Другие работы
Она носит преднамеренный характер. В отличие от семейного обучения и воспитания, которые органически соединены с жизнедеятельностью семьи, профессиональная педагогическая деятельность отделена от повседневной жизнедеятельности ребёнка: -ею занимается специальный человек, обладающий необходимыми знаниями и умениями; -для её реализации существуют определённые формы: урок, занятия, «классы». -эта…
Контрольная В первой главе диссертационного исследования рассмотрены такие важные теоретические подходы, как эффективные способы социально-педагогической адаптации подростков в лечебно-образовательном учреждении. Для получения объективной информации об эффективности процесса социально-педагогической адаптации нами выявлена система показателей, элементами которой являются: диагностико-аналитичсский…
Диссертация Негативные последствия безработицы проявляются не только на личностном, но и на межличностном уровнях. Это влечет за собой изменение социально-психологического состояния самого безработного и отражается на его семье. Безработица затрудняет реализацию педагогической функции семьи, что сказывается на воспитании, адаптации, развитии детей и их социализации в целом. Низкие доходы родителей в течение…
Диссертация B.В.Виноградова, Г. О. Винокура, И. Р. Гальперина, М. Я. Дымарского, В. М. Жирмунского, Н. А. Ипполитовой, Н. Н. Кожина, Л. М. Лосевой, О. И. Москальской, А. А. Потебни, В. В. Степановой, Н. Е. Сулименкоработы по проблемам художественного восприятия и развития творческих способностей ребенка П. М. Якобсона, Б. М. Тепловаметодические подходы к проблеме интеграции Е. С. Антоновой, Ю. К. Бабанского…
Диссертация Общественно-политические, социально-экономические изменения в российском обществе в решении данного вопроса создают определённые противоречия: между расширением в условиях демократизации собственного видения мира, вырабатывающим неадекватные взгляды на общество, природу, жизнь, оценки тех или иных событий, фактов, процессов, и необходимостью подвести всё это под научную основумежду необходимостью…
Диссертация К особенностям системы дополнительного образования мы относим: создание педагогических условий для свободного выбора каждым учащимся образовательной области, профиля, программы и времени ее освоения (построение индивидуальной образовательной траектории) — использование многообразия видов деятельности, удовлетворяющие самые разнообразные интересы и потребности детей и молодежиориентация…
Диссертация На второй — деятельностно-оценочной стадии, обеспечивается самостоятельность, активность студентовна этой стадии они проявляют себя не только как участники, но и как творцы педагогической ситуации, реализуя присвоенные знания. Студенты рассматривают проблемные ситуации, характерные для молодёжной среды, определяют пути их решения с позиций гуманизации социально-педагогической работыпредлагаемые…
Диссертация Антропологию Ушинский понимал широко, как совокупность ряда наук: анатомии, физиологии и патологии человека, психологии, логики, истории, филологии, истории воспитания и др., изучающих человека и его деятельность. В этих науках излагаются и систематизируются факты о человеке — предмете воспитания. Особое значение имеют физиология и психология, так как они могут объяснить по возможности…
Реферат За последние десять лет система образования Российской Федерации прошла серьезный путь реформирования: утверждены и поэтапно вводятся в действие федеральные государственные образовательные стандарты на всех уровнях образования (от дошкольного до высшего образования). Каждый из документов регламентирует задачи, которые должен уметь решать современный педагог для достижения детьми качественных…
Реферат Выяснить путем бесед с классными руководителями, педагогами-организаторами, воспитателями групп продленного дня, педагогами дополнительного образования и учащимися, как при планировании подготовки и проведении мероприятия решались те или иные задачи этапа. Какое участие приняли в планировании учащиеся, чему они при этом научились, что нового открыли для себя? Способствовало ли планирование…
Реферат Теоретически обоснованным и оправдавшим себя на практике является подход целостности, органического единства нравственного воспитания и жизни. Нравственность формируется не на словесных или деятельностных мероприятиях, а в повседневных отношениях и сложностях жизни, в которых ребенку приходится разбираться, делать выбор, принимать решения и совершать поступки. В результате зреет моральное…
Реферат С учетом выявленных особенностей мы осуществили подбор форм и методов работы по повышению уровня внутренней мотивации студентки и развитию познавательных интересов, нами была разработана программа деятельности педагога по повышению уровня познавательных интересов. Основными направлениями в данной программе явилось: повышение уровня развития познавательных интересов у студентов младших курсов…
Реферат Речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать мир. Овладение речью — это способ познания действительности. Богатство, точность, сдержанность речи зависят от обогащения сознания ребенка различными представлениями и понятиями, от жизненного опыта школьника, от объема и динамичности его знаний. Иными словами, речь, развиваясь, нуждается не только в языковом, но ми…
Реферат В таблице 1 представлено содержание методики, ее целевые установки, материал и ход исследования. Критерии оценки выполнения заданий и полная версия методики представлены в Приложении 1. В качестве контрольной группы выступили 10 детей 5−6 лет с нормальным речевым развитием. Если днем …, то день какой?" Инструкция 3: «Если хвост принадлежит ., то он чей?». Инструкция: «Я скажу слово, а ты ответь…
Реферат Таким образом, исходя, из вышесказанного можно сделать вывод, что в реализации обучения лежат не только стандартные уроки, но и нестандартные, которые помогают вести учеников к обобщению, развивать самостоятельность их мысли, учиться выделить главное в учебном материале, развивают речь и многое, другое. Как показывает практика, использование нестандартных уроков в школьном обучении является…
Реферат