Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Методика оценки эффективности стратегических управленческих решений предпринимательских структур пищевой промышленности

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обоснована роль инноваций как важнейшего фактора экономического роста предпринимательской структуры и обосновано, что наличие потребности на рынке в новых товарах либо технологиях, является толчком для формирования инновационной стратегии, объединяющей производственные, экономические, маркетинговые и коммерческие возможности организации, благодаря которой предпринимательская структура… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
    • 1. 1. Сущность и особенности экономического роста предпринимательских структур
    • 1. 2. Стратегические управленческие решения по повышению инновационной активности предпринимательских структур и 26 условий ее формирования
    • 1. 3. Содержание стратегических решений по обеспечению экономического роста предпринимательской структуры
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ АКТИВНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 2. 1. Диагностика экономического роста предпринимательских структур пищевой промышленности
    • 2. 2. Методический подход к оценке стратегических решений по обеспечению развития предпринимательских структур
  • ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ТЕМПОВ РОСТА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    • 3. 1. Общая характеристика предприятия пищевой промышленности ООО «Кондитерское предприятие «Русский шоколад» г. Новомосковск Тульской области
    • 3. 2. Опыт развития предприятия ООО «КП «Русский шоколад» на основе аутсорсинга

Методика оценки эффективности стратегических управленческих решений предпринимательских структур пищевой промышленности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие современных предпринимательских структур вне зависимости от вида деятельности строится на принципах развития. Любая остановка, любое отставание рассматривается как ошибка управления, планирования. Для многих предпринимательских структур, вышедших на позиции стабильного развития, целевые ориентиры смещаются в сторону увеличения стоимости их бизнеса, что дает предпринимательской структуре более устойчивое положение на рынке. При этом важно для предпринимательской структуры определить те стратегические факторы ее стоимости, управление которыми способно привести к росту объемов деятельности в целом. Это требует использования альтернативных подходов и моделей принятия стратегических управленческих решений предпринимательской структурой, диктует потребность в теоретических и практических разработках в сфере определения стратегических ориентиров и факторов развития, стимулирующих рост предприятий на современном рынке.

В теоретическом аспекте исследования данной проблемы мы наблюдаем два основных течения с одной стороны это исследование роста деятельности предпринимательских структур на основе оценки темпов прироста имущества и оборотных средств предпринимательской структуры, с другой стороны это результаты стратегии роста, отражающиеся на практике как прирост основных финансово-экономических показателей деятельности.

Современный этап развития экономики РФ в условиях глобального экономического кризиса предопределяет коренные изменения в организации, планировании и анализе деятельности предпринимательских структур. Наиболее устойчивыми к воздействию результатов кризиса оказались предпринимательские структуры, результатом деятельности которых являются продукты первой необходимости. В полной мере ситуацию иллюстрирует деятельность предпринимательских структур на рынке пищевой промышленности.

Столкнувшись в-ходе исследования с проблематикой развития пищевой промышленное&tradeв РФ, мы определили, что на современном этапе развития конкурентных отношений на рынке, особую роль принимает статус компании, основанный на формировании и росте стоимости бизнеса, что определяет высокую актуальность исследования.

Большое количество современных ученых посвятили свои работы исследованию процессов формирования и роста стоимости предприятия среди них Грязновой А. Г. [102], Егерев И. А.,[59] Валинурова Л. С.,[30] Казакова С>.Б. 30], Козлова Р. К. [84], Уварова С. А. [84], Диксон П. 54] Долан Э.-Дж. 56], Линдсей Д. 56] Д. Мак-Дональд М. 93].

В работах этих ученых отражен накопленный опыт теоретического обоснования и социально-экономического механизма факторов формирования и реализации стратегических решений предпринимательскими структурами. Однако недостаточность разработок методического характера, которым современный предприниматель был бы способен воспользоваться, предопределили цель нашего исследования.

Цель и задачи диссертационного исследования. Основной целью исследования является разработка методического подхода для оценки эффективности стратегических решений по обеспечению поступательного роста предпринимательских структур на современном рынке.

В соответствии с данной целью в диссертации были поставлены и решены следующие задачи:

• определены особенности развития предприятий пищевой промышленности в РФ;

• выделено место инновационной активности предпринимательских структур пищевой промышленности как фактора конкурентоспособности;

• раскрыты содержание и сущность стратегии развития предпринимательской структуры пищевой промышленности, выделены направления деятельности, которые наиболее перспективны для целей построения стратегии роста.

