Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

МСдико-психолого-пСдагогичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° изучСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ дСйствия планирования, контроля ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ_. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания_. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ настроСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°_. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ учащимся_. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

МСдико-психолого-пСдагогичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° изучСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Имя_.

Π“ΠΎΠ΄ роТдСния_.

Π“ΠΎΠ΄ поступлСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ_.

Π”ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ· (заполняСтся ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ мСдицинской ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹)_.

ЀизичСскоС состояниС:

ЀизичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ (рост, вСс ΠΈ Ρ‚. Π΄.)_.

БостояниС Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²_.

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡, ΠΏΠ°Ρ€Π΅Π·Ρ‹_.

БостояниС ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ_.

Π‘Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½Ρ‹Π΅ навязчивыС двиТСния, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ°_.

Π£Ρ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ_.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

БвСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ_.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ внимания:

ОбъСм, ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания_.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания_.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ восприятия_.

ВосприятиС Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹_.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹_.

Π¦Π² Π΅Ρ‚Π°_.

ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ располоТСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²_.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ восприятия Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ_.

Π’ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ восприятия_.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ_.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния сходства ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ_.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹_.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… понятий_.

УстановлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнных зависимостСй_.

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ_.

Быстрота ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ запоминания_.

ИспользованиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² запоминания, припоминания_.

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ памяти (Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, слуховая, смСшанная, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ)_.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности памяти_.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ)_.

Π”Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ_.

Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ запас_.

Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ_.

ПониманиС устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ_.

ВосприятиС Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… слов, Ρ„Ρ€Π°Π·_.

БостояниС счСта_.

БостояниС письма_.

БостояниС чтСния_.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ дСйствия планирования, контроля ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ_.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ_.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ _.

ΠŸΡ€ΠΈΠ»Π΅ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅_.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΡŽ_.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ настроСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°_.

НаличиС Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π²ΡΠΏΡ‹ΡˆΠ΅ΠΊ_.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡŽ, Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, проявлСниС Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°_.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ личности:

НравствСнныС качСства_.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡΠΌ_.

НаличиС Π΄ΠΎΠ»Π³Π° чувства ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнности_.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ учащимся_.

БоблюдСниС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» повСдСния_.

ПовСдСниС Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ_.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ притязаний ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°_.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