Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выводы по главе II

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основными функциями рекламной коммуникации являются информационная (передача информации), экспрессивная (способность выражать не только смысловую, но и оценочную информацию), прагматическая (способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя). Рекламный текст построен на манипуляции сознанием адресата рекламного сообщения. Главными… Читать ещё >

Выводы по главе II (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама расценивается как вид коммуникации. Рекламная коммуникация должна быть, безусловно, определена как один из видов социальной коммуникации, так как вне рамок человеческого общества существование рекламы немыслимо.

Основными функциями рекламной коммуникации являются информационная (передача информации), экспрессивная (способность выражать не только смысловую, но и оценочную информацию), прагматическая (способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя).

Рекламный текст построен на манипуляции сознанием адресата рекламного сообщения. Главными прагматическими задачами рекламного текста являются заинтересовать и побудить к действию, то есть внушить покупателю, что ему необходимо приобрести те или иные рекламируемые товары.

В зависимости от поставленной перед рекламным текстом задачи, выделяют три стиля рекламных текстов: вербальный, номинативный, адъективный. Они концентрируют внимание покупателей на том, что, по их мнению, обязательно заставит покупателей действовать. К средствам, повышающим суггестивное воздействие рекламного текста, относятся аргументация и пресуппозиции, в последние входят национальная культура и менталитет народа, стереотипы общества, фоновые знания и единицы, их представляющие. Апеллирование к этим единицам языка и мышления позволяет максимально эффективно воздействовать на сознание потребителя, внушая ему потребность в рекламируемом товаре.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой