Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение эффективности функционирования транспортно-экспедиционных предприятий на основе использования информационно-аналитических систем: на примере автомобильного транспорта

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предложенная методика выбора ИС позволяет принимать обоснованные решения о компьютеризации организационно-производственных процессов для ТЭП, и должна осуществлять с учетом удовлетворения текущих и перспективных функциональных потребностей системы управления, ориентированной на достижение совокупности целей. Выбор рационального варианта компьютеризации деятельности структурных подразделений ТЭП… Читать ещё >

Содержание

  • 1. 1. История развития транспортно — экспедиционной деятельности
  • 1. 2. Государственное регулирование транспортно-экспедиционной деятельности
  • 1. 3. Современные подходы к совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности
  • 1. 4. Место экспедирования в логистике
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    • 2. 1. Типизация и классификация ТЭП
    • 2. 2. Роль международных автомобильных перевозок в экономике России
    • 2. 3. Динамическая модель процесса функционирования ТЭП
    • 2. 4. Показатели эффективности функционирования ТЭП
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ТЭП
    • 3. 1. Основные направления информатизации транспортно-экспедиционной деятельности
    • 3. 2. Информационный поток в транспортно-экспедиционных предприятиях и его свойства
    • 3. 3. Классификация информационных систем
    • 3. 3. Анализ существующих корпоративных информационных систем в области транспортной экспедиции
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
  • ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ СТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 4. 1. Разработка требований к корпоративным-информационным системам для транспортно-экспедиционных предприятий
    • 4. 2. Методические подходы к выбору структуры ИАС для различных типов и классов ТЭП
    • 4. 3. Экономическая эффективность внедрения КИС
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4
  • Повышение эффективности функционирования транспортно-экспедиционных предприятий на основе использования информационно-аналитических систем: на примере автомобильного транспорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

    Актуальность Транспорт важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Российской Федерации. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием высоких темпов страны, экономического роста, обеспечения национальной безопаспости повышения качества жизни населения. В условиях экономического развития транспорт должен обеспечить высокие темпы экономического роста за счет ускорения товародвижения и снижения удельных транспортных издержек. Уровень транспортных издержек в национальной экономике России в сравнении с другими развитыми странами значительно выше, что обусловлено, в первую очередь, существенным отставанием в применении современных транспортных технологий, низким техническим транспортных средств и оборудования, несовершенством законодательных транспортно и нормативных и документов, уровнем действующих регламентирующих деятельность. экспедиционную автотранспортную Например, в них отсутствует: положение об экспедиторском перевозочном документе, отменено лицензирование транспортно экспедиционных услуг. Сертификация осуществляется на добровольном основании. Следствием этого является недостаточное качество предоставляемых услуг при низкой эффективности использования имеющихся ресурсов, снижение конкурентоспособности отечественных компаний. Нроблема выбора оптимального варианта транспортноэкспедиционных услуг (далее ТЭУ) с особой остротой встает на рынке мультимодальной, междугородной и международной доставки товаров. И, прежде всего в тех ситуациях, когда услуги, например, перевозчика или складского терминала хотя и нужны покупателю, но сами по себе в отдельности не представляют ценности для потребителей. И только экспедиторы, объединив эти услуги, выставляют на продажу систему услуг, которая в состоянии удовлетворить реальные потребности покупателя. Экспедиционное обслуживание является составной частью процесса движения товара от производителя к потребителю и включает выполнение дополнительных работ и операций, без которых перевозочный процесс не может быть начат в пункте отправления, продолжен и завершен в пункте назначения. При экспедиционном обслуживании и предоставляются информационноэкспедициопные, коммерческо-правовые консультационные услуги. Экспедиционные услуги призваны обеспечить эффективную связь между всеми элементами сложной современной инфраструктуры рынка. Сегодня в России функционирует более 10 000 транспортно экснедиционных компаний, оказывающих различный спектр услуг на различных сегментах рынка [83]. Типизация и классификация трапспортпо экспедиционных предприятий позволит клиентам лучше ориентироваться на рынке ТЭУ. Низкая скорость движения транспортных средств и грузов, другие непроизводительные затраты на складирование и перегрузку, проблемы в системе товародвижения приводят к тому, что Россия теряет ежегодно до 2% ВВП [105]. Для обеспечения развития транспорта была принята стратегия, рассчитанная до 2010 года. Перспективными направлениями совершенствования технологий согласно государственной стратегии являются: интеграция производственных и транспортных процессов, развитие транспортных транспортпой логистикиисгюльзовапие интермодальных технологий товародвиженияинформатизация всех аспектов трапспортного процесса. и контейнеризация системы Это позволит достигнуть ускорения товарооборота и сокращения удельных транспортных издержек, ускорения оборачиваемости капитала, повышения конкурентоспособности отечественных компаний. Как мы видим одной из первоочередных транспортного комплекса является мер по обеспечению системы совершенствование информационного обеспечения. Очевидным стало то, что эффективная транспортная деятельность невозможна без использования информационных технологий. Широкое распространение нолучили разнообразные Корпоративные Информационные Системы (далее КИС), нрименение которых значительно повышает качество и эффективность ТЭУ. Однако конкретных научно-обоснованных КИС для различных (далее рекомендаций типов ТЭП) и в по использованию транспортновремя не классов экспедиционных разработано. предприятий настоящее Объект исследования: Процессы принятия решений в ТЭП с различными организационнонравовыми формами и технологическими возможностями. Предмет исследования: Управление информационными потоками, протекающими в ТЭП, при организации доставки грузов.

    Цель и задачи исследования

    : Целью работы является повышение эффективности ТЭП на основе иснользования современных информационно-справочных систем, позволяющих оптимизировать качество предоставляемых услуг. Задачи: 1. типизация и классификация ТЭП- 2. определение показателей эффективности функционирования ТЭП- 3. анализ существующих КИС в области экспедированияразработка требований для совершенствования КИС, используемых ТЭП- 5, Разработка методических подходов выбора структуры информациопноаналитических систем для ТЭП. Теоретико-методическая основа: Работы ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области транспортно экспедиционной деятельности, научная литература по логистике, теории управления, экономике, информатизации процессов управления. Научная новизна заключается: в определении влияющих компанийв построении модели соверщенствования потенциала на и систематизации эффективность основных факторов и условий, работы транспортно-экспедиционных конкурентоспособности ТЭПв проведении анализа существующих разновидностей ТЭП, их типизации и классификациив разработке динамической модели функционирования ТЭПв разработке требований к информационно-аналитическим системам управления ТЭП на основе анализа информационных потоков при ТЭО клиентурыв разработке методических подходов выбора структуры информационноаналитических систем для ТЭП. Практическая значимость: Практическая значимость определяется тем, что содержащиеся в работе рекомендации прикладного характера могут быть использованы в текущей и перспективной деятельности транспортно экспедиционных предприятий, а также послужить практическим материалом при теоретической разработке обосновании основных составляющих эффективной модели управления и развития транспортно экспедиционных предприятий на современном этапе.

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.

    1. Транспорт — сложная открытая система, компоненты которой тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Неотъемлемой составляющей транспортной системы является экспедитор, координирующий поток грузоперевозок и обеспечивающий бесперебойную деятельность всей системы в целом.

    2. Основной тенденцией успешного функционирования транспортно-экспедиционного предприятия в настоящее время является возможность предоставления им комплекса качественного обслуживания. Качество транспортно-экспедиционного обслуживания определяется целым рядом параметров, учитывающих требования клиентов и возможности предприятия, предоставляющего это обслуживание.

    3. Проведенный функциональный анализ деятельности ТЭП позволил определить основные признаки, по которым предприятия транспортного комплекса могут быть подразделены на типы и классы. Это система из 4-х признаков классификации транспортно — экспедиционных предприятий: Размер и объем деятельности, направление деятельности, характер перевозимых грузов, наличие подвижного состава и семь признаков типизации транспортно — экспедиционных предприятий: по видам используемого транспорта, по региону обслуживания, по правовому статусу, по специализации, по месту оказания услуг, по виду деятельности. Классификация и типизация ТЭП отражает структуру бизнеса каждого предприятия, что позволяет клиентам лучше ориентироваться на сложном и многообразном рынке ТЭУ. А также позволит самим ТЭП выявить пути повышения качества обслуживания и конкурентоспособности предоставляемых услуг.

    4. Проведя векторный анализ и проанализировав различные источники статистических данных о деятельности предприятий транспортного комплекса РФ, автором предложена система показателей для отнесения ТЭП к разработанным кластерам (на примере ТЭП оказывающего услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом): объем перевозок, тариф, среднее расстояние перевозки, доход.

    5. Особенностью работы экспедиционных компаний является динамическое изменение во времени почти всех элементов процесса. Исходя из этого, представлена динамическая модель функционирования ТЭП, которая показывает что эффективное управление параметрами процесса невозможно без использования современных информационных технологий, интегрированных во все элементы транспортно-экспедиционного процесса.

    6. Показатели качества транспортно-экспедиционного обслуживания рассмотрены с двух позиций: с позиции их влияния на работу и деятельность клиентуры и с позиции их влияния на показатели работы самого предприятия — экспедитора. Осуществляя транспортно-экспедиционное обслуживание, экспедиторам необходимо оценивать уровень своей конкурентоспособности и принимать меры к ее повышению.

    7. Формулировка целей многокритериального управления и анализ функционирования ТЭП позволили разработать модель повышения потенциала конкурентоспособности экспедиционных компаний. Также предлагается использовать коэффициент эффективности потока, как обобщенный показатель качества и эффективности управления ТЭП.

    8. Разработана методика выбора ИСС для ТЭП, соответствующая структуре бизнеса конкретного предприятия, основанная на особенностях классификации и типизации ТЭП.

    9. Определение типа и класса ТЭП по предложенным признакам позволяет определить структуру бизнеса конкретного предприятия, понять структуру информационного потока на каждом этапе работы, позволяя в первую очередь избежать дорогостоящих доработок в системе, наиболее оптимально использовать ее возможности, а также увидеть дополнительные пути и возможности повышения качества и конкурентоспособности предоставляемых предприятием услуг.

    10. Предложенная методика выбора ИС позволяет принимать обоснованные решения о компьютеризации организационно-производственных процессов для ТЭП, и должна осуществлять с учетом удовлетворения текущих и перспективных функциональных потребностей системы управления, ориентированной на достижение совокупности целей. Выбор рационального варианта компьютеризации деятельности структурных подразделений ТЭП и автоматизации работ по учету производственной деятельности с определением размера инвестиций должно базироваться на экономически выверенных расчетах, с учетом финансовых возможностей предприятия по внедрению современных аппаратно-программных разработок.

    1 l. Ha основе проведенного анализа КИС в области транспортной экспедиции выявлены основные требования, предъявляемые ТЭП к ИСС. Существует множество информационных систем (в данном случае программных продуктов), поддерживающих деятельность ТЭК. Это обусловлено многообразием самих ТЭК, которые сильно различаются по видам и масштабам деятельности. Выделены следующие виды информационных систем для ТЭК: адаптированные, профессиональные, вспомогательные.

    12.Сформулированы основные принципы, на которых должна базироваться методика определения экономической эффективности компьютеризации транспортно — экспедиционных предприятий.

    13.Экономическая эффективность внедрения КИС основана на выявлении реально существующих производственных резервов и оценке эффективности их использования.

    14. Использование предложенной методики позволяет повысить эффективность функционирования ТЭП на 5−7%.

    Показать весь текст

    Список литературы

    1. Bretzke. W., Stolzle W., Karrer Ml, Ploenes P. Vom Tracking&Tracing zum Supply Chain Event Management aktueller stand und Trends. KPMG Deutsche Treuhand — Gesellschaft Aktiengesellschaft Wirtschaftsprufungsgesellschaft, 2002.
    2. Handbook for creative and innovative managers. N.Y., 1998. XX, 652 p.
    3. C.M. Конкурентоспособность транспортных услуг. M.- Академкнига, 2003.
    4. Автоматизированные системы управления на транспорте. Сб. науч. трудов, СПГУВК, 2003−178с.
    5. Автоматизированные системы управления. Сб. науч. трудов. Новосибирск, 2001−72с.
    6. Т.П. Автоматизированные системы управления. Основные положения автоматизации управления. Учебное пособие. РУДН, М.- 1992−76с.
    7. Д.Л. Интеграция России в систему международной торговли ТЭУ. /Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук./ М.- 2005.
    8. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. www.asmap.ru
    9. Г. М. Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте. М.- 1993−77с.
    10. Бауэрсокс Доналд Дж. Логистика Интегрированная цепь поставок, второе издание. М.- ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006−640с.
    11. О.Э., Спирин А. А. Общая теория статистики. Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности. М.- Финансы и статистика, 1999−458.
    12. Белая книга «Европейская транспортная политика до 2010 года: время решать».
    13. Ю.Д. Использование информационных технологий в транспортных логистических системах. Учебное пособие. Н. Новгород, ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2004−68с.
    14. Д.А. Совершенствование деятельности ТЭП в крупном городе. /Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук./ М.- 2006.
    15. В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. М.- Транспорт, 1987−288с.
    16. В.И. Методы и модели логистического подхода к управлению АТП. Ставрополь, Интеллект-сервис, 1997−227с.
    17. А.Н. Информационные технологии на автомобильном транспорте. Учебное пособие. Красноярск, КГТУ, 2003−1 Юс.
    18. С.П. Техника оценки экономической привлекательности инвестиционного проекта. Учебное пособие. Москва МАДИ 2000−61с.
    19. Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности- СПбГИЭУ, 2000−138с.
    20. Н.А. Экономическое обоснование рационального распределения грузовых перевозок между железнодорожным и автомобильным транспортом. М.: РГОТУПС, 2004−79с.
    21. М.М. Агентские экспедиторские и стивидорные операции в иностранных портах. М.- Транспорт, 1989−168с.
    22. В.И., Сотников Е. А. Основы транспортного экспедирования на ж/д транспорте. М.- 2000−94с.
    23. В.М., Николаев А. Б., Посполит А. В., Приходько В. М. Информационные технологии на автомобильном транспорте. М.- Наука, 2006−283с.
    24. А.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие. М.: Горячая линия -Телеком, 2006−559с.
    25. A.M. Основы логистики. Учебное пособие. М.- 1996.
    26. .Н. Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. М.- Богород. Печатник, 2000−103с.
    27. А.В. Совершенствование методологии экспедирования грузов./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук/СПб.- 2005.28. Ганченко
    28. В.Р., Пятисов Е. А. Информационное обеспечение перевозок экспортно-импортных грузов, как элемент логистического управления.//Инфраструктурное обеспечение коммерческой деятельности предприятий. Ростов-на-Дону, РТЭУ РИНХ, 2003−131с.
    29. А. Международные автомобильные перевозки грузов. Практическое пособие. СПб.- ГИПП, 2003−397с.
    30. Глоссарий по статистике транспорта. М.- АСМАП, 1994.
    31. О.В. Управление транспортом. Вопросы теории и практики. СПб.- Наука, 1994−218с.
    32. М.А. Транспортно-экспедиционная деятельность при перевозке грузов. Новгород, ВГИПА, 2004−239с.
    33. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 15-ФЗ.
    34. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.01.1994 № 52-ФЗ.
    35. О.П. Автоматизация управления предприятиями транспортно-экспедиционного обслуживания с использованием новых информационных технологий. М.- Издательство «Техполиграфцентр», 2001−199с.
    36. В.А., Миротин Л. Б., Ширяев С. А., Гудков Д. В. Основы логистики: Учебник для вузов/ Под ред. В. А. Гудкова. М.: Горячая линия -Телеком, 2004−351с.
    37. С.А., Клочков В. Н., Петров В. В., Логинов Н. К. Саратов Организация транспортно-экспедиционного обеспечения: учебное пособие: СГТУ, 2005−120с.
    38. С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд, Дэниел Л. Вордлоу, Поль Р. Мэрфи-мл. Современная логистика, седьмое издание. М.- Вильяме, 2004−615с.
    39. И.В. Разработка методов повышения конкурентно способности российских предприятий, выполняющих автомобильные перевозки грузов. /Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/ М.- 2003.
    40. О.М. Анализ и стратегическое планирование работы транспортно-экспедиторской компании оператора мультимодальной перевозки. / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук./ СПб.- 2002.
    41. Ефремов В. А, Ковшов В. И. Информационные технологии в решении задач транспортной логистики. Тезисы доклада 2-ой Международной научно-практической конференции «безопасность транспортных систем». Самара, МАНЭБ, МАИ, PAT, 2000−94с.
    42. Д.В. Системный анализ и метод проектирования информационной логистической системы транспортного предприятия./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук / Самара, 2003.
    43. А.В. Методические указания по применению ЭВМ и ЭММ в грузовых автомобильных перевозках. Выпуск 2. М.- 1987.
    44. Журнал гильдии экспертов «Транспорт» Экспедирование и логистика за 2000−2003 гг.
    45. Я.Д. Организация транспортно-экспедиционной деятельности в логических сетях. / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук./СПб.- 2001.
    46. Е.И. Информационные технологии в управлении эксплуатационной эффективностью автотранспорта. СПб.- 1998−227с.
    47. М.Е. Управление системами переработки, хранения и доставки продукции (Логист. Концепции). Саратов, СПИ, 1990.
    48. М.Б. Методические основы оценки и повышения уровня конкурентоспособности транспортно-экспедиционных компаний./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук./Новороссийск, 2001.
    49. Инновационные и Логистические аспекты в автомобильных перевозках: сборник научных статей.- Саратов: СГТУ, 2006−159с.
    50. Информационные проблемы транспортных систем. Сб. науч. трудов, под ред. Бутова А. С. СПб.- 2000−160с.
    51. Информационные технологии в транспортной логистике. Сб. материалов. КИА-центр. М.: 2000.
    52. Л.В. Проблемы эффективного использования и развития транспорта /Под редакцией В. Н. Лившица, Н. В. Паенсон, Е. Ф. Тихомирова. М.: Наука, 1989−304с.
    53. А.В. Перевозка экспортно-импортных грузов: Организация логистических систем- Питер, 2004−504с.
    54. А.П., Мезенцев В. Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. Учеб. для студентов вузов по направлению «Управление». М.- Транспорт, 1994−304с.
    55. А.С., Левиков Г. А. Международная транспортная экспедиция. М.- Дело, 2005−447с.
    56. А.В., Рябова В. Ф., Майкин В. И. Стандартизация качества транспортного обслуживания. Вопросы автомобильных перевозок. Передовой опыт и научные достижения. М.- 1990-вып. 7.
    57. Т.В. Разработка методов учета логистических затрат автотранспортного предприятия./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук./Ростов-на-Дону, 2004.
    58. C.JI. Логистический менеджмент транспортно-экспедиторской деятельности. /Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук./ СПб.- 2001.
    59. И.И., Садченко К. В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебно-практическое пособие. М.- 2003 г.
    60. Ю.А., Медведев В. А., Пимоненко М. М. Центр оператора транспортной логистики. / Тезисы докладов, представленных на 6-й международной выставке «Транспорт и международный транзит -ТРАНСТЕК-2003»./ Спб.- 11−13 сентября 2003.
    61. А.П. Методологические основы управления грузовыми потоками в транспортных системах. М.- 2002.
    62. Е.А. Методические основы бизнес планирования в транспортно-экспедиторских предприятиях./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/ М.- 2003.
    63. Логистические принципы повышения эффективности автомобильных перевозок. Сб. научных трудов. СГТУ, Саратов, 2005−160с.
    64. Логистические транспортно-грузовые системы./Под редакцией В. М. Николашина. М.- Academia, 2003−304с.
    65. В.В. Анализ показателей МАП Россия-Финляндия. Экономика и менеджмент на транспорте. Сб. науч. трудов. Спб.- СПбГИЭА, 2002.
    66. В.В. Совершенствование методов организации и управления автотранспортными предприятиями, осуществляющими международные перевозки/ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук./ СПб.- 2000.
    67. B.C. Модели и методы теории логистики. СПб.- Питер, 2007−448с.
    68. B.C. Отчет по НИО «Анализ состояния и перспективы повышения эффективности и конкурентоспособности международных автомобильных перевозок». СПб.- 2000.
    69. М. «Меткая» метка, или RFID системы в России/ журнал Логинфо № 4/ 2007.
    70. Маркетинговая, экспедиторская и логистическая деятельность на железнодорожном транспорте при оплате тарифа за грузовые перевозки в СКВ. / Под ред. П. Куренкова / Национальная ассоциация транспортников. М.- 1997.
    71. М.А. Организация учета и анализа затрат на оказание услуг: На примере транспортно-экспедиторской компании./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/ М.- 2002.
    72. Т.Е. Повышение эффективности работы транспортно-экспедиционного предприятия./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук./ М.- 2004.
    73. Л.Б., Боков В. В. Современный инструментарий логистического управления: учебник для вузов. М.: Издательство «Экзамен», 2005−496с.
    74. Л.Б., Корчагин В. А., Ляпин С. А., Некрасов А. Г. Логистические цепи сложно-технологических производств: Учебное пособие. М.: Издательство «Экзамен», 2005 288с.
    75. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. и др. Транспортная логистика: Учеб. Пособие. М.- 1996.
    76. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Порошина О. Г. Эффективная логистика. М.- Издательство «Экзамен», 2002−160с.
    77. В.А. Логиетизация транспортно-экспедиционного обслуживания автотранспортных предприятий при внешнеэкономических операциях. /Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук./ Ростов-на-Дону, 2006.
    78. Е.А. Совершенствование системы организации железнодорожных контейнерных перевозок и повышение их конкурентоспособности. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук./ Москва, МИИТ МПС РФ, 2003.
    79. Национальный стандарт РФ «Услуги транспортно-экспедиторские» ГОСТ Р-52 297, Р-52 298. Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2004 г. № 147-ст
    80. А.Б., Строганов В. Ю. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте- учебник для сред. Проф. Образования-/ Под ред. А. Б. Николаева. М.- Издательский центр «Академия», 2003~224с.
    81. Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации. Учебно-методологическое пособие по программе квалификационной подготовки. Под общ. ред. Венгерова И. А., М.: Трансконсалтинг, 2000.
    82. Основные показатели транспортной деятельности в России//Статистический сборник, Москва 2004.
    83. Основы логистики- Учебное пособие. /Под ред. Л. Б. Миротина и В. С. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000−200с.
    84. В.А., Белоусов М. Н., Федина Т. В. Диагностический анализ транспортных комплексов методом имитационного моделирования.: Учебное пособие. М.- МИУ, 1990−48с.
    85. И.А. Применение принципов логистики при организации грузовых автомобильных перевозок./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/СПб.- 2003.
    86. К.И. Транспортное экспедирование. М.: Рос Консульт, 1999.-576с.
    87. Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 № 730 «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок».
    88. Постановление Совета Министров РСФСР от 08.01.1969 г. № 12 «Устав автомобильного транспорта РСФСР».
    89. Правила транспортно-экспедиционной деятельности Республики Беларусь.
    90. Правила транспортно-экспедиционной деятельности Российской Федерации.
    91. Проектирование доставки грузов: Транснортно-экспедиционное обеспечение производителей товаров и их потребителей на основе принципов логистики // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция: Аналитический журнал. М.- 1996.
    92. М.В. Международный автомобильный транспорт России -30 лет АСМАП. М.- Новости, 2006−151с.
    93. Т.А. Логистические центры в системе транспортно-экспедиционного обслуживания. Основы транспортного экспедирования на железнодорожном транспорте. Под ред. Е. А. Сотникова. М.- Интекст, 2001.
    94. Расчет пассажирских тарифов на международные авиаперевозки и правила оформления билетов. Ч.2/Сост. М. И. Гречикова. М.- 2001.
    95. С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок— М.: ВИНИТИ РАН, 2002 468с.
    96. С.М. Управление транспортом за рубежом. М.- 1994.
    97. Рынок автомобильных грузоперевозок московского региона. Отчет Abarus market research. М.- 2005.
    98. В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом. М.- Дело и Сервис, 2003−527с.
    99. Е.В., Евсеева А. А., Копцев Б. П. Грузовые автомобильные перевозки: учебный курс /.- Москва Ростов-на-Дону, Издательский центр «МарТ», 2006−480с.
    100. В.И., Кононова Г. А. Проблемы многокритериальное&trade- и оценки качества сервиса в логистике //Транспортная логистика и логистика транспорта: Межвуз. Науч. Сб. Саратов, СГТУ, 1996.
    101. И.В. Влияние системы информационно-компьютерного мониторинга на эффективность логистической технологии «точно в срок». //Бизнес и логистика 99: Материалы Н-го Московского Международного Логистического Форума. М.- Брандес, 1999.
    102. И.В. Логистические технологии транспортировки и электронный бизнес. Сборник материалов Международной научно-практической конференции ГУУ. М.- ГУУ, 2001.
    103. И.В. Применение электронного обмена данными в международных перевозках грузов. Проблемы организации и управления международными автомобильными перевозками. Спб.- СпбГИЭА, 1999.
    104. Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года. Утверждена Министерством транспорта России от 31.07.2006, № 94.
    105. A.M. Логистика автотранспортных систем / Монография / Харьков: НУА, 2004.
    106. Л.Ф. Транспортное обслуживание международных экономических связей. Алма-Аты, 1998.
    107. С.Э. Экономика транспортно-экспедиционного обслуживания. Учебное пособие. СПб., ГАСУ, 2004−181с.
    108. С.Э., Попова О. В., Горев А. Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание. Учебное пособие. Академия, 2005−430с.
    109. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 г. № 61-ФЗ.
    110. Е.Ф., Бочков С. П. Финансово экономическая оценка инвестиционного проекта. Учебное пособие. МАДИ 1999−40 с.
    111. Д.П. Разработка оптимального варианта обслуживания грузовладельцев железнодорожными транспортно-экспедиционными организациями./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук./ М.- 2002.
    112. Транспортная логистика и логистика транспорта. // Сборник научных трудов. Международной межвузовской конференции по логистике (Саратов, сентябрь, 1995 г.). Саратов, 1996.
    113. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Министерством транспорта России от 12.05.2005, № 45.
    114. Э.И. Автомобильные перевозки. Учебное пособие. Томск: ООП ТГАСУ, 145с.
    115. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 1.8.1983 N 9763-Х «О присоединении СССР к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года».
    116. Фам С. Г. Информационное моделирование бизнес-процессов транспортно-экспедиторской компании./ Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук./ М.- 2003.
    117. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128, от 08.08.2001.
    118. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» N 87, от 30.06.2003.
    119. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпренимательства в РФ» N 209, от 27.07.2007.
    120. В.П., Григорьев А. И., Мхитарян К. Р. Транспортно-экспедиционное обслуживание в логистических системах товародвижения. Ростов-на-Дону, РГЭУ РИНХ, 2004−321с.
    121. Финансово-экономические аспекты деятельности автотранспортных организаций. Справочное пособие для руководителей АТП (часть 1), Лукойл, Трансконсалтинг, М.- 2002.
    122. A.M. Разум природы и разум человека. М.- Мособлполиграфпром, 2000−606с.
    123. А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте. Учебное пособие для студ. высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006 256с.
    124. И.А., Методологические проблемы управления логистическими бизнес процессами в автотранспортных системах./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук /СПб.- 2004.
    125. А. А., Чеботаев Д. А. Внедрение логистических технологий -важный фактор эффективности товародвижения в РФ. / Бюллетень транспортной информации./ Информационно-реферативный журнал. Национальная ассоциация транспортников, 1997.
    126. А.А. Генезис «маятника экономики» в регулируемых рыночных отношениях. М.- Колос, 2003 304с.
    127. А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика). Учеб. Пособие. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005 247с.
    128. В.И., Пиньковецкий С. У. Совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий. М.- Транспорт, 1977−61с.
    129. Л. Введение в математическую статистику. М.: 1976−520с.
    130. А.С. Управление хозяйственными структурами в сфере транспортно-экспедиторских услуг с использованием логистики./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук./ М.- 2003.
    131. Эффективность стратегий логистического развития: Межвузовский сборник научных трудов, Саратов, 1995.
    132. Эффективность транспортно-экспедиционного обеспечения логистики в современных условиях. / Под ред. Л. Б. Миротина, Ы. Э. Ташбаева. // Транспортные средства Сибири: Состояние и проблемы/ Материалы 2-й межвузовской научно-практической конференции, 1996.
    Заполнить форму текущей работой