Объектом исследования являются предпринимательские структуры пищевой промышленности как объект социально-экономической системы.

Предметом исследования выступают вопросы экономики и организации различных вариантов стратегии развития предпринимательских структур пищевой промышленности.

Теоретическую и методологическую основу диссертационного исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков в области теории конкуренции, стратегического планирования, организации предпринимательской деятельности.

В работе использованы законодательные и нормативные акты Правительства РФ, статистические данные Министерства финансов РФ и Госкомстата РФ, а также материалы ряда предприятий Тульской области.

Методы исследования. Для решения поставленных в диссертации задач использовались методы оптимизации, логического и математического анализа, формирования иерархических и матричных структур.

В результате выполненного исследования получены следующие результаты, обладающие научной новизной:

• разработан алгоритм исследования динамики развития предпринимательской структуры пищевой промышленности для целей определения стратегических альтернатив развития, которая в отличие от предложенных ранее учитывает как общехозяйственные показатели роста предпринимательской структуры, так и качественные стратегические карты их современного развития;

• дополнена классификация факторов экстенсивного (факторы спроса, факторы распределения, факторы предложения) и интенсивного (факторы роста социальной инфраструктуры, факторы альтернативного использования запасов капитала, фактор развития исследований трудосберегающих, фондосберегающих и ресурсосберегающих технологий) экономического роста предпринимательской структуры, которая в отличие от разработанных ранее показывает, что именно инновации формируют качественный экономический рост отдельных предпринимательских структур пищевой промышленности и воздействуют на производительность труда хозяйствующих субъектов, что в результате приводит к росту дохода;

• обоснована роль инноваций как важнейшего фактора экономического роста предпринимательской структуры и обосновано, что наличие потребности на рынке в новых товарах либо технологиях, является толчком для формирования инновационной стратегии, объединяющей производственные, экономические, маркетинговые и коммерческие возможности организации, благодаря которой предпринимательская структура разрабатывает технологически обоснованную программу выпуска инновационного продукта;

• разработаны методические положения (принципы, признаки, показатели для оценки эффективности стратегических решений) по развитию предпринимательских структур, учитывающие инновационный характер их деятельности, который позволяют исследовать их конкурентные возможности на основе параметров: эффективность кадрового и производственного потенциалаинновационная активностьсостояние материально-технического развитияуровень деловой активностиэффективность менеджмента, сбытовой и маркетинговой деятельности, а также инвестиционно-финансового обеспечения.

Практическая значимость результатов диссертационного исследования. Основные положения и научные результаты, полученные в работе, могут быть использованы для решения комплекса задач по формированию стратегии роста предпринимательских структур пищевой промышленности. Практическую значимость имеют: методические положения по развитию предпринимательских структур, учитывающий инновационный характер их деятельности.

По результатам исследования были опубликованы 6 научных статей общим объемом 2,6 печатного листа.

Апробация результатов работы. Основные положения диссертационного исследования были доложены, обсуждены и получили положительную оценку на межвузовских научно-практических конференциях и семинарах.

Структура диссертации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы 141 страница, включая 21 таблицу, 18 рисунков и 8 приложений.

Заключение

.

Характерной особенностью современного этапа развития экономических отношений является построение долгосрочных отношений между партнерами. Такого рода поведение предпринимательских структур формируется на основании стратегии сотрудничеств, обеспечивающей получение дополнительных конкурентных преимуществ.

Теории конкуренции посвящены многие современные научные работы. Появление большого количества работ по данной проблеме вызвано современными реформами в рыночной экономике РФ, которые нуждаются в теоретическом подкреплении, и естественным переходом на новый этап развития экономической мысли.

Формирование различных форм и видов сотрудничеств для отечественных ученых не является чем-то новым. Подобного рода способы организации хозяйствования знакомы еще с 30-х годов прошлого столетия, но изменения внешней среды нивелировали все преимущества былых взаимодействий и доказали отсутствие их жизнеспособности.

На рынке в условиях жесткой конкуренции отношения сотрудничества строятся с опаской. У предпринимательских структур зачастую нет действенных механизмов для построения эффективных отношений сотрудничества. Отношения строятся на основании интуиции руководителей. Нередко объединения являются временными образованиями, помогающими фирме развить свои слабые стороны и получить необходимые знания. В то же время сотрудничество между предпринимательскими структурами, организованное на основе обоснованной стратегии, позволяет отдельной предпринимательской структуре решить такие задачи и достичь конкурентного положения, которое ей в одиночку не решить. Ярким примером повышения конкурентоспособности за счет использования сотрудничества как долгосрочного так и кратковременного являются отношения аутсорсинга.

