Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Формирование логистических структур управления в агропромышленном комплексе

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Показана роль и значение инфраструктуры при формировании цепей поставок в агропромышленном комплексе. Обобщена точка зрения отечественных и зарубежных ученых на сущность, состав и основные функции, закрепляемые за инфраструктурой. Сформулированы требования для реализации функционально-структурного подхода формирования инфраструктурного комплекса региона", которые включают в себя участие… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические аспекты логистизации агропромышленного комплекса
    • 1. 1. Характеристика агропромышленного комплекса РФ
    • 1. 2. Место и роль теории логистики в реформировании АПК
    • 1. 3. Инфраструктура как необходимый фактор логистизации АПК
  • 2. Оценка и тенденции развития агропромышленного комплекса как 62 объекта применения логистических структур управления
    • 2. 1. Современное состояние и перспективы развития 62 агропромышленного комплекса региона
    • 2. 2. Условия формирования цепей поставок в агропромышленном 86 комплексе
    • 2. 3. Вертикально интегрированные агропромышленные 95 предприятия
  • 3. Формирование систем управления в агропромышленном комплексе 107 на основе логистики
    • 3. 1. Формирование макрологистической системы АПК
    • 3. 2. Формирование региональной логистической системы 119 агропромышленного комплекса региона
    • 3. 3. Оценка эффективности логистизации хозяйственных структур

Формирование логистических структур управления в агропромышленном комплексе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования.

I ¦

Для преодоления кризисных явлений в экономике необходимо провести глубокие преобразования в системе взаимоотношений, прав и ответственности на всех уровнях и во всех хозяйственных сферах, связанные с усилением управляемости экономическими процессами, использованием прогрессивных организационно-экономических форм, которые способствуют снижению неопределенности и рисков для всех хозяйствующих субъектовучастников рынка.

Среди многочисленных проблем, связанных с построением цивилизованного эффективного рынка, одной из наиболее актуальных, комплексных и многоаспектных является создание современных логистических структур управления и, прежде всего, в агропромышленном комплексе страны.

Преобразования последних лет в экономической жизни России привели к глубоким переменам в системе хозяйственных связей между предприятиями, начиная с порядка формирования таких связей и заканчивая результатами их реализации в процессе межпроизводственного обмена продукцией.

Происходящие перемены, наряду с рядом положительных последствий, обусловленных экономической свободой товаропроизводителей и торгово-посреднических структур, сопровождались и серьезными негативными моментами. Увеличились объемы нерациональных перевозок, оказалась значительно нарушенной стабильность взаимоотношений между хозяйствующими партнерами, при этом возросла звенность в процессе циркуляции товаров. Недостаточно отработанным является механизм функционирования системы государственных закупок продовольствия, агроснабжения и лизингового обслуживания товаропроизводителей, сохраняется диспаритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию. На положение дел в агропромышленном комплексе влияет негативная макроэкономическая ситуация: кризис в инвестиционной сфере, неэффективность государственного регулирования экономики, наличие огромного теневого оборота, криминализация экономики, деградация отраслевой и воспроизводственной структуры.

В условиях распада бывшей системы хозяйствования на уровне отраслей и регионов долгое время не разрабатывались какие-либо общие для звеньев цепи поставок агропромышленного комплекса стратегии развития в условиях рынка, что способствовало ухудшению финансового состояния хозяйствующих субъектов, выбытию объективно необходимых мощностей, усилению социальной напряженности и т. д. Износ мощностей в отрасли составил более 50%. Разрушение сложившихся в течение предшествующих десятилетий экономических взаимоотношений между участниками агропромышленного комплекса привело к нарушению многолетних хозяйственных связей по всей цепочке поставок.

В связи с негативными последствиями реформирования системы товарных потоков особую актуальность приобретает проблема формирования логистических структур управления в агропромышленном комплексе, поскольку состояние продовольственных рынков определяет состояние продовольственной безопасности страны.

Положительными примерами подобного рода структур в процессе реформирования региональных агропромышленных комплексов может служить ОАО «Выселковское», занимающееся производством, глубокой переработкой и реализацией сельскохозяйственной продукции. Формирование вертикально-интегрированных предприятий, исключающих лишние звенья, ведет к уменьшению транзакционных издержек, уменьшению затрат и уровня цен на конечную продукцию.

Создание логистических структур управления в агропромышленном комплексе, позволит обеспечить единство экономических интересов входящих в эти системы хозяйствующих субъектов в целях их успешного функционирования и развития в условиях динамичной рыночной конъюнктуры на базе экономически эффективной организации товарных, транспортных, финансовых и информационных потоков.

