Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Нормативно-дескриптивная модель перевозок грузов автомобильным транспортом в регионе на примере Московской области

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аналитическое сравнение управления перевозками как нормативно-дескриптивной системой с существующими нормативными методиками управления перевозками грузов автомобильным транспортом позволяет сделать вывод о наличии преимуществ перед вторыми. Такими преимуществами можно считать учет риска зависимости системы управления от внешних участников проекта, обеспечение независимого анализа существующих… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Автомобильные перевозки грузов как часть логистической системы
    • 1. 1. Сущность логистики и эволюция логистических систем
    • 1. 2. Основные понятия и функции логистики
    • 1. 3. Место и роль автомобильного транспорта в грузовых перевозках
      • 1. 3. 1. Транспортная система России и характеристика отдельных видов транспорта
      • 1. 3. 2. Автомобильные грузовые перевозки
    • 1. 4. Обзор исследований по теме диссертации
  • Выводы по главе
  • Глава 2. Автомобильные перевозки грузов как нормативно-дескриптивная система
    • 2. 1. Социально-экономическая характеристика Московского региона
      • 2. 1. 1. Население
      • 2. 1. 2. Промышленность и торговля
    • 2. 2. Особенности перевозки грузов автотранспортом в Московском регионе
      • 2. 2. 1. Сеть автомобильных дорог
      • 2. 2. 2. Основные транспортные потоки по автодорогам
    • 2. 3. Понятие и особенности нормативно-дескриптивной системы
    • 2. 4. Системы управления автомобильными перевозками в Московском регионе
      • 2. 4. 1. Системы управления пассажирским автомобильным транспортом в регионе
      • 2. 4. 2. Системы управления грузовым автомобильным транспортом в регионе
      • 2. 4. 3. Проблемы нормативного управления автомобильными перевозками грузов в регионе
    • 2. 5. Экономико-математическая модель управления грузовыми автомобильными перевозками в регионе с учетом дескриптивных аспектов
  • Выводы по главе
  • Глава 3. Предложения по использованию нормативно-дескриптивной модели в управление перевозками грузов на транспортном предприятии
    • 3. 1. Характеристика бизнеса предприятия как объекта управления
      • 3. 1. 1. Конкурентная среда бизнеса
      • 3. 1. 2. Организация управления перевозками в компании
    • 3. 2. Создание новой информационно-логистической системы
    • 3. 3. Оценка экономической эффективности предложений
      • 3. 3. 1. Исходные данные по проекту
      • 3. 3. 2. Ожидаемые результаты
      • 3. 3. 3. Оценка эффективности инвестиций
  • Заключение

Нормативно-дескриптивная модель перевозок грузов автомобильным транспортом в регионе на примере Московской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования: В настоящее время/ на передний план выдвигается поиск возможностей сокращения транспортных затрат как для увеличения прибыли фирмы, так и для наиболее полного удовлетворения интересов потребителя, оказания ему комплекса услуг. Таким образом, в условиях развития рыночных отношений принцип «расчёт—выгода-потребитель» находится в центре внимания. Грузовые региональные перевозки не являются исключением. Более того, именно перевозки грузов автомобильным транспортом являются сегодня узкимместом, особенно в Московском регионе. В моем исследовании реализуется подход к управлению грузовыми автомобильными перевозками с учетом дескриптивных аспектов, что может существенно повысить эффективность основной деятельности предприятия и принести дополнительную выгоду.

Цель исследования: выявление и анализ нормативных и дескриптивных аспектов при управлении региональными грузовыми автомобильными перевозками и разработка нормативно-дескриптивных моделей региональных перевозок, обеспечивающих повышение эффективности управления автотранспортным предприятием.

Задачи исследования:

• Проанализировать автомобильные перевозки грузов как части логистической системы;

• Определить место и роль автомобильного транспорта в грузовых перевозках;

• Выделить и исследовать нормативно-дескриптивные системы, их сущность, классификацию и особенности в управлении;

• На основании анализа работ российских и зарубежных авторов, посвященных вопросам управления сложными системами, определить возможности применения аппарата нормативно-дескриптивных моделей для автотранспортных предприятий России;

• Исследовать социально-экономическое состояние Московского региона;

• Выявить и формализовать нормативные и дескриптивные аспекты в системах управления региональными грузовыми перевозками в автотранспортном предприятии;

• Разработать нормативно-дескриптивную модель управления региональными перевозками грузов. Оценить позитивные и негативные последствия применения такой модели. Апробировать на практике сделанные выводы;

• Разработать методические рекомендации по внедрению в систему управления региональными грузовыми перевозками автотранспортом нормативно-дескриптивных моделей;

• Проверить на практике разработанные методические рекомендации (внедрить на конкретном автопредприятии).

Объект исследования: системы управления региональными грузовыми перевозками в автотранспортном предприятии.

Предмет исследования: региональные грузовые перевозки автомобильным транспортом как нормативно-дескриптивная система.

Метод и база исследования: Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды ряда специалистов и исследовательских коллективов, посвященные вопросам автомобильных перевозок грузов, логистики, теории управления сложными системами. В аспекте анализа сложных систем исследование опирается на труды И. С. Аглицкого, Д-М. Гвишиани, Ю. Ю. Екатеринославского,.

С.В. Емельянова, М. Г. Завельского, Ю. Н. Иванова, Е. Йохмана, В. Н. Лексина, В. Н. Лившица, Б. З. Мильнера, Т. Норберта, Ю. С. Попкова, B.C. Рапопорта, В. Д. Рудашевского, А. Н. Шведова, Б. Л. Шмульяна и др. авторов, а также на результаты исследований Института системного анализа РАН.

Основными источниками информации для исследования послужили: статистические данные о загрузке автомобильных дорог Москвы и. Московской области, данные автопредприятия ООО «Логистика».

Научная новизна исследования состоит в том, что аппарат нормативно-дескриптивных систем и моделей применен к конкретной проблематике управления грузовыми перевозками на автотранспортном-предприятии в Московском регионе.

Основные научные результаты, выносимые на защиту и отражающие личный вклад автора в разработку проблемы:

• Проанализирована система перевозок автотранспортом в регионе с учетом различных участников дорожного движения;

• Показано, что система управления автомобильными перевозками грузов в регионе является по сути нормативно-дескриптивной;

• Разработана экономико-математическая модель управления автомобильными перевозками грузов для предприятия перевозчика1 с использованием в критерии и в ограничениях дескриптивных аспектов;

• Предложены идеология, структура и функциональное наполнение информационно-логистической системы, учитывающей дескриптивные аспекты;

• Для конкретного предприятия ООО «Логистика» проведен анализ эффективности внедрения в практику бизнеса учета дескриптивных аспектов при перевозках грузов посредством использования новой информационной системы.

Практическая значимость исследования: Предложенные в рамках исследования рекомендации могут быть использованы автотранспортными предприятиями при внедрении нормативно-дескриптивных систем управления перевозками. Применение сформулированных принципов и подходов к управлению, основанному на нормативно-дескриптивных моделях, позволяет повысить эффективность работы автотранспортных предприятий при осуществлении региональных перевозок.

Кроме того, положения исследования целесообразно использовать в рамках курсов «Логистика» и «Менеджмент» в высших учебных заведениях.

Апробация результатов исследования: Научные результаты и выводы, полученные в диссертационной работе, представлены автором в научных публикациях, докладывались и обсуждались на IV Международной научной конференции (заочной) «Проблемы стратегии регионального развития» (г. Тамбов, 2009 г.), на Всероссийской научно-практической конференции" Эффективная логистика" (г. Челябинск, 2009 г.), на IV Всероссийской научно-практической т1егпе1-конференции «Проблемы функционирования и развития территориальных социально-экономических систем» (г. Уфа, 2010 г.).

Результаты диссертационной работы использованы в практической деятельности ООО «Логистика» — профессионального перевозчика грузов автомобильным транспортом в Московском регионе.

Объем и структура работы: Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы, общим объемом 120 стр., и приложения.

Выводы по главе 3.

1. Анализируемое в диссертации предприятие ООО «Логистика» относится к категории экспресс-перевозчиков, обеспечивающих вывоз, транспортировку и доставку по схеме «от двери до двери» грузов в строго ограниченные по времени сроки (12—72 ч).

2. Используемое ООО «Логистика» программное обеспечение не позволяет многие показатели рассчитывать оперативно. А отсутствие оперативности сказывается на качестве использования показателей в управлении транспортировкой. Также не учитываются дескриптивные аспекты.

3. Новая информационно-логистическая система (ИЛС) должна базироваться на взаимосвязи логистических бизнес-процессов, что позволит учитывать дескриптивные аспекты при перевозках и сократить негативные последствия при их возникновении.

4. Помимо обычной схемы перевозки в ИЛС предусмотрено еще два типовых варианта. Срочные заказы могут выполняться по заранее разработанным ускоренным схемам спецперевозок, а особые заказы — по индивидуальным схемам при полном контроле.

5. Внедрение ИЛС позволяет существенно улучшить основные экономические показатели: валовый доход и валовая прибыль увеличиваются по прогнозу на 40%, чистая прибыль более чем на 80%, оборачиваемость активов на 56%, доходность активов — на 39,4%.

6. ЧДД по проекту ИЛС является положительным, и, следовательно, сам проект может считаться успешным.

Заключение

.

Ситуация с автомобильными перевозками год от года становится все более напряженной. Это связано с тем, что число автомобилей, перемещающихся по автодорогам региона, постоянно растет, а сами дороги модернизируются гораздо более медленно. Это создает предпосылки для исчерпания пропускной способности многих дорог региона и особенно улиц города Москва (в первую очередь, в определенные часы «пик»), а разумных альтернатив проезда ввиду радиально-кольцевой структуры дорожной сети практически нет.

Сложной проблемой является поведение самих участников движения, которые по сути самоорганизуются в соответствии с собственными локальными критериями (время или стоимость перевозки). Таким образом, можно говорить о том, что на дорогам региона имеет место дескриптивная (поведенческая) система движения.

Увеличение в регионе числа личных легковых и малых грузовых автомобилей, в том числе такси, машин для мелких (до 1,5 тонны) перевозок грузов в пределах региона, которые в основном принимают интуитивные или вынужденные решения по выбору маршрутов и времени поездки, не базирующихся на моделировании дорожной ситуации, приводит к усилению неопределенности при выборе критериев и методов оптимизизации.

Преобладающую часть субъектов' автотранспортной деятельности в области грузовых перевозок в настоящее время составляют частные предприятия и индивидуальные предприниматели. Доля индивидуальных предпринимателей составляет более 48 процентов, что резко усиливает дескриптивные аспекты грузовых перевозок.

При таких условиях нормативные центры предприятий, профессионально оказывающих транспортные услуги по перевозке грузов автомобилями, должны учитывать дескриптивные аспекты при планировании своей деятельности и управлении ей для повышения адекватности принимаемых решений реальным ситуациям, возникающим в процессе перевозок.

Представленные в диссертации подходы и экономико-математическая модель в целом соответствуют требованиям учета дескриптивных аспектов при управлении автомобильными перевозками.

Аналитическое сравнение управления перевозками как нормативно-дескриптивной системой с существующими нормативными методиками управления перевозками грузов автомобильным транспортом позволяет сделать вывод о наличии преимуществ перед вторыми. Такими преимуществами можно считать учет риска зависимости системы управления от внешних участников проекта, обеспечение независимого анализа существующих проблем в реальном времени, устранение неэффективных ситуаций и т. д.

Создание эффективной системы управления предприятием невозможно без использования современной интегрированной системы автоматизации управления перевозками. Ситуационный подход требует принятия оптимального решения, зависящего от соотношения имеющихся факторов. Если процессный и системный подходы более целесообразно применять в спокойной обстановке и в процессе планомерной деятельности менеджера, то ситуационный подход чаще используют в нестандартных и непредвиденных ситуациях, к которым относятся автомобильные перевозки грузов в.

Московском регионе.

В России пока еще немного предприятий с хорошо организованным внутренним информационным полем. Преобладает частичная автоматизация бизнес-процессов, из которых наилучшим образом отлажены финансовая и кадровая службы, бухгалтерия, секретариат.

В этих условиях информационно-логистическая система нового поколения способна существенно поднять конкурентоспособность автотранспортного предприятия как за счет экономии средств предприятия ввиду снижения интегральной стоимости перевозок на объем, так и за счет повышения качества обслуживания ввиду своевременной доставки грузов клиентам без существенных потерь.

Практическая проверка внедрения результатов диссертационного исследования в ООО «Логистика» позволяет говорить о достоверности сделанных выводов по учету дескриптивных аспектов при организации управления перевозками грузов автотранспортом в практике российских предприятий и эффективности при внедрении автоматизированных систем управления и переходе не безбумажный документооборот.

Экономические расчеты показывают, что при экспертных значениях прогноза основных показателей проект по разработке и внедрению ИЛ С окупится быстрее чем за 1 год, а чистый дисконтированный доход при ставке дисконтирования 0,12 и сроке 3 года является положительным и составляет более 200 млн. рублей. Расчеты по модели стратегической прибыли Дюпона также достаточно оптимистичны.

Таким образом, можно сделать вывод: предложенные автором методы организации управления автомобильными грузовыми перевозками в регионе на уровне предприятия являются актуальными, экономически обоснованными и своевременными.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.С. Производственная инфраструктура как нормативно-дескриптивная система//Проблемы функционир> сэвания и развития инфраструктуры народного хозяйства. Сб.трудов. Вып.4.-М.-.ВНИИСИ, 1987.
  2. И.С., Дробышев A.C., Золотарева Л. Ф., Щугановская Т. И. Проблемы управления нормативно-дескриптивными системами в условиях переходной экономики. Дзержинский, ДМУП «Информационный центр, 2009, 116 с.
  3. И.С. „Финансовый менеджмент“. Краткий курс лекций. Котельники, 2009, 75с.
  4. И.С., Дробышев A.C. Нормативно-дескриптивная модель перевозки грузов// В сб. статей участников III Всероссийской научно-практической конференции „Эффективная логистика“. Челябинск, 3−4 декабря 2009.
  5. И.С., Дробышев A.C. Управление автомобильными перевозками грузов как нормативно-дескриптивная система//Р>ИСК, 2010, № 1, с.11−14.
  6. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./ А. Дайап, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.- Науч. Ред. А. Г. Ходокормов. М. Экономика, 1993. — 572с.
  7. Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1985.-328с.
  8. Р. Эмери Ф. О целеустремленных системах: Пер. с англ. Под. ред. И. А. Ушакова. -М.: Соврадио, 1974. -272с.
  9. А.У. Логистика в управлении коммерческим оборотом вторичных ресурсов.- СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 1998.-104с.
  10. A.A., Грибов А. Б., Сурин СС Математическое моделирование систем управление работой грузовых автомобилей // Методы оптимизации перевозочных процессов на автотранспорте. М., 1976. — с. 5059.
  11. И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1989.-591с.
  12. H.A. О задаче коммивояжера // Повышение эффективности и качества автотранспортного обслуживания. М.: МАДИ, 1989. — с. 72−74.
  13. В.М. Логистика в деле. Часть 1. Внедрение основных принципов. // Автоперевозчик. № 10 — 2001 — с. 10 — 16.
  14. Н.В. Логистические системы и российские реформы. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.-147с.
  15. .П., Миротин Л. Б. Транспортная логистика: Имитация на ПЭВМ работы автотранспортно-складских систем.-М.: МАДИ, 1994.-1 Юс.
  16. A.A., Бажан Л. И., Попченко В. И. Экономико-математические модели оптимизации использования автотранспортных средств. Киев: ИК АН УССР, 1982.-26 с.
  17. Балабанов ИЛ Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1996. — 192 с.
  18. A.C. Исследование операций в транспортных системах: идеи и схемы методов оптимизации планирования. М.: Мир, 1992. — 582 с.
  19. A.C. Левнер Е. В. Применение моделей и методов теории расписаний в задачах оптимального планирования на грузовом транспорте: Обзор // Автоматика и телемеханика. 1989 — № 1 — с. 3−77.
  20. A.C. Методы оптимального планирования на транспорте. М.: О-во „Знание“ РСФСР, 1989. -48 с.
  21. A.C. Совершенствование планирования в транспортных системах (методология и опыт применения экономико-математических моделей и
  22. Д., Уайхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. М.: Транспорт, 1990. — 279 с.»
  23. Е.В. Методы и модели управления автотранспортным предприятием в нестабильной экономической среде, Ставрополь: Кавказский край, 2000. — 292 с.
  24. В.И. Методология логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Автореферат дисс. на соиск. Учен, степени д.э.н.
  25. В.И. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Ставрополь: Изд-во «Интеллект-сервис», 1996.-338 с.
  26. В.А. Математические методы решения автотранспортных задач: Учебн. пособие. Л.: СЗПИ, 1986. — 84 с.
  27. Бондарь Н, С, Чернышов М. А. Муниципальное право и практика его реализации в городском самоуправлении (на примере г. Ростова-на-Дону).-Ростов-н/Д: Изд-во РГУД996.-247с.
  28. Бубнова Галина Викторовна. Корпоративная система"управления маркетингом грузовых перевозок (Теория, методология, модели): Дис.. д-раэкон. наук: 08.00.05, 08.00.13: Москва, 2003 400 с.
  29. Е.М., Левит Б. Ю., Лившиц В. Н. Нелинейные транспортные задачи на сетях. М.: Финансы и статистика, 1981.
  30. A.B., Гудков В. А., Миротин* Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 1998. -167 с.
  31. A.B., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. Волгоград, 1999.-296 с.
  32. А.Дж. Энтропийые методы моделирования сложных систем: Пер. с англ / под ред. Ю.СЛопкова. М.: Наука, 1978.
  33. А.И. Выбор автомобилей для перевозок груза на развозочных маршрутах с помощью номограмм. Киев, 1967. — 14 с. 1.l
  34. А.И. Грузовые автомобильные перевозки: 2-е изд. перераб. и доп. -Киев: Вища школа, 1986. 447 с.
  35. A.M. Логистика: Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-228С.
  36. A.M. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.-124 с.
  37. A.M. Практикум по логистике: 2-е изд. перераб. и доп. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. — 180с.
  38. К.В., Житков В. А. Задача развозки готовой продукции комплекса // Проблемы оптимального функционирования экономического комплекса. -М.: ЦЭМИ АН СССР, 1987. с. 92−112.
  39. А.П. Комплексное развитие инфраструктуры рынка средств производства в России.- М.: Изд-во РЭА, 1995.-184с.
  40. .Л., Максимова Н. И. Совершенствование оперативного планирования доставки продукции автомобильным транспортом. Рынок и логистика / Под. Ред. М. Р, Гордона. М.: Экономика, 1993.-с. 117−127.
  41. .А. Логистика в системном представлении. -Воронеж: ВГТА, 2000.-187 с.
  42. М.П., Карнаухов СБ. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 208 с.
  43. М.П., Карнаухов СБ. Логистика товародвижения.-М.: ЦЭ-ИМ, 1988.-168с.
  44. А. Э. Штерн Л. О. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебн. пособие. СПб.: СПбГАСУ, 1999. -183 с.
  45. А.Н. Определение рациональной грузоподъемности автомобилей в логистической системе // Бизнес и логистика 2002: Сб. материалов IV Московского Международного Логистического Форума, Москва, 6−9 февраля 2002 г.-М., 2002. -с. 90−91.
  46. В.А., Ширяев С. А. Логистика: Учебн. пособие. -Волгоград: Вол-гГТУ, 1997.-119 с.
  47. И.А., Ивакин Е. К., Стаханов В. Н. Закупочная логистика в строительстве. -Ростов-н/Д: Изд-во РГАС, 1996.-90с.
  48. В. И. Исследование функционирования транспортно -логистической системы доставки груза (на примере Магаданской области): Обобщающий доклад на соискание учен, степени док. транспорта. -Хабаровск, 1996. 63 с.
  49. В.Н. Основы логистики и маркетинга.- Ростов-н/Д: Экспертное бюро- М.: Гардарика, 1996.-120с.
  50. В.Н., Зимин В. В. Достенко А.И. Организация перевозок грузов.-М.: Приор, 1997.-448С.
  51. Ю. А. Жусубалиев М.Б. Нормативно-поведенческая модель управления развитием городской транспортной сети // транспортные системы. Модели, алгоритмы. Сб.тр. семинара. М.: ВНИИСИ, 1985.
  52. А.П., Мовшович Ф. С. Транспортно-складская служба.-Л.: Лениздат, 1987.-142С.
  53. Емельянов В.В.5 Соболь О. В., Урусов A.B. Система планирования городских автомобильных перевозок // Информационные технологии. —№ 5 200 L -с. 24−29.
  54. В.В., Семенов В. М. Сравнительная технико-экономическая оценка эффективности различных вариантов доставки грузов в транспортной логистике: Учебн. пособие. СПб.: Петербургский государственный ун-т путей сообщения, 1999.-92 с.
  55. В.А., Ким К.В. Классификация транспортных ситуаций при планировании грузовых автомобильных перевозок // Методыоптимизации перевозочного процесса на автотранспорте. М., 1976. — с. 716.
  56. М.Е. Логистика: Учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов.-Саратов: Изд-во СГТУ, 1995.-168с.
  57. Л.С. Решение задачи коммивояжера и задачи развозки методом коррекции функции состояния // Методы оптимизации перевозочных процессов на автотранспорте. М.3 1976. — с. 70−83.
  58. Затворницкий Александр Петрович. Управление перевозками грузов автомобильным транспортом на основе ситуационного и вероятностного подхода: диссертация. кандидата технических наук: 05.13.10 Воронеж, 2007 138 с
  59. А.Л. Логистика в торговой компании «Вимм-Билль-Данн» // Логистика в современном бизнесе: Сб. материалов международной конференции 23- 24 мая 2001 г. М.: Изд. ГУ-ВШЭ, 2001. — с. 71 — 79.
  60. А.П., Мезенцев В. Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 1994. — 304 с.
  61. СВ., Прокофьева О. С. Анализ методов планирования мелкопартионных грузов //Логистика и бизнес 2002: Сб. материалов IV Московского Международного Логистического Форума, Москва, 6−9 февраля 2002 г. — М.,
  62. A.B. Экономическое развитие и автотранспортная логистика // Бизнес и логистика — 2002: Сб. материалов IV Московского Международного Логистического Форума, Москва, 6−9 февраля 2002 г. М., 2002.-с. 31 -34.
  63. В. А. Организация движения автомобилей при перевозках грузов: Тексты лекций. Донецк: ДЛИ, 1986. — 28 с.
  64. Л.Н., Мужейникова Т. В. Логистика: Учебн. пособие. М.: Изд-во МГУП, 1999:-79 с.
  65. Ю.Г. Основы теории транспортных систем: Учеб. пособие. -СПб.: СПбГАСУ, 2000. 216 с.
  66. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. изд.- К.- М.- СПБ.: Издат, дом «Вильяме», 1998.-1056с.
  67. Е.И. Экономическая эффективность применения различных видов подвижного состава в зависимости от вида перевозимых грузов // Совершенствование организации перевозки грузов автомобильным транспортом: Материалы семинара. -М.Д985. -с. 53−61.
  68. И.А., Просов С. К. Модификация метода Кларка Райта при решении задачи перевозки // Повышение эффективности и качества автотранспортного обслуживания. — М.: МАДИ, 1989. — с. 69−71.
  69. .Ю., Лившиц В. Н. Нелинейные сетевые транспортные задачи. М.: Транспорт,-1972.
  70. И.А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2ч.: Часть 1.-М.: Машиностроение, 1996.-246с.
  71. И.А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2ч.: Часть 2.-М.: Машиностроение, 1996.-96с.
  72. Литл Дж. э Суини Д., Кэрел К. Алгоритм для решения’задачи о коммивояжере // Экономика и математические методы 1965 — том. I — вып. 1 -с. 94−107.
  73. Логистика и бизнес: Сб. мат. первой межотраслевой научно-метод. и научно-практ. конф. «Логистика в современных условиях развития экономики РФ"/ Под общ.ред. Л. Б. Миротина и Ы. Э. Ташбаева.-М. :Брандес, 1997.-430с.
  74. Логистика как форма оптимизации рыночных связей. М: ИМЭМО РАНД 996.-122с.
  75. Луговенко Владимир Владимирович. Специфика управления грузовыми автомобильными перевозками в мегаполисе: диссертация. кандидата технических наук: 05.22.01.- Москва, 2003.- 189 с.
  76. B.C., Заметалин И. И., Малов В. Н. Моделирование международных автомобильных перевозок //Автомобильный транспорт в условиях рыночных реформ: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1995. — с. 12 -16.
  77. B.C., Пластуняк И. А., Цвиринько И. А. Иерархия методов решения задач автотранспортных перевозок в транспортной логистике. // Вестник университета: Серия управление на транспорте: Сб. научн. трудов. М.: ГУУ, 2001.-е. 140−148.
  78. B.C., Цвиринько И. А. Актуальные вопросы развития теории логистики // Актуальные проблемы экономики и транспорта: Сб. науч. тр. Саратов: СГТУ. — 2001. — с. 3 — 5.
  79. Н.П. Транспортная логистика: Учебн. пособие. -Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. 96 с.
  80. Матанцева Ольга Юрьевна. Научно-методические основы планирования и анализа стоимости грузовых автомобильных перевозок в рыночных условиях хозяйствования: диссертация. доктора экономических наук: 08.00.05, 08.00.10, — Москва, 2006.- 300 с.
  81. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. и др. Транспортная логистика: Учебн. пособие. М.: Брандес, 1996. — 211 с.
  82. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. Концепция формирования логистических систем компаний // Бизнес и логистика 2002: Сб. материалов IV Московского Международного Логистического Форума, Москва, 6−9 февраля 2002 г. — М., 2002. -с. 177- 184.
  83. О.И. Введение в логистику: Учебно-методическое пособие. -М.: Издательский Дом „Дашков и Ко“, 1999. 104 с.
  84. Мочалин Сергей Михайлович. Развитие теории грузовых автомобильных перевозок по радиальным маршрутам: Дис.. д-ра техн. наук: 05.22.10: Омск, 2004 344 с.
  85. Ю.М. Автотранспортное обслуживание потребителей и фирм по системе „точно в срок“ // Бизнес и логистика 2002: Сб. материалов IV Мое ковского Международного Логистического Форума, Москва, 6−9 февраля 2002 г.-М, 2002.-е. 75−78.
  86. Ю.М. Коммерческая логистика: Учебн. для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 270 с.
  87. Ю.М. Логистическая модель автотранспортного обслуживания // Автоперевозчик 2001 — № 5 — с. 20−24.
  88. Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие. М.: Экономика, 1990. — 74 с.
  89. H.H. Построение алгоритма сменно-суточного планирования перевозок мелкопартионных грузов // Методы системного анализа в задачах автомобильного транспорта. М.: МАДИ, 1985. — с. 25−35.
  90. В.И., Витвицкий Е. Е., Мочалин СМ, Ланьков Н.И. Основы теории автотранспортных систем (грузовые автомобильные перевозки). Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. — 281с.
  91. В.И., Мочалин СМ., Витвицкий Е. Е., Николин И. В. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов. — Омск: Изд-во СибАДИ, 2001.-184с.
  92. М.: Брандес, 1997.-С.32−35i
  93. Организация, планирование и управление в а^~эс<1>-хгранспортных предприятиях: Учеб. для вузов / Под ред. Улицкого М. П. — Транспорт 1994.-328с.
  94. Основы логистики: Учебн. пособие / Под ред. ЛЕ. Зв Миротина В. И. Сергеева. М.: Инфра — М, 1999. — 200 с.
  95. Основы предпринимательства: Учебн. пособие. — UV-X Инфра М 2009. — 180 с.
  96. Ю.М. Об одном обобщении задачи *^&х>хи:рутизации // Методы оптимизации перевозочных процессов на автотранс jtx cz» рте jy 1975 с. 60 -69.
  97. В.Н., Галкин A.B. Приближенный: 2у1етод решения задачи коммивояжера // Экономика и математические методу,! — 1973 том IX -вып. 6-е, 1142−1146.
  98. Подшивалова Кристина Сергеевна. Повышение эффективности перевозок мелкопартионных грузов автомобильным «^транспортом диссертация. кандидата технических наук: 05.22.10 у Подшивалова
  99. Кристина Сергеевна- Место защиты: Волгогр. гос. техн. yjj Волгоград2007. 156 с.
  100. Е. К. К вопросу развозки мелкопархвсонных грузов // Автоматические устройства учета и контроля: Сб. статей — 1-ЗОжевск 1974 вып. IX — с. 68 — 69.
  101. H.H. Теоретические основы логистики: Лекции для студентов. Новосибирск: СибУПК, 1999. — 32 с.
  102. Пономарева Елена Анатольевна. Развитие методов и моделей формирования тарифов на перевозку грузов автотранспортными организациями: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 Ставрополх>э 2006 189 с
  103. Пятахин Андрей Вячеславович. Повышение эффективности перевозок грузов автотранспортом на основе эколого-экономических методов: Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 Липецк, 2005 157 с.
  104. А.Н., Трофимов СВ., Гавришев С. Е., Макаров Н. И. Транспортная логистика: Учебн. Пособие. Магнитогорск: МГТУ, 2000. -372с.
  105. В.И. Логистика: Учебн.пособие. СПб.: СПбГИЭА, 1995. — 132 с.
  106. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике .-М.: Инф.-издат. дом «ФИЛИНЪ», 1997.-772С.
  107. В.И. Проблемы развития логистики в России // Бизнес и логистика 98: Сб. материалов 2-ой Международной конференции -семинара «Логистика и бизнес — 98», Москва 28 — 29 января 1998 г. — М.: Брандес, 1998. — с. 32 — 33.
  108. В.И., Богданов В. В. Товарные биржи и снабжение предприятий автомобильного транспорта: Учеб. пособие.-СПб.: Изд-во СПбГПЭА, 1993.-78с.
  109. A.A. Основы транспортной логистики: Учеб. для вузов. -М.: Транспорт, 1995.- 197 с.
  110. П.А. Оптимизация транспортных сетей: Пер. с англ. / Под.ред. В. Н. Лившица. М.: Транспорт, 1981.
  111. Н.Ф. Проблемы управления системой логистики // Бизнес и логистика 98: Сб. материалов 2-ой Международной конференции -семинара «Логистика и бизнес — 98», Москва 28 — 29 января 1998 г. — М.: Брандес, 1998. — с. 42 — 44.
  112. Н.Ф., Манжосов Г. П. Этапы становления рынка логистических услуг // Бизнес и логистика 2002: Сб. материалов IV Московского Международного Логистического Форума, Москва, 6−9 февраля 2002 г. — М., 2002. — с. 109−114.
  113. Транспорт и связь в России: Стат. сб. / Госкомстат России. М., 1999. -250 с.
  114. Транспортная логистика: Учебн. для вузов. / Под общей редакцией Л.Б. Миротина- М.: Изд-во «Экзамен», 2002. 512 с.
  115. Транспортная логистика: Учебн. пособие / Под ред. Миротина Л.Б.-М., 1996.-21IC
  116. С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика.-СПб.: ИНВЕСТ-НП, 1996.-232С.
  117. .А. Приближенный метод кратчайших расстояний//Методы оптимизации перевозочных процессов на автотранспорте. М&bdquo- 1976. — с. 23−28.
  118. М.С. Грузовые автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986.
  119. А.Г. Методика анализа логистических показателей системы, развозки с использованием имитационной модели. Автореферат дисс. на соиск. учен, степени к.э.н. СПб., 2000. — 20 с.
  120. ., Вань Т., при участии СЛакрампа Логистика: новые принципы менеджмента и конкурентоспособности. Пер. с франц.- М.: Изд-во АО «Консалбанкир», 1997.-112с.129. школа, 1974.- 184 с.
  121. .Л., Имельбаев Ш. С. Модели передвижения пассажиров в городе // Транспортные системы. Модели, алгоритмы, математическое обеспечение ЭВМ, комплексный анализ. М.: ВНИИСИ, 1978.
  122. Экономико-математические методы для автоматизации сменно-суточного планирования работы грузовых автомобилей. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1974.-30 с.
  123. Экономико-математические модели в управлении автомобильным транспортом. Серия: Организация грузовых перевозок. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1974. -50 с.
  124. Янг С. Системное управление организацией.- Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. М: Сов. радиоД 972.-456с.
  125. Risk management: practical techniques to minimize exposure to accidental losses. 2nd ed. London: Kogan Page Ltd, 1988.
  126. Tliomas L. Barton, William G. Shenklr, Paul L. Walker Making enterprise risk management pay off. Upper Saddle River: Prentice Hall PRT, 2002.
  127. Shapiro, J.F. Modeling the Supply Chain. DUXBURY, Thomson Learning, 2001. — 586 p.137. http://www.mostransavto.ru.138. www. eco-pro.ru.139. http://www.lisystem.ru/products/lis-dostavka1. Промышленное производство
  128. Средняя заработная плата работников в среднем по Российской Федерации, Москве и Московской области в декабре 2008 2009 гг. рублей38 444,644270,721 680,7декабрь 2008 года1. Ш Россиядекабрь 2009 года
  129. Московская область в Москва
  130. Удельный вес заработной платы в общей сумме — денежных доходов населения в декабре 2009 года составил 31,1%.
  131. В 2009 году среднемесячная заработная плата работников составила 23 986,3 рубля114,4% к уровню 2008 года).
Заполнить форму текущей работой