В результате выполненного исследования получены следующие результаты, обладающие научной новизной:

• определены основные направления развития предприятия кондитерской отрасли на пути формирования и роста стоимости бизнеса ;

• разработан состав показателей и предложена методика оценки эффективности принятия и реализации управленческих стратегических решений предпринимательскими структурами пищевой промышленности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985. 327с.
  2. Л. М. Приоритеты развития кондитерской отрасли. Материалы конференции «Кондитерские изделия-99″. М.: Асконд, КНИКП, ИПП. -1999. — 110 с
  3. Т. Практический маркетинг СПб.: Нестор 2003
  4. Л.Н. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики / Андреева Л. Н, Миргородская Е. К.// Экономист. 2004. — N1. — С. 81−88
  5. И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. С. Жильцова. СПб.: Питер, 1999.
  6. И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисл. Л. Н. Евенко. М.: Экономика, 1989. 519 с.
  7. Антикризисное управление: от банкротства — к финансовому оздоровлению / Под ред. Г. П. Иванова. М.: Закон и право, ЮНРГГИ, 1995.217с.
  8. М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО „Финстатинформ“ 2001
  9. А. И. Принятие управленческих решений в экономических системах. Саранск: Изд-во Морд, ун-та, 1998. 208 с.
  10. Г. Л., Тарасович В. М., Ан Н. X. Маркетинг: Учебник для вузов. 2000
  11. М. Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. А. М. Никитина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 743 с.
  12. М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1995. 288 с.
  13. М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 1998.416 с.
  14. Банкротство. Стратегия и тактика выживания. Ч. I. Как избежать банкротства / Под науч. ред. Г. П. Иванова, В. А. Катина. СПб.: СПбМЛИ, 1993.
  15. А. С. Акционерные общества. Мировой опыт и перспективы развития в нашей стране. Н. Новгород: Машиностроение, 1991. 118 с.
  16. В., Хавренек П. П. Руководство по оценке инвестиций: Пер. с англ. М.: АОЗТ Интерэксперт, 1995. 328 с.
  17. Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / пер с англ.- под редакцией Л. П, Белых. М.- Банки и биржи Юнити, 2001
  18. Блех Ю, Гетце У. Инвестиционные расчеты: Пер. с нем / Под редакцией А. М. Чуйкина, Л. А. Галютина — Калининград Янтарный сказ 1997
  19. В. Ф. Стратегия малого предпринимательства. СПб.: „Корвус“, 1995.
  20. К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. 2000
  21. Э. М. Математические модели планирования и управления в экономических системах. М.: Наука, 1976. 368 с.
  22. ., Медников М. Д., Соколицын А. С. Модели диверсификации предприятия // 4-я Международная научно-практическая конференция „Экономические реформы в России“: Труды конф. СПб.: СПбГТУ, 2001.
  23. Р., Манере С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. М.: ЗАО „Олимп-Бизнес“, 1997. 1120 с.
  24. Дж., Кенигсберг Э. Научное управление запасами / Пер. с англ. Е. Г. Коваленко- Под ред. Б. В. Гнеденко. М.: Наука, 1967. 424 с.
  25. A.C. Экономика М.Наста 2003г
  26. П. Г., Перламутров В. Л., Соколовский Л. X. Модель движения производственных запасов в натуральном и денежном выражении // Экономика и математические методы. T.V. Вып. I, 1969. С. 46−54.
  27. В. П., Морошкин О. К., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.
  28. Бюджетный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 31.07.98 № 145-ФЗ в ред. Федерального закона от 05.08.2001 № 116-ФЗ).
  29. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. М.: АО „Интерэксперт“, Экономика, 1995.
  30. Л. С. Казакова О.Б. Управление инвестиционной деятельностью М. Кнорус 2005
  31. Ван Хорхе Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 1996. 799 с.
  32. Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001. 256 с.
  33. О. С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. -3-е изд. М.: Гардарики, 1999. — 528с.
  34. Внешнеторговые контракты: Сб. / Авт.-сост. Л. А. Феофанова- Шк. междунар. бизнеса МГИМО, М.: 1993. 182 с.
  35. Внешнеэкономическая деятельность: международное частное и российское законодательство: Сб. нормативных документов. М.: Манускрипт, 1997. 888 с.
  36. А. В. Инвестиции и финансирование: методыоценки и обоснования. СПб: Изд-во СПбГТУ, 1998.
  37. Временное положение „О финансово-промышленных группах и порядке их создания“: Утверждено Указом Президента РФ № 2096 от 05.12.93.
  38. JI. Дж., Джонк М. Д. Основы инвестирования: Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 1008 с.
  39. В. В. Менеджмент: Учебник. СПб.: Спец. лит., 1999.700 с.
  40. В. В., Бахрамов Ю. М. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. СПб.: Спец. лит., 1996. 178 с.
  41. В. В., Кобышев А. Н., Козлов А. В. Ситуационный анализ. Деловые ситуации и деловые игры для менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. проф. В. В. Глухова. СПб.: СПбГТУ, 1998. 301 с.
  42. В. В., Медников М. Д., Коробко С. Б. Математические методы и модели для менеджмента. СПб.: Лань, 2000. 480 с.
  43. В. В., Некрасова Т. П. Экономика и менеджмент высоких технологий: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999. 132 с.
  44. А. А. Инфраструктура современного предпринимательства: проблемы теории и практики. М.: ЗАО „Финстатинформ“, 1999.
  45. В. В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. М.: МНИИПУ, 1998. 178 с.
  46. В. А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2000. 208 с.
  47. А. П. Стратегия экономического управления предприятием: принципы формирования стратегических решений: Учеб. пособие. СПб.: СПбГТУ, 1993.
  48. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. (Федеральный закон от 30.11.94. № 51-ФЗ в ред. федеральных законов от 20.02.96 № 111-ФЗ, от 08.07.99 № 138-Ф3).
  49. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. (Федеральный закон от 26.01.96 № 14-ФЗ в ред. федеральных законов от 12.08.96 № 110-ФЗ и от 24.10.97 № 133-Ф3).
  50. А.И. Аутсорсинг предпринимательской структуры СПб.: Питер, 2005.
  51. А. Г., Медников М. Д. Принципы построения диверсифицированных стратегий маркетинга предприятия: Тез. докл. науч.-практ. семинара. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1996.
  52. В. С., Кузин Б. И., Медников М. Д., Соколицын А. С., Степашин С. В., Федотов А. В., Шульц В. Л. Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов: Учебник. СПб.: ИД „Очарованный странник“, 2001. 256 с.
  53. Р. Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2000. 832 с.
  54. П. Управление маркетингом СПб.: Политехиздат.2000
  55. Долан Э.-Дж., Линдсей Д. Микроэкономика, 1998
  56. П. П. Математические модели энергоэкономического анализа. Л.: Наука, 1968. 95 с.
  57. С. К. Структурные изменения и темпы роста экономики капиталистических стран. М.: Мысль, 1994. 187 с.
  58. Дж., Радсба Л. X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. М.: Дело, 1991. 746 с.
  59. И.А. Стоимость бизнеса СПб.: Питер. 2000
  60. С. А. Основы теории экономического управления предприятием: Учебник. М.: Изд-во „Финнрес“, 2000. 384 с.
  61. П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб-пособие. -М.: Инф.-внедр. Центр „Маркетинг“, 1997. 195с.
  62. Завьялов П С. Маркетинг М.: Наука. 2002
  63. Закон РФ „О предприятиях и предпринимательской деятельности в Российской Федерации“ от 25.12.90.
  64. JI.JI. Инвестиции М: Экономист 2005
  65. А. В., Макснмнов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАИА, 2000. 157 с.
  66. А. Б., Картышев С. В, Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиции. Изд. 2-е, стереотип. М.: Информ.-издат. дом „Филинъ“, 1997. 272 с.
  67. Имитационное моделирование экономических систем. М.: Наука, 1998. 221 с.
  68. Инютина К. BI Нормирование производственных запасов с применением математико-статистических методов. М.: Статистика, 1969. 112с.
  69. История предпринимательства в России (XVII—XX вв.). Ч. 2: Учеб. пособие / ИНЖЭКОН- Под ред. A.A. Резника, В. А. Лимонова. — СПб., 2000. —157 с
  70. Е., Медников М. Д., Соколицын А. С. Модель оптимизации маркетинговой стратегии компании // 4-я Международная научно-практическая конференция „Экономические реформы в Россини: Труды конф. СПб.: СПбГТУ, 2001.
  71. В. С., Шатрова Е. В. Стратегия предпринимательства: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭА, 1996.
  72. Л. В., Горстко А. Б. Оптимальные решения в экономики. М.: Наука, 1972. 231 с.
  73. . Деловая стратегия / Науч. ред. В. А. Приписнов. М.: Экономика, 1997.
  74. . Деловая стратегия: Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. послесл. В. А. Приписнов. М.: Экономика, 1991. 239 с.
  75. Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера- Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуренского. СПб.: Питер, 2001. 1168 с.
  76. В. В. Организационно-экономические основы обеспечения адаптивности производственных систем в рыночной среде. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 1996. 182 с.
  77. В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций анализ отчетности. М.: Финансы и статистика. 1995. 432 с.
  78. В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000. 420 с.
  79. Г. Д. Основы инновационного менеджмента. Учебник для вузов / Под ред. проф. В. А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАИА, 1999.
  80. В. А., Уваров С. А. Логистика предприятия. СПб.: СПбГУЭиФ, 1998. 264 с.
  81. Ю.В. Стоимость компании СПб.: Политехиздат.2001
  82. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. O.A. Новикова, д-ра экон. наук, проф. В. В. Щербакова. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. -416с.
  83. Коммерческая деятельность и предпринимательство / Под ред. В. П. Попкова. СПб.: СПбГИЭА, 1997.
  84. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / Под. ред. Р. К. Козлова, С. А. Уварова. СПб.: Политехника, 2000.
  85. Конституция Российской Федерации. М.: Проспект, 2000. 48с.
  86. В. М. Стратегия предпринимательства: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2001.
  87. Ю.И. Теория и практика конкуренции. Саратов: Саратовская гос. Экон. Ак., 1996. 133с.
  88. . И., Юрьев В. Н., Шахдинаров Г. М. Методы и модели управления фирмой. СПб.: Питер, 2001. 432 с.
  89. А. Экономические механизмы: Пер. с фр. / Под ред. Н. И. Хрусталевой. М.: Прогресс, 1993.
  90. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
  91. В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: „ДИС“, 1998. 254 с.
  92. Т.Х., Магомедова П. Х. Статистическая модель оценки конкурентоспособности промышленного предприятия Москва: Финансы и статистика, 2002
  93. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер. 2000. 320 с.
  94. Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов для руководителей. Пер. с англ. М.: Дело, 1996. — 416с.
  95. Л. С. и др. Товароведение продовольственных товаров. -Минск.: БГЭУ. 1998. — 483 с
  96. А. И., Кабаков В. С., Шимко П. Д. Предпринимательство и менеджмент в малой сфере. СПб.: СПбГИЭА, 1998.
  97. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 (Федеральный закон от 31.07.98 № 146-ФЗ в ред. Федерального закона от 09.07.99 № 154-ФЗ).
  98. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 2. (Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ).
  99. Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования / Пер. с англ. под ред. Г. А. Маховиковой, С. А. Котлярова. СПб.: Питер, 2001.
  100. JI.B., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 324 с.
  101. Оценка бизнеса / Под ред. А. Г. Грязновой, Егерев И. А. Стоимость бизнеса, Козырь Ю. В. Стоимость компании, Симионова Н. Е., Симионов Р.Ю.
  102. М. Конкуренция: Учеб. пособие: Пер. с англ. М.: Вильяме, 2000.
  103. М. Международная конкуренция. Пер. с англ./Под ред. И с предисловием Щетинина В. Д. -М.: Международные отношения, 1993.-896с.
  104. Постановление Правительства РФ „О реформе предприятий и иных коммерческих организаций“ № 1373 от 30.10.97.
  105. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции / Волкова, Дежкина, Казакова, Сергеева- изд. М.: ОАО Изд-во „Экономика“, 1997.
  106. Распоряжение Правительства РФ „О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002−2004 годы)“ № 910-р от 10.07.2001.
  107. В. Кривая прямых инвестиций // Вопр.
  108. Экономики 2003 № 1 с. 73−91
  109. Тагирбеков К. Р-, и Паштова Л. Г., Инвестиционные процессы и банковская система в, экономике России 2004
  110. А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент М.: Юнити, 1998.
  111. Указ: Президента РФ „О создании финансово-промышленных групп в Российской Федерации“ № 2096 от 05.12.93.
  112. Г. Введение в маркетинговые стратегии СПб.: Экономика и жизнь 1999
  113. Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. Mi: Прогресс, 1988
  114. Ф. Управление инвестициями/ пер: с англ. М!: Инфра -М, 2000
  115. P.A. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов. -3-е изд., М-: ЗАО „Бизнес-школа“ Интел-Синтез“, 1999. — 416с.
  116. Федеральный закон „О финансово-промышленных группах“ № 190-ФЗ от 30.11.95.
  117. Хан. Д. Пик Планирование и контроль: концепция контро-линга / Пер. с нем. И. В. Королева и др.- Под. ред. и с предисл. А. А.1. Турчака,
  118. X. Г. Головача, M: Я. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 1997.
  119. Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ. Т. Еремеевой. СПб.: Питер, 2001.
  120. Дж. и Уайтина Г.» Анализ систем управления запасами. СПб.: Нестор 1999
  121. .- Аутсорсинг В поисках конкурентных преимуществ Москва Издат. дом Вильяме 2002г124: Царев В. В. Внутрифирменное бизнес-планирование на основе многокритериальной оптимизации СПб Нестор 2001
  122. В.В. Оценка Экономической Эффективности инвестиций. Москва. Изд-во Питер 460 стр. 2004 гУ
  123. Л.М. Эффективное управление социально-экономической системами. Теория и практика СПб.: Петрополис, 2001
  124. Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия: М.: Инфра-М, 1996.
  125. В., Александер Г., Бейли Дж. Инвестиции, 2001
  126. В. А. Кондитерская промышленность: состояние, проблемы, перспективы. М.: Кондитерское производство, N1, 2001
  127. А., Ройзман И. Инвестиционная привлекательность регионов. Инвестиции в России. № 9, 1996
  128. Е. Международный капитал как отражение глобализации мировой экономики М. Финансы и кредит 2001
  129. А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.-практ. пособие. Ассоц. авт. и издат. «Тандем». 2-е изд., испр. и доп. М., 2000. «Гном Пресс», 1998.
  130. David F. Pyne, M. Eric Johnson, Tuex School jf Business Dar-moth College Hanover, NH 3755 50 p. 2002.
  131. Dyer, J., Kale, P., and Singh, H. (2001). How to make strategicalliances work/ MIT S loam Management Re wiew (Summer, 2001), 37−52.
  132. , J. (2001 December 25). Can Chrysler Get Blood from a Supplier. Business Week, 56 136: Handfield, R.B., Krause, D.R., Scanell, T.V., & Monczka, R.M. (2000). Avoid, the pitfalls in supplier development. Sloan Management Review, Winter, 37−49.
  133. Inkpen, A.C., & Ross, J (2001). Why do Some Strategic Alliances Persist Beyond Their Useful Life? California Management Review, 44(1), 132−148.1381 KernW. Investitionsrechnung, Stutgart 1984
  134. Lu eke W. Investions lexicon, 2. Aufl. Munchen 1995
  135. Johnson H.C. An Actuarial Analysis// Richard Ensor. Assessing Country Risk. London. 1991
  136. , N.E. (2000), Money for Nothing Supply Chain Managment in The New Economy, CIO Magazine, September 15. 59−60
  137. Liker, J.K.,& Wu, Y.-C. (2000) Japanese Automakers, U.S. Suppliers and Supply-Chain Superiority. Sloan Management Review (Fall), 1431 81−93.
  138. McMillan, J. (1990). Managing Suppliers Incentive Systems in Japanese and U.S. Industry. California Management Review (Summer), 8193.
  139. , J., & Kervin, K. (2001, September 3). Cruising for Quality. Business Week, 74−76.146, Peter Bendor-Samuel (2000) The Demystification of Outsourcing OMEGA 350p 2000r
  140. , D. (1997). Less Pain but What Gain? A Comparison of the Effectiveness and Effects of Japanese and Non-Japanese Car Assemblers Buyer-Supplier — Relations in UK Automotive Industry. OMEGA, 25(4), 377 395.
  141. , D. F. (1998). Personal communication with Chrysler Purchasing Managers.
  142. , R.D., & Isaacson, В. (1994). Bose Corp.: The JIT Program (A). Harvard Buisness School Case # 9−694−001.
Заполнить форму текущей работой