Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чистякова С. Профессиональная ориентация школьников на этапе перехода к профильному обучению // Народное образование, 2006, № 9, с. 132 — 156. Рыбкина Н. Профессиональное училище и модернизация системы образования в сельской местности // Народное образование, 2002, № 10, с. 135 — 137. Семушина Л. Г, Ярошенко Н. Г Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. — М… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Александров В., Данилов А., Иванова Н., Дистанционное обучение в Санкт-Петербурге и Ленинградской области // Народное образование, 2001, № 7, с. 84 — 88.

2. Бобина О. С. Научно-исследовательская работа в колледже // Специалист. 2007. № 11. с 19.

3. Валиев И. Г. Колледж — пути развития, проблемы // Специалист. 1999. № 6.

4. Вычегжанина Т. В. О самостоятельной работе студентов // Специалист. 2005. № 4. с 25.

5. Демин В. Средняя профессиональная школа России: к новому качеству // Народное образование, 2001, № 6, с. 193 — 197.

6. Землянская Е. Экономическое образование в школьной программе // Народное образование, 2002, № 10, с. 220 — 228.

7. Зимина И. В., Мазурская З. Л. О самостоятельной работе студентов // Специалист. 2005. № 11. с 22.

8. Ковынева Л. Как приобщить учащихся к началам научной работы // Экономика в школе. № 3. 2004. с. 62 — 66.

9. Колов Ю. Н. Место высшей школы в непрерывном образовании в условиях его модернизации // «Устойчивое развитие непрерывного образования в условиях его модернизации»: Материалы международной конференции (14 — 17 апреля 2003 г.). Т. 2. Томск: Центр учебно-методической литературы ТГПУ, 2003. 100 с.

10. Коновалова Е. А. Значение внеаудиторных занятий // Специалист. 2005. № 11. с 21.

11. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.

12. Левина Н. Проблемы и перспективы школьного экономического образования // Народное образование, 2003, № 10, с. 123 — 127.

13. Май О. А. Проблемы подготовки к семинарским занятиям по экономике студентов неэкономического профиля // Проблемы организации самостоятельной работы студентов. Материалы научно-методической конференции. Т. 2. — Томск: Издательство ЬГПУ, 2000. — 141 с.

14. Мишин Б. Об организации преподавания экономики в общеобразовательных учреждениях России // Экономика в школе. № 4. 1998. с. 3 — 7.

15. Морева Н. А. Педагогика среднего профессионального образования. — М.: Издательский центр «Академия». 2001. — 272 с.

16. Неволина В. В. Обеспечение непрерывности экономического образования как непременное условие повышения его эффективности // «Устойчивое развитие непрерывного образования в условиях его модернизации»: Материалы международной конференции (14 — 17 апреля 2003 г.). Т. 2. Томск: Центр учебно-методической литературы ТГПУ, 2003. 105 с.

17. Неволина В. В., Шариков В. В. Методы организации самостоятельной работы студентов в процессе преподавания бухгалтерского учета // Проблемы организации самостоятельной работы студентов. Материалы научно-методической конференции. Т. 2. — Томск: Издательство ЬГПУ, 2000. — 135 с.

18. Никитина Н. Н., Железнякова О. М., Петухов М. А. Основы профессионально-педагогической деятельности. — М.: Мастерство, 2002. — 288 с.

19. Новиков А. М. Формы учебной деятельности // Школьные технологии. № 4. 2007. с. 18 — 28.

20. Педагогика профессионального образования / Под ред. Сластенина В. А. — М.: Издательский центр «Академия». 2004. — 368 с.

21. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: Сластенин В. А., Исаев И. Р.; под ред. Сластенина В. А., М.: «Академия», 2005. — 576 с.

22. Перепелицына О. А. Формирование экономической культуры студента // Специалист. 2007. № 6. с 18.

23. Пидкасистый П. И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Педагогическое общество России, 2000. — 640 с.

24. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс. Учебник для студентов педагогических вузов: Кн.1. М.: ВЛАДОС, 2000. — 576 с.

25. Поликарпов Т. В. Среднее профессиональное образование (общий обзор) // Специалист. 1995. № 2.

26. Рыбкина Н. Профессиональное училище и модернизация системы образования в сельской местности // Народное образование, 2002, № 10, с. 135 — 137.

27. Сасова И. Социально-экономическое образование и воспитание учащихся // Народное образование, 2001, № 10, с. 165 — 170.

28. Селико Р. С. Подготовка кадров: экономистов и потребности экономики России // Экономика образования. № 6. 2006. с. 45 — 54.

29. Семушина Л. Г, Ярошенко Н. Г Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. — М.: Мастерство, 2001. — 272 с.

30. Смирнов С. А. Педагогика: теории, системы, технологии. — М.: «Академия», 2007. — 512 с.

31. Тягунов Ф. Возможно ли непрерывное профессиональное образование? // Народное образование, 2005, № 2, с. 110 — 114.

32. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебник. М.: Университетское, 2002. — 560 с.

33. Чернер С. Экономическая подготовка школьников — основа их трудовой успешности // Народное образование, 2001, № 10, с. 174 — 177.

34. Чистякова С. Профессиональная ориентация школьников на этапе перехода к профильному обучению // Народное образование, 2006, № 9, с. 132 — 156.

35. Шамова Т. И. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. М. — Тюмень, 1994. — 125 с.

36. Шпомер М. В. Самостоятельная работа студентов как важнейший факторполитической социализации // Проблемы организации самостоятельной работы студентов. Материалы научно-методической конференции. Т. 2. — Томск: Издательство ЬГПУ, 2000. — 132 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой