Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организационно-экономический механизм формирования и функционирования производственно-торгового комплекса

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретической и методической основой исследования послужили фундаментальные положения теории организации (законы Богданова А.А.), управления инвестициями (Анискина Ю.П.), управление развитием (Масленниковой Н.П., Афанасьева И. В., Афонина И. В)., стратегического менеджмента (Попова С.А., Томпсона А., Срикленда А.Дж.), кластерного подхода (Маршалла А., Ястремского Б. С., Портера М.), концепции… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. Анализ тенденций и проблемы развития производственно -торговых комплексов
    • 1. 1. Характеристика состояния и тенденции развития мебельного производства и торговли
    • 1. 2. Исследование действующих производственно — торговых комплексов
    • 1. 3. Выявление и анализ основных проблем управления в интегрированных структурах
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. Формирование концепции организационно — экономического механизма управления производственно — торговым комплексом
    • 2. 1. Концепция кластерного подхода в управлении производственно-торговым комплексом
      • 2. 1. 1. Модель формирования кластера
    • 2. 2. Аутсорсинг в концепции формирования кластера и развития производственно — торгового комплекса
    • 2. 3. Социально-экономические факторы повышения эффективности производственно-торгового комплекса
    • 2. 4. Методика планирования деятельности производственно-торгового комплекса
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. Повышение эффективности управления производственно-торговым комплексом
    • 3. 1. Организационный механизм управления интегрированной структурой
    • 3. 2. Особенности механизма мотивации персонала в производственно -торговом комплексе
    • 3. 3. Составляющие эффекта от создания интегрированных структур
  • Выводы по главе 3

Организационно-экономический механизм формирования и функционирования производственно-торгового комплекса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Развивающаяся рыночная экономика сопровождается возрастающей конкуренцией между предприятиями. В этих условиях становится необходимым повышение конкурентоспособности продукции. Данное обстоятельство является актуальным в настоящий период вхождения Российской Федерации во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), прежде всего, для тех отраслей промышленности, продукция которых широко представлена на отечественном рынке, но не достаточно конкурентоспособна по сравнению с зарубежными аналогами.

В полной мере вышесказанное касается мебельного сегмента экономики России. В 2005 году по сравнению с предыдущим годом объем продаж мебели отечественного производства увеличился на 30%. В то же время, поставки российской мебельной продукции на экспорт практически отсутствуют.

Отвечать условиям конкурентоспособности мебельной продукции наравне с зарубежными изделиями — это весьма сложная задача.

Повышение конкурентоспособности во многом зависит от сложения усилий различных предприятий, действующих в едином цикле создания, производства и реализации продукции.

Практика развития мебельной отрасли показывает, что решение задач повышения конкурентоспособности продукции возможно в условиях объединения предприятий производственной и торговой сферы в интегрированные структуры, в частности, в виде производственно — торговых комплексов.

Эффективность деятельности таких комплексов во многом обеспечивается соответствующим организационно — экономическим механизмом создания и функционирования интегрированных структур.

Однако, следует отметить, что интеграция предприятий происходит в условиях недостаточной исследованности этих процессов, недостаточной методической проработки.

В связи с вышесказанным актуальность приобретают вопросы теоретической и практической проработки организационно — экономического механизма формирования и эффективного функционирования интегрированных структур.

Учитываяактуальность проблемы управления в интегрированных структурах, для проводимых исследований были установлены следующие цели и задачи.

Цель и задачи исследований. Основной целью исследования является создание методических основ организационно-экономического механизма для формирования эффективно действующих производственно — торговых комплексов.

Для достижения поставленной цели в процессе исследований решались следующие основные задачи:

— выявление тенденций и проблем развития производственноторговых комплексов в качестве интегрированных структур;

— установление социально — экономических факторов повышения эффективности производственно — торгового комплекса;

— разработка теоретических положений и методики формирования рациональной организационной структуры производственно — торгового комплекса;

— создание модели экономического механизма управления производственно — торговым комплексом;

— формирование организационного механизма управления интегрированными структурами;

— рассмотрение особенностей и выработка рекомендаций по управлению персоналом в интегрированных объединениях;

— определение составляющих эффекта от создания интегрированных структур;

— апробация организационно — экономического механизма формирования и функционирования производственно — торгового комплекса.

Объектом исследования является система управления интегрированными структурами в мебельной отрасли.

Предметом исследования служит процесс формирования рациональной организационной структуры и разработки экономического механизма управления производственно — торговым комплексом.

Степень разработанности проблемы. Современное состояние решения проблем развития интегрированных структур отражено в публикациях отечественных и зарубежных ученых и специалистов.

Решение проблемы организации гармоничного производства и развития предприятия рассматриваются в работах Акбердина Р. З., Богданова А. А., Гончарука В. А., Дэйвенпорта Т. Н., Коршуновой Е. Д., Масленниковой Н. П., Моисеевой Н. К., Самочкина В. Н., Туровца О. Г., Хаммера М. и дрразличные аспекты организационных изменений рассматриваются в работах Аистовой М. Д., Акоффа Р., Анискина Ю. П., Анисимова Ю. П., Глазла Ф., Гончарова В. Н., Ливехуда Б., Малышевой А. А., Пригожина А. И., Проскурякова А. В., Трифиловой А. А., Шумпетера И.- исследованиям проблем организационной эффективности систем управления развивающихся предприятий посвящены работы Гусарова Ю. В., Каплана Р., Коумпленда Т., Нортона Д., Семенова Г. В.- управления персоналом и организацией Лукичёвой Л. И., Егорычевой Е. В. и др.

Проблемам согласования экономических интересов участников в интегрированных объединениях посвятили свои труды ученые: А. А. Баранов, М. К. Боякова, С. Башкиров, И. Ю. Бочарова, Н. М. Бухонова, А. Генкин, П. Игнатовский, А. К. Камалян, А. П. Курносов, С. Л. Ленкин, Г. П. Осин, В. И. Романчин, А. В. Улезько, В. И. Фролов, А. Т. Ханипов, Ю. И. Хаустов, Р. Шепитько и др.

Наличие представленных и других трудов отечественных и зарубежных экономистов не снижают необходимости дельнейшего развития организационно — экономического механизма управления процессами формирования и функционирования интегрированных структур с учетом современных тенденций и требований к управлению сложными системами.

Теоретической и методической основой исследования послужили фундаментальные положения теории организации (законы Богданова А.А.), управления инвестициями (Анискина Ю.П.), управление развитием (Масленниковой Н.П., Афанасьева И. В., Афонина И. В)., стратегического менеджмента (Попова С.А., Томпсона А., Срикленда А.Дж.), кластерного подхода (Маршалла А., Ястремского Б. С., Портера М.), концепции аутсорсинга (Слоуна А., Андерсон Э. Тринкла Б.), функционально — структурного подхода (Моисеевой Н.К., Фролова С. С., Кравченко В. Ф., Кравченко Е.Ф.) и др. В процессе исследования использовались материалы финансово-экономической деятельности производственных и торговых предприятий, данные деловой и научной периодической печати, официальные статистические сборники, что обеспечивает объективность и достоверность результатов исследований.

В качестве методического инструментария использованы методы экономического анализа, экспертных оценок, функционально — стоимостного анализа, SADTмоделирования с применением ПК и программных средств MS Exel, Statistika, IDEF и др.

Научная новизна исследования и наиболее существенные научные результаты, полученные лично автором и представленные к защите:

1) разработана концепция формирования интегрированных структур на основе кластерного подхода и аутсорсинга;

2) разработана модель формирования кластеров поставщиков материалов и комплектующих на основе метода Уорда и К-средних;

3) разработана модель рационального планирования деятельности участников интегрированной структуры на основе учета социальноэкономических факторов повышения эффективности производственноторгового комплекса;

4) разработана методика формирования рациональной организационной структуры производственно — торгового комплекса на основе кластерного подхода и аутсорсинга;

5) разработаны составляющие экономического механизма управления производственно-торговым комплексом;

6) предложена организационная схема управления производственноторговым комплексом с учетом межкластерного взаимодействия.

Практическая значимость работы. Применение результатов работы на практике позволит:

• сформировать эффективно действующую структуру интегрированного объединения предприятий с целью повышения конкурентоспособности продукции и завоевания рынка;

• осуществить рациональное планирование деятельности производственно — торгового комплекса и предприятий — участников интегрированной структуры на основе учета социально — экономических факторов, влияющих на объем продаж;

• создать организационную схему управления производственноторговым комплексом с учетом межкластерного взаимодействия;

• повысить результативность работы персонала интегрированной структуры на основе предложенных направлений мотивации;

• повысить эффективность функционирования производственноторгового комплекса.

Апробация результатов исследования. Содержание различных аспектов диссертации докладывалось на шести научно-практических конференциях.

Предложенный в работе организационно — экономический механизм создания и функционирования производственно — торгового комплекса был апробирован в ООО «Мебельная фабрика «Венера» и ООО «Мебельная фабрика «Энтина» в 2006;2007 гг. (основная деятельность: производство и продажа мебели), получены два акта применения.

Публикации. По теме диссертации опубликовано 7 печатных работ, в том числе одна статья в журнале из перечня ВАК.

Общий объем публикаций более 1,5 печатных листов.

Объем и структура диссертационной работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, приложений, библиографии из. наименований. Объем основного текста составляет., .таблиц,. рисунков.

ТЛЯШ 1- Анализ тенденций и проблемы развития производственно — торговые %дмпмк?Об.

Рыночная экономика характеризуется многообразием взаимосвязей между предприятиями. Возрастающая конкуренция вынуждает предприятия к поиску более эффективных способов сотрудничества.

В связи с этим появляется множество интеграционных образований (объединений предприятий), различающихся структурой и механизмами управления.

Целью исследования в первой главе является анализ тенденций и проблемы развития интегрированных структур. Сферой интересов области изучения служит мебельный сегмент рынка.

Выводы по главе 3.

1. Разработан организационный механизм управления интегрированной структурой, построенная на межкластерном взаимодействии, в частности, производственно — торгового кластера с кластером финансово-кредитных организаций и кластерами поставщиков и потребителей.

2. Определены наиболее эффективные пути взаимовыгодного сотрудничества производственно — торгового комплекса и кластера финансово — кредитных организаций по системе межкластерного взаимодействия.

3. Эффективная реализация организационного механизма управления осуществляется посредством создания соответствующей управляющей компании интегрированного образования.

4. Определены функции управляющей компании производственноторгового кластера.

5. Решение задач управления персоналом в производственно-торговом комплексе осуществляется с учетом преимуществ интегрированных структур. Выделены особенности механизма мотивации персонала в интегрированной структуре.

6. Для решения задач управления персоналом в интегрированных структурах предлагается использовать внутренний аутстаффинг.

7. Определены составляющие эффекта от интеграции и взаимодействия предприятий — участников производственно — торгового комплекса.

8. Определенные показатели эффекта синергии и составляющие эффекта от создания интегрированных структур, говорят об актуальности и полезности проведенных исследований. На конкретных примерах установлена эффективность работы предприятий в интегрированных структурах мебельной отрасли. Внедрение результатов исследований позволит значительно повысить эффективность функционирования производственно-торговых комплексов.

Заключение

Выводы.

В настоящее время является актуальным решение задач повышения конкурентоспособности на основе создания и эффективного функционирования интегрированных объединений предприятий, действующих в едином цикле процесса создания, производства и реализации продукции.

Данный подход характерен для предприятий мебельной отрасли. Как показал проведенный анализ, в мебельном сегменте рынка ярко выражены существующие тенденции развития бизнес-структур. Наиболее эффективными, среди интегрированных объединений являются структуры в виде производственно-торговых комплексов. Выявленные проблемы интегрированных образований показали актуальность проведенных в работе исследований, посвященных созданию организационно-экономического механизма управления процессом формирования и эффективного функционирования интегрированных структур.

С целью реализации этой задачи, в рамках диссертации разработан соответствующий научно-методический инструментарий.

1. Разработаны теоретические положения, модель и методика формирования рациональной организационной структуры производственно-торгового комплекса на основе кластерного подхода и принципов аутсорсинга. При этом решение задачи формирования рациональной структуры осуществляется в два основных этапа. Сначала на основе классификации объектов методом кластерного анализа формируется первоначальный вариант интегрированной структуры. Затем формируется более обоснованная структура кластера на основе функционально-структурного подхода с использованием декомпозиции бизнес-процессов методом SADT-моделирования, функционально-стоимостного анализа и аутсорсинга.

2. Выявлены социально-экономические факторы, определяющие экономику продаж мебельной продукции.

3. Разработана методика планирования деятельности производственно-торгового комплекса, построенная на системе стимулирования предприятийучастников интегрированной структуры.

4. Определена схема формирования плана инвестиций с учетом развития производственно-торгового комплекса и фактора этапов жизненного цикла выпускаемой продукции.

5. Разработан организационный механизм управления производственно-торговым комплексом. Основой организационного механизма является создание управляющей компании с особенными функциями работы в условиях интеграции.

6. Определены особенности и выработаны рекомендации по управлению персоналом в интегрированных структурах. В качестве инструмента управления персоналом предложен внутренний аутстаффинг, предусматривающий эффективное перераспределение персонала между всеми участниками интегрированного комплекса.

Внутренний аутстаффинг используется в качестве одного из элементов организационно — экономического механизма управления интегрированной структурой.

Взаимодействие элементов разработанного организационноэкономического механизма управления производственно — торговым комплексом представлено в приложении 6.

7. Определены составляющие эффекта интеграции предприятийучастников, производственно — торгового комплекса с учетом межкластерного взаимодействия (прил.7).

Эффективность организационно — экономического механизма формирования и функционирования производственно — торгового комплекса определяется способностью всех участников интегрированной структуры динамично развиваться на базе рационального использования всех имеющихся ресурсов и обеспечивать высокую конкурентоспособность продукции и услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. «Пятилетка на вырост» статья. Мебельный бизнес, № 2 (47), февраль 2006.
  2. С., Дементьев В. Акционерные и неимущественные механизмы интеграции в российских бизнес-группах // Российский экономический журнал. -2000.
  3. А.Н., Азрилиян О. М. Большой бухгалтерский словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 1999. — 574 с.
  4. С.А., Мхитарян B.C. Прикладная статистика и основы эконометрики: Учебник. М.: ЮНИТИ, 1998.
  5. Р. Планирование будущего корпорации. Пер. е англ. М.: Прогресс, 2005.
  6. Н. МЭК: новое слово в сфере высоких технологий // Газета «Сорок один». № 38, 2007.
  7. Ю.П., Аллавердиев Т. А., Быков А. В., Лукичев С. А., Рыгалин Д. Б. Корпоративное управление инновационным развитием: монография / под ред. Ю. П. Анискина. — М.: ИКФ Омега-Л, 2007. — 411 с.
  8. Ю.П., Бударов А. Ю., Попов А. Н., Привалов В.В Управление инвестиционной активностью/ Под ред. Ю. П. Анискина. — М.: ИКФ Омега-Л, 2002. — 272 с.
  9. И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999.
  10. В. Малые предприятия в системе кластеров // Малое предприятие. № 11, 2005.
  11. A.M. Обоснованное налогообложение в российском обществе. Социально экономические проблемы переходного периода: Материалы российской научно — практической конференции. Выпуск 10.- Нефтекамск: РИЦБашГУ, 2006.-300с.
  12. A.M. Принципы формирования диверсифицированного холдинга. Микроэлектроника и информатика. -2003. 10-я Всероссийская межвузовская научно-техническая конференция. Тезисы докладов. -М.: МИЭТ, 2003 г, -412с.
  13. A.M. Управление производственно торговым комплексом на основе кластерного подхода. http://www.e-rej.ru/Articles/2007/Brche.pdf. Российский экономический интернет-журнал, 2007 г.
  14. Н.Я., Шмелев А. П., Умеркин Д. И., Зиновьева О. Н. Организационное проектирование (Учебн. пособие). Изд-во Волжского университета им. В. Н. Татищева, г. Тольятти. 2004, 166с.
  15. Н. Донские мебельщики формируют кластер.-Информационно-образовательный комплекс «Центр-Интернет»
  16. И.Г. Организационные формы интеграции компаний // Менеджмент в России и за рубежом. № 6, 1999.
  17. A.M. Холдинг образование и управление //
  18. Инвестиционный эксперт. 1999.
  19. В.А. Основы технологии лизинговых операций. Учебное пособие. М.: Ось — 89, 2000. — 512 с.
  20. О. Мебельная промышленность: взгляд изнутри // Фабрика мебели. № 6,2005.
  21. В.Г., Грибовский С. А. Экономические взаимоотношения в интегрированном формировании ОАО «СибХлебПром», 2004г.
  22. A.M., Мхитарян B.C., Трошин Л. И. Многомерные статистические методы: для экономистов и менеджеров. М.: Финансы и статистика, 2000.
  23. Е.Л., Аутсорсинг// Журн. Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения № от 16.04, 2005 — с. 1.
  24. Ю.И., Захаров И. В. Промышленные кластеры и экономический рост // Экономика и финансы. Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. № 1, 2005. — с. 15−18.
  25. А. Синдицированное кредитование как инструмент мобилизации кредитных ресурсов // Рынок Ценных Бумаг. № 20, 2000.
  26. Ю.В. Использование функционально-структурного подхода для анализа внутренней среды организации. статья, http://www.smartcat.ru
  27. В.П. Теория и практика статистических исследований / Под ред. A.M. Ревякина и В. В. Костылева. М.: МГАДА, 2007. 354 с.
  28. Л.И., Егорова Г. М. Кредит как важный инструмент финансирования инвестиционных проектов / XXXI научно-техническая конференция по результатам работы профессорско-преподавательскогосостава, аспирантов и студентов СевКавГТУ, г. Ставрополь.- 2001.
  29. Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2000.
  30. В.Ф., Кравченко Е. Ф., Забелин П. В. Организационный инжиниринг. Учебное пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 1999. — 256 с.
  31. Д.Н. Стратегическое управление и планирование в торгово-промышленных компаниях: Автореф. дисс. канд. эк. наук. —М., 2005. — 16 с.
  32. Р. Стратегия диверсификации и успех предприятия. Проблемы теории и практики управления. — № 1, 2004.
  33. Кущ С.П., Афанасьев А. А. Маркетинговые аспекты развития межфирменных связей: Российский опыт // Российский журнал менеджмента. -№ 1, 2004. с.33−52.
  34. В. Реструктуризация фирмы и переход на аутсорсинг // Сбытовая политика. № 4, 2005.
  35. Л.И. Управление организацией: учебное пособие/Под ред. Ю. П. Анискина:. М.: Изд. дом «Омега Л», 2007. — 246−247 с.
  36. И.Д. Кластерный анализ. М.: Финансы и статистика. 1988. -176с.
  37. Н.П. Управление развитием организации. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 г. — 304 с.
  38. А.А. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособных кластеров в странах с переходной экономикой //Вестник КРСУ. № 3, 2002.
  39. О.Н. Формирование и развитие интегрированных корпоративных образований в промышленности: Автореф. дисс. канд. эк. наук. — Саратов, 2007,—49 с.
  40. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: пер. с фр.М.:Прогресс, 1973.
  41. И.Г. Некоторые вопросы организации и совершенствования экономических отношений в рамках агрофирм // Наука и образование. 2005.
  42. Ю. Реформа корпоративных институтов и создание социального рыночного хозяйства // Российский экономический журнал. 2000.
  43. В.Н. Корпорации в российской промышленности:законодательство и практика: Научно-практическое пособие. М.: Городец, 1999.
  44. М. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества пер. с англ. под ред. В. Щетинка. -М.: Международные отношения, 2003.
  45. , М. Конкуренция перевод с англ. / Michael Е. Porter. М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. — 608 с.
  46. Д.А. Проблемы сочетания централизованного управления холдингом со стремлением снизить риски // Менеджмент в России и за рубежом. № 2, 2002
  47. РосБизнесКонсалтинг. Экспресс Обзор рынка мебели 2004 2006гг. -http ://marketing.rbc .ru/
  48. С. Аутстаффинг это выгодно? // Консультант. — 2006.
  49. В.Н., Галактионов С. В. Влияние жизненного цикла продукта на его разработку и освоение // Маркетинг в России и за рубежом. № 7−8,1997
  50. И.Г. Состояние и перспективы развития промышленно-производственного комплекса Республики Адыгея // Пищевая промышленность. № 1, 2007.
  51. Н.Е., Бабенко Р. В. Подходы к оценке эффективности интеграционных процессов // Методологические проблемы управления проектно-ориентированным бизнесом: Сборник научных трудов. Ростов н/Д: РГСУ, 2003
  52. Сотник C. J1. Основы проектирования систем с искусственным интеллектом: Курс лекций. Днепродзержинск, 1997−2000.
  53. Е. Управление корпоративной недвижимостью как способ увеличения стоимости компании // Финансист. № 7, 2000.
  54. Т.В. Управление холдингом // Пищевая промышленность. -№ 3, 2002.
  55. P.M. Конкурентоспособность промышленной продукции. М. 2005.
  56. А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент. Пер. с англ., М.: ЮНИТИ, 1998.
  57. Ю.Н., Маслаченков Ю. С. Менеджмент и проектирование фирм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 416 с
  58. О.И. Вертикальная интеграция производства: Соображения по поводу неудач рынка / Пер. с англ. / Под ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2005.
  59. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,
  60. Управление проектами. Под ред. Шапиро В. Д. -Спб.: ДваТри, 1996.
  61. Факторинг в вопросах и ответах / http://www.factoring.ru/factoring/faq/
  62. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. М.: Финансы и статистика, 1989.
  63. И. Критерии перехода на аутсорсинг промышленных предприятий // ИКФ «АЛЫ», 2002. с.3−4.
  64. И.С. Ходинги: правовое регулирование и корпоративное управление: научно-практ.издание / И. С. Шиткина. М.: Волтерс Клувер, 2006. -648 с.
  65. ЭТАП. Определяется перечень продукции и услуг подразделений, учасгнующих в создании, производстве и рсалжицнн продукции. Уточняется псрсчеиь услуг, ожазывжзшх подразделениями предприятия
  66. Г. УГАЦ Проводится оценка стоимости ирц!|ук1щи и услуг подразделений предприятия, включая расход ресурсов: производственных, трудовых, финансовых.
  67. ЗТАП. Проводится маркетинговое исследование рынка аналогичных видов продукции и услуг. При этом также устанавливается уровень качества и цена предлагаемой на рынке продукции и услуг.
  68. Методика перехода на аутсорсинг или отказа от него предприятиями производственно торговогокомплекса
  69. Обсакчеинс М (.У>С!1ЫН)И иродуKJ{HCH н трудовыми рссурсаын1. Фор MHJXIIUI1ИСплана заку) юк
  70. Выаш1(, и№ |нири (нюс|" н оирсяслашыл нндях небело 11лапщ>опаиис шкупок
  71. Лвшшз «Ъншисок Оформление южл’и на поставку>иредслеине ¦ I о ciasi. шкив
  72. Понс* НОСТаЫЦНЕОВ Форынро ванне uuiciepuH и"1. НиГ^ПЩИиЫкртериш. !~вшм< (действие с кластерами гнхгтинхцнков Оформлсннс -сяк»:&trade- ни поставку1. lOЛуЧСНМС и онлнга uefeiiH1. Хкспсчашетекущего обслуживания ссбсншаб продуицш Очиота мебедмюй продукции
  73. CaiurrapHai обработка мебельной нродуыдн н
  74. Раафсдслешю нсех индail ни ik> месту нкшпсщц
  75. Обсепечснис к. чнеитн услугой — продажа и обслуживаляс мебедыюй^щюдукпии
  76. Обссистсяис ремонта мебельной продукции1. Ныеяд к iKfipeCBieinDногручки/ рхлружв1. Проведениеpcuomn / доставка на ¦фОЮВОДСЛЮ (кущсетвлоинс процесса ремонта Контроль качссгваработюриЛ1Я1НСсдачн небелмнии продукта-^
  77. Реализации уснут — про, дажа мебеомюй продукции
  78. Обсшсчсние фишка новым покупателей (реклама) Минншрнш' ¦юкупхгелен !1. Обесиечсннс
  79. Buxwiciihe потребности в определенных видах uctieJIH
  80. Ин^юрифоканв- о новых продуктах и ycjryiax
  81. Контроль юстуипоовл иредо платы за закач Осуществление обратной chhjhc покупателем ООрабаий! докувешш с noKyi iaj слсм
  82. С) 11рсд с j iei те усиовн й предоетавл синя услуг Оформленне документов п чавненмости от вида
  83. Основные функции по реализации бизнес-процессов торговой организациидеятельно cih организации
  84. Обеспечение УЩЦ1МПДММЯ1 ресурсами1. Обесиече"1исимущества ор1шиоа. щи1. ОбссипллыыроЕразвития
  85. Обе cue* 1 ef 1 не кадровыми ресурсами1. Hip иди чеокнм
  86. Обе сшпснис управления маркетингом
  87. Обеспеченно безопасности деагпглыю ci и1. Обе снеченне учетно
  88. Обеспечение клвсига услугой продажа н обслуживание мебельной продукции1.1. Обеснетенне1. ИШфШИЫЛ. Ым трудовыми ресурсами
  89. Форм иро панне нлана закупок
  90. J 1ы ЯВЛен HL" потребности в определенных ведал мебелн Ииавирввшик закупок ARajrat записок
  91. Подготовка материал о и, ко шшектуюпнх, механизмов я т.д. Ряснрсдслснис :"ленс1пон1. Изгото вленнс деталейюделня Пошив чехлов, вставок ш наполнителя н нгиотовленне ио душек1.|роЕЛяодство заготовок, каркасов щдсит1. Сбор на изделий
  92. Монтаж Ы1-ХЯННЧЫПВ раскладывания Сборка изделий Укрепление наполнителя, обивка мебели тканью-1-
  93. Обработка документов с покупателем Определение условий предоставления уснут Оформление документов в зависимости от вида оплаты1. Обеспечениетекущею обслуживания мебели Очистка- мебельной продукции
  94. Санитарная обработка ыебслыюй иродующк1. Распределение- изделий номесту
  95. Обеспечение ремонта ыебслыюй продукции1. Выезд к потребителю
  96. Обеспечение иотрузкн/ разгрузки Проведениеремонта/ доставка па производство ()су щееттикаше процесса ремонта Контроль качеств"работ Оформлениесдачи ЫсбсЛ1ЛЮГО продукта-i
  97. Обес&сченвс обслуживания дектельаости
  98. Обеспечение материальными ресурсами
  99. Обеспечение :ЖсилуаПШНЫ нмушсства организации
  100. Обеспечение шшпнрованна развития
  101. Обеспечение кадровыми ресурсами Обеспечение юридическим обслуживанием
  102. Обеспечение управления маркетингом
  103. Обеспечение безопасности дежтелыюсти1. Обеспечение учетжьобслуживанием
  104. Основные функции по реализации бизнес-процесова производственно торгового комплекса
  105. Классификация объектов методом кластерного анализапроизводит
  106. Функционально стоимостной анализ1. Анализ основных функции1. Метод Уорда1. Выявленные функции
  107. Определено количество кластеров
  108. Метод К- Сформированные Средних кластеры
  109. Моделирование бизнес процессов
  110. Декомпозиция бизнес процессов
  111. Создание обоснованной структуры кластера—М I II ¦1. Осуществляется припомощи
  112. Функционально структурный подход-V
  113. Маркетинговое исследование рынка продукции и услуг1. Варианты реализации1. Принципы аутсорсинга
  114. Выбор вариантов реапшацин функций
  115. Рациональная структура кластера
  116. Увеличение обораяивасыости текущих активов
  117. Увеличение оборотных средсти в рамках интгарированвой структуры
  118. Эюноми чесхие нмшди от ивтс1рациив производственно — торговый
  119. Увеличение капитализации и11чг:1ририншш ()й структурыза счет сложения кян нтя п итяций предприятий участников1 троими о детве няо— торгового комплексакУ1. Мишшкшщя налоговых и
  120. ДРУПСХ пб"чятдш.Я1д вЫПЛВГ ча счет
  121. Сокршцашс |щк ла ироикюдспи н реолюаинн ыебспыюн продукции
  122. Утлшчкп, объемы: шкуиик ижсрннион н юшттепукмлпх в (юимвих о№емих и по более
  123. Обссиечк1ъ ркпнршос1ъ рабши прсднрвпнв —' учлешнкин шпчлрвроватюго комплекса во вссх uutiihix цнкиа ||рокшодс1-ш в пролижи n) ne
  124. Обеспечение в определенной степени гарантированного обьеш продаж {Снизить уровень себестоимости конечной исбетпн продукции за счет ооиажегом условно -носюмнных зшрнт и уменьшении: шку|нпных цен на uai^cpwuiM и юпмнлектуктдое иебспмюн продукции
  125. В итоге получить болыную суммарную прибыль
  126. Расширить возкожпосп> получения кредвпплс ресурсов, шшсслщии в (юлыисм объеме в ив более hi л одних условиях как НТК в целом так и каждому предпррщию учасшнку в огделыихпи.
  127. Повысить инвестиционную привлекательность прокиюдствелио торгового комплекса н вхоляншх н него нреднртгшн
  128. Взаимными I ирштфоняннмми 1феднрн11Ш учистикиигмв заказами ювШТС
  129. Иизыохиисти нсрерасиредеисыня финансовых, HHi"pna.ibi)iiix, труцовых в других ресурсов как длиюш^хаиния производепи и продажи иебелмюй продукции, так и для развития каждого нреднр! упвешмка в отдельности и I П К в iicjiom
  130. Более эффективного нспнльэованн! ивеюпщхея ниш, в 'шы числе, но шшошобцижшию.
  131. Сокрл!IB^lHl ДВОЙНОГО ШПШООбЛОЖСНИ! при УСЛОВИИ: объединения ii|KvuipH*i> ~. единое правовое, up о crrpauc j ноучастников ПТК в
  132. Экономические выгоды от интеграции производственно торгового комплекса
  133. Функционально 1 ¦ стоимостной МИР1}1.бизнес
  134. Элементы организационно экономического механизма управления производственно — торговымкомплексом и их взаимодействие
  135. С.оспкжяяющие эффекта предприятий —участников производствемно—торгового комплекса
  136. Торговые предприятия 11 1 Кластера
  137. Ритмичность поставок готовой продукции1. Повышениезагрузки мощностей
  138. Повышение прибыли от реализации продукции1. Увеличение объемовпродаж1. Повышение качества небели
  139. Экономна условно —постоянных расходов1. Повышение1. ИЫНСХ.1НЦНОНВОЙщяадяиаиреш
  140. Ускорение развитая предприятия засчет:
  141. Производственные предприятия ПТКластера1. Ритмичностьпоставок матер налов, ко мплежтующнх1. Повышениеза1рузкн мощностей:
  142. Снижение затрат на продукцию (материалы, комплектующие)1. Экономия условнопостоянных расходов
  143. Повышение инвестиционной привлекательносш
  144. Ускорение развития предприятия за счет-
  145. Кластер поставщиков материалов, комплектующих1. Увеличение объемов цродаж
  146. Повышение прибыли от реализации продукции
  147. Экономия на затратах по складированию продукции и другихоперациях
  148. Экономия условно— постоянных расходов
  149. Обеспечение ритмичности постапок и производства
  150. Повышение инвестиционной привлекательности
  151. Ускорение развития предприятия за счет:
  152. Кластер поставщиков готовых элементов изделий мебели1. Увеличение объемов продаж1. Повышение прибыли отреадргачун ироду чм и
  153. Экономия условно постоянных расходов
  154. Экономия на затратах по складированию продукции и друшх до! истнчесшнх операциях
  155. Обеспечение ритмичности поставок и производства1. Повышениепривлекательности1. ПТК- большегофонда развития ПТК- кредита вапия, пи-шиш ¦Sбольшего кредитования, лиаша1. ПТК-большего кредитования, лизинга
  156. Ускорение развития предприятия за сче*п Vфонда развития ПТК-
  157. Sбольшего кредитования, лизингаI
  158. Кластер финансово —кредитных организаций1. Увеличение объемов продаж
  159. Расширение клиентской базы
  160. Повышение прибыли от кредитных операций, в т. ч.овердрафт.ипотечное кредитовате
  161. Повышение прибыли от трастовых иопераций
  162. Увеличение объема денежных оборотов клиентов бавка из числа 1ГПС
  163. Кластер потребителей мебельной продукции1. Увеличение объемов продаж
  164. Снижение цены на мебельную продукцию
  165. Повышение качества мебельной продукции1. Расшнраассортимента мебельной продукции
  166. Кредитование на более льготных условиях
  167. Улучшение Р1МЧДЖЯ и репутации
  168. Составляющие эффекта интеграции предприятий —участников производственно торгового комплекса143 000, Московская область, г. Одинцово, ул. Сосновая, 34 http://www.mebel-venera.ru/
  169. Утверждаю" Генеральный директорit1. Ор0""1^еб.ельная фабрикааустов Е. С2007г.1. АКТ
  170. О внедрении результатов исследований
  171. Настоящий акт удостоверяет, что ряд положений и методик диссертационной работы Брче A.M. «Организационно экономический механизм формирования и функционирования производственно — торгового комплекса» прошли апробацию и получили положительные результаты.
  172. Предложенная методика формирования рационального интегрированного комплекса позволила построить эффективно действующую структуру предприятия, осуществляющего выпуск конкурентоспособной мебельной продукции.
  173. Настоящим удостоверяем, что ряд моделей и методик диссертационной работы Брчс A.M. прошли апробацию на нашем предприятии и получили п о л ожител ь н ос и о дтв ержд е н и е.
  174. Выявленные Брче A.M. социально экономические факторы, влияющие на объем продаж мебели были использованы при формировании планов по объему выпуска продукции.
  175. Использование методики перехода на аутсорсинг позволило решить ряд вопросов по оптимизации технологического процесса изготовления мебели.
  176. Начальник производства ' Т.В.Комарова
Заполнить форму текущей работой