в целях создания и укрепления символа региона, распространяют социальную ценность культуры главной системы.

Разные регионы имеют разные истории в этой системе, создавая таким образом богатую региональную культуру. В век информации, в связи с расширением социального взаимодействия и требованиями информационного ресурса СМИ стали лучшей платформой для распространения региональной культуры.

Местные СМИ выполняют функцию коммуникаторов в деятельности по распространению информации. Однако, содержание сообщения, связи и аудитория зависит от региональной культуры.

Региональная культура делает отношения аудитории и СМИ максимально близкими и тесными. Местные СМИ распространяют информацию и выполняют процесс программирования, используя следующие основные темы, демонстрирующие исторические и культурные ресурсы региональной культуры для выявления глубокого влияния и наследия региона: геополитические, исторические и культурные. Ма Гуаньнань, Лю Гуйхай. Политическая функция и спортивное соревнование / /Журнал «Спортивная культура». Гуанчжоу, 2011. № 7. Выделяя геополитические и культурные характеристики, СМИ описывают традиционную концепцию, образ жизни, особенность поведения, исторические перемены, современную моду и т. д. Так они показывают наследие региональной культуры, чтобы выжить и стать точкой опоры для местных СМИ.

Наконец, последствиями распространения информации со стороны местных средств массовой информации для региональной культуры становится не только традиция, но и конструкция.

Региональная культура является результатом долгосрочного исторического накопления, соответствуя особенностям эпохи. Но также имеется и иррациональность с другой стороны. Поэтому необходимо проводить определенные интеграционные изменения для оптимального выбора региональной культуры. Культура никогда не была статической концепцей, все время пребывая в динамическом и непрерывном процессе самосознания и самосовершенствования. Известный ученый Маклюэн сказал: «Средства массовой информации являются продолжением человеческого тела.» Несомненно, это расширение культуры человеческого духа. В информационном веке эта часть работы в основном делается местными СМИ, что называется процессом строительства. O’Hara R. Media for million. New York. 1975.

Трудные задачи для местных СМИ по сообщению крупнейших спортивных соревнований Автор считает, что благодаря развитию китайских местных СМИ, у общества сформировалось определенное понимание новостей.

Однако, когда местные СМИ сообщают о крупнейших спортивных соревнованиях, они сталкиваются со множеством серьезных проблем.

Местные СМИ сообщают о проблемах Олимпийских игр Освещение проблемных вопросов Олимпиады — 2008 в Пекине для прессы было практически невозможным. Для новостных рассылок и сообщений Олимпийских игр в большом количестве находились местные и зарубежные журналисты, репортеры, которых было зарегистрировано в количестве 21,600 человек.

1. Строго ограниченные источники информации Провинциальные и местные журналисты средств массовой информации отправлен на Олимпийские игры в Пекине в небольшом количестве. Согласно положениям Олимпийских игр, репортеры были разделены друг от друга, что не соответствовало их профессиональным интересам. Относительно низкий уровень местных СМИ обуславливат ограниченные интервью, место деятельности и источники получения информации. Юань Ган. Книга «Экономика спортивных соревнований», 2006.

Количественное ограничение провинциальных и местных журналистов также не способствовало развитию отрасли журналистики. Однако, местные СМИ делали все возможное для снятия качественного репортажа: создавали планы по увеличению числа репортеров, которые, к сожалению, были в качестве аудитории и не занимались непосредственно своей деятельностью.

Другая часть журналистов отправилась в Пекин, где их главной задачей в ходе Олимпийских игр было написание отчетов и интервью. Но им было запрещено входить в пресс-центр, связывать со спортсменами, что было обусловлено ограниченно средой общения — они не могли получить интервью у первых лиц для написания эксклюзивных новостей.

1. Пространство национальных медиа Преимущество национальных СМИ перед другими заключалось в доступе к большому объему информации, что позволяло получать от китайских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх, полную, достоверную и эксклюзивную информацию.

Большинство местных СМИ не обладает такой силой — у них ограниченные ресурсы, слабые фонды и трудная система интеграции. Важные спортивные соревнования передавались из таких национальных СМИ, как агентство «Синьхуа», «Жэньминь жибао».

2. Проблема взаимоотношений местных и региональных СМИ Местные СМИ работаю в конкурентной среде — как однородные СМИ, так и региональные. Жесткая конкуренция на рынке привела некоторые СМИ к ограниченным ресурса. Дьякова Е. Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу//Политические исследования, № 3, 2003.

3. Отсутствие спортивных знаний у аудитории и местных СМИ Массовый спорт и СМИ помогаютт процветать и добиваться спортивной деятельности в целом большого прогресса. Нельзя игнорировать то, что обычная аудитория не знает содержания и формы Олимпийских игр. Некоторые соревнования глазами аудитории смотрятся довольно странно — отсутствует понимание сути соревнования и правил игры. Такого рода недостатки необходимо исправлять, прежде всего, СМИ и медиа-сообществом в частности.

Помимо этого, местные СМИ дожны решить следующие проблемы.

1. Местные СМИ должны изменить мнение общественности и сообщать о «непопулярных соревнованиях» .

Крупные средства массовой информации, как правило, сосредоточены на китайских спортсменах, участвующих в спортивных проектах. Однако, слабые китайские спортсмены, которые редко участвуют в международных соревнованиях, журналистов беспокоят гораздо меньше.

Для местных СМИ в центре внимания не находится принцип всеобъемлемости, который способствует получению огромного потока информации. Местным СМИ чтобы выжить в конкурентной с большими средствами массовой информации, необходимо выйти на новый путь, соответствовать характеристикам своей аудитории. Овсяников. В. И. Политическая философия в обществах востока // Восток, 1992,№.4.

В том случае, если средства массовой информации будут сообщать успехи не только медалистов и призеров соревнований, но и усилия тех, кто принимал участие в соревновании, зритель будет воспринимать информацию совершенно иным образом.

2. Распространение гуманитарной культуры, показ мирового этнического разнообразия Местные СМИ должны показывать гуманитарную характеристику Олимпиады, выделять особенности пекинских Олимпийских игр. Тема «национальный и мировой» дружбы является для пекинской Олимпийской одной из главных задач.

Олимпийские игры имеют как профессиональные черты, так и гуманитарные. Через Олимпийские игр аудитория видит мир. Это одна из главных обязанностей и обязательств Олимпийского сообщения.

Также важной задачей является сообщение особенностей разных стран, используя разнообразные отчеты, передача деталей Олимпийские игр для показа соревновательного духа и борьбы.

Некоторые читатели сталкиваются со скучной или трудно понимаемой информацией, техническими статистическими терминами. Поэтому средства массовой информации должны быть адаптированы к аудитории, сообщая новости на понятном для них языке.

Для того, чтобы изменить идею сообщения, СМИ должны быть ориентированы и целенаправленны на потребности аудитории в первую очередь.

3. Увеличение количества подробных новостей Содержание, форма, стиль и тенденция новостей об Олимпийских играх обычно сосредоточены на трех уровнях.

Во-первых, существуют простые темы об участии в играх. Во-вторых, есть темы о медалях, которые объясняют процесс их завоевания, рассказывают олимпийский путь. В-третьих, существуют также развлекательные и оценивающие темы.

На всех трех уровнях имеются сочетающие характеристики местных средств массовой информации, которые в основном нацелены на пояснительный тип новостей. Прорыв темы способствует тому, что аудитория будет знакома с ранее неизвестными фактами из мира спорта. Хорошая тема, либо эксклюзивная новость может помочь развитию медиа и повышению конкурентоспособности СМИ. Су Фэнлинь. Коннотационность, характеристик и социальной функциик рупнейших спортивных соревнований // Физический принцип. Синьцзян, 2010. Поэтому местные средства массовой информации должны проводить тяжелую работу для распространения олимпийского духа местным аудиториям.

4. Создание совместной платформы кросс-медиа и кросс-региональной связи Строительство кросс-медиа связи. На первый взгляд может показаться, что в области средств массовой информации существует сильное конкурентное окружение. В самом деле, местные средства массовой информации борются с национальными СМИ за олимпийском новости.

Местные СМИ должны прилагать больше усилий за привлечение аудиторий из государственных СМИ. Строительство региональных связей, создание совместных СМИ в разных регионах должно сформировать эффективную систему. В сочетании и общим влиянием местными СМИ конкурентная борьба будет постепенно устранена.

Сочетание старых и новых средств массовой информации может дать местным СМИ новые возможности для развития. Участие общественности и средств массовой информации для создания новостных отчетов — это новая сила для олимпийского сообщения. Местные средства массовой информации будут пользоваться фактором низкой стоимости, а крупные СМИ — распространять олимпийское сообщение.

5. Избегание создания национальных СМИ Национальные СМИ имеют различную аудиторию и идеи сообщения в отличии от местных СМИ. Местные средства массовой информации должны играть по своим правилам, подыскивая упущения и слабые места национальных СМИ.

Национальные средства массовой информации, как правило, ищут информационное количество в лице одного соревнования. Поэтому местные СМИ должны быть мобильными, гибкими, используя недостаток национальных СМИ.

6. Активное участие аудитории в деятельности СМИ Местные средства массовой информации могут сосредоточиться на планировании деятельности с учетом проходящих спортивных соревнований, поощряя аудиторию в активном участии деятельности СМИ. Именно таким образом аудитория почувствует себя не только частью СМИ, но и ощутит дух и атмосферу состязания. МсQuail D. Communication Theory. 2005. P.87.

Таким же образом должен работать информационный, пресс-центр для обеспечения персонализированной информации и установления хороших отношений между СМИ и аудиторией. На основании зрительского внимания следует изменить формы распространения информации, устанавливая прочную связь с аудиторией. В целях дальнейшего укрепления доверия аудитории и лояльности местных СМИ, расширяется влияние и конкурентоспособность на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой