Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Развитие музыкальных способностей дошкольников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для создания оптимальных условий, способствующих формированию музыкальных способностей необходимо учитывать возрастные особенности данного процесса. Учитывая психофизиологические особенности младшего школьного возраста, мы посчитали наиболее эффективной среди всех приемов и методов, используемых педагогами, творческую деятельность. Теоретическое обоснование и практическое исследование позволяет… Читать ещё >

Заключение. Развитие музыкальных способностей дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе поставленных задач и теоретического исследования проблемы развития музыкальных способностей дошкольников, мы пришли к выводу, что музыкальные способности объединяются в понятие музыкальность. В свою очередь, главным показателем музыкальности исследователи считают эмоциональную отзывчивость на музыку, а к основным способностям относят те которые связаны с восприятием и воспроизведением звуковысотного и ритмического движения, — музыкальный слух и чувство ритма.

Теоретическое обоснование и практическое исследование позволяет нам сделать вывод о том, что действительно наиболее эффективным средством развития творческих способностей детей данного возраста является в основном музыкально-ритмическая деятельность.

Для создания оптимальных условий, способствующих формированию музыкальных способностей необходимо учитывать возрастные особенности данного процесса. Учитывая психофизиологические особенности младшего школьного возраста, мы посчитали наиболее эффективной среди всех приемов и методов, используемых педагогами, творческую деятельность.

Формирование и развитие музыкально-творческих способностей проходит ряд этапов, соответствующих уровням развития: репродуктивный, преобразующий и творческий. Эффективности работы учителя для решения данной проблемы и развития способностей дошкольников до уровня творчества способствуют множество факторов, среди которых следует особенно отметить систематичность и целенаправленность данной работы. Поэтапность, стремление постепенно усложнять задания, творческий и игровой характер заданий повышают эффективность данной работы.

Результаты констатирующего и контрольного экспериментов по проблеме развития музыкальных способностей дошкольников выявили прямую взаимосвязь применения творческих заданий на уроках музыки для решения данной проблемы. Проведенное нами опытно-экспериментальное исследование подтвердило выдвинутую гипотезу. Мы утверждаем, что формированию музыкальных способностей дошкольников в музыкальной деятельности успешно способствуют творческие формы работы, направленные на претворение в музыкально — ритмических движениях, вокальных и инструментальных импровизациях музыкально — игрового образа.

Полученные результаты позволяют нам говорить о положительной динамике, об определенном развитии творческих способностей детей.

Следовательно, задачи, поставленные в исследовательской работе, нами решены.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой