Заключение.
Язык и стиль современной рекламы: за и против
В различных фирмах реклама практически не повторяется, возникают более новые ролики, более убедительные. В сфере рекламы правилами русской орфографии начинают пренебрегать, отдавая предпочтение иноязычной; Помогает потенциальному покупателю заранее выбрать товар какой либо определенной фирмы; Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует; Негативно… Читать ещё >
Заключение. Язык и стиль современной рекламы: за и против (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Использование такого мощного инструмента в рекламе как язык, будь то устная речь, объявление в газете или просто слоган, также необходимо, как и сложно. Первое знакомство потребителя с фирмой, предлагающей товар, происходит посредством получения информации из разных источников, в разных формах. Первое впечатление определяет, нужен ли этот товар потенциальному покупателю и хочет ли он приобрести его у данной фирмы, поэтому необходимо правильно подобрать языковое средство, используемое в рекламе.
Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке, начинается с названия и слогана. От того, какими будут два эти компонента рекламной стратегии зависит многое. Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом, и рекламного текста в частности — эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары. Правильно подобранные название и слоган несут в себе не только полезную информацию о фирме (товаре), одной из главных их функций является привлечь к себе внимание потенциального покупателя.
В связи с быстрым развитием рекламных технологий, связанных с использованием речевых приемов, особенно острыми оказываются такие проблемы языка как нравственность, грамотность и проникновение иностранных слов. Все эти проблемы-процессы имеют в своем основании объективные причины, ведь язык как система развивается по своим, объективным законам. Это в большей степени относится к процессам проникновения иностранных слов в язык и изменения некоторых правил русского языка. Но в наименьшей степени это можно отнести к загрязнению языка, частом и публичном использовании непристойных выражений и брани. Это в отличие от других процессов никак не обогащает язык, не увеличивает его «возможности». Данный процесс лишь характеризует степень культуры общества, характеризует нормы этики и нравственности.
В заключении необходимо отметить, что сам «рекламный» язык — это результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая копирайтерами и психологами. Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах.
Мое мнение: «За» и «Против».
За:
- 1. Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия, способствует развитию современных технологий ;
- 2. Помогает потенциальному покупателю заранее выбрать товар какой либо определенной фирмы;
- 3. В различных фирмах реклама практически не повторяется, возникают более новые ролики, более убедительные.
Против:
- 1. Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует;
- 2. Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены;
- 3. Способствует монополизации рынка. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций;
- 4. Негативно воздействует на сознание и подсознание человека;
- 5. В сфере рекламы правилами русской орфографии начинают пренебрегать, отдавая предпочтение иноязычной;
- 6. Всё чаще в рекламе начинают появляться непристойности.