Целью диссертационного исследованияявляется разработка научно-практических рекомендаций по организации логистических структур в агропромышленном комплексе для обеспечения эффективного движения материального потока по всей макрологистической цепи — производитель-поставщик продукции, транспорт, склад, конечный потребитель продукции. Целеполагание диссертации опирается на решение следующих задач:

— выявление тенденций развития агропромышленного комплекса.

РФ;

— определение роли, значения и места логистики в системе реформирования АПК;

— оценка инфраструктуры как необходимого фактора логистизации.

АПК;

— выявление резервов в процессе функционирования и развития агропромышленного комплекса РФ;

— выявление целесообразности и условий формирования цепей поставок в агропромышленном комплексе;

— обоснование предложенных вариантов организационных структур управления в АПК, с учетом логистической составляющей;

— формирование макрологистической системы управления агропромышленным комплексом;

— оценка эффективности логистизации хозяйственных структур. Объектом исследования выступает агропромышленный комплекс.

Российской федерации, подлежащий логистизации на основе стратегической и оперативной логистики. Предметом исследования являются действующие формы и методы функционирования и развития систем управления сельскохозяйственными предприятиями в конкурентной среде.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующем:

— обоснована роль логистики как одного из эффективных инструментов управления агропромышленным комплексом для повышения эффективности его функционирования в условиях кризиса;

— выявлены реальные ситуации, обусловливающие объективную необходимость и востребованность логистизации агропромышленного комплекса, а также осуществлен выбор адекватных этим ситуациям форм и методов управления и построения логистических системразработана макрологистическая система управления сельскохозяйственным производством и цепью поставок сельскохозяйственной продукции на основе комплексного, научно обоснованного системного подхода применительно к российской действительности;

— разработаны критерии оптимальности структуры управления конкретного агропромышленного предприятия, такие как кратчайший путь от звена управления системы до управляемого звенаоптимальное число ступеней и звеньеврациональное число «входов» и «выходов» каждого звенаобеспечение реального участия каждого звена в процессе управлениявыявлены факторы, влияющие на проектируемый тип структуры управления в агропромышленном комплексе.

Практическая значимость диссертационного исследования заключается в разработке рекомендаций по формированию и функционированию логистических систем агропромышленного комплекса с учетом принципов формирования и управления цепей поставок в АПК.

Разработанные научно-практические рекомендации по формированию логистических систем управления в агропромышленном комплексе способствуют повышению эффективности управления потоковыми процессами по всей макрологистической цепи — производитель-поставщик продукции, транспорт, склад, конечный потребитель продукции.

Апробация результатов исследования. Общие положения диссертационной работы докладывались на Международной научно-практической конференции «Логистика и экономика регионов» 5−6 февраля 2009 г., г. Красноярск, Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, на научно — практической конференции «Логистика и управление цепями поставок — антикризисные элементы бизнеса» 26−29 октября, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО «ИТКОР») и Государственный университет — Высшая школа экономики.

Основное содержание диссертации опубликовано в монографии «Формирование логистических структур управления в агропромышленном комплексе» — Ростов н/Д: Рост.гос.строит.ун-т, 2009.

Теоретическая и методологическая основа диссертации.

Теоретической и методологической основой диссертации явились труды отечественных и зарубежных ученых по экономике сельского хозяйства, логистике, маркетингу и коммерции, монографии и научные статьи в ведущих отечественных и зарубежных журналах, доклады на международных конференциях.

При решении поставленных задач в диссертационной работе были использованы методы системного и сравнительного анализов, анализа первичной документации, статистической и финансовой отчетности, экономико-математического моделирования и статистического прогнозирования.

Информационно-эмпирическую базу исследования составляют официальные документы законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации, данные Росстата, Краснодарского краевого областного комитета государственной статистики, материалы опубликованные в научных монографиях и периодической печати, а также собственные работы автора.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Основные положения и результаты диссертационного исследования можно резюмировать следующим образом:

1. На основе ретроспективного изучения факторов, определяющих уровень развития производительных сил, технологий, политической обстановки, зрелости рыночных отношений, сложившихся в агропромышленном комплексе выявлены субъективные и объективные черты, характеризующие сельское хозяйство в РФ. Главные из них сводятся к следующему:

— земля как основное средство производства в сельском хозяйстве находится в крайне неудовлетворительном качественном состоянии;

— большая часть территории России находится в зоне рискованного земледелия;

— снижение покупательской способности населения ограничивает рост цен на сельскохозяйственную продукцию;

— РФ имеет очень низкий уровень развития инфраструктуры в сельской местности;

— в настоящее время сельскохозяйственное производство России держится за счет интенсивной эксплуатации сельскохозяйственных рабочих и сельского населения, низкого уровня заработной платы.

2. Уточнена методологическая роль логистики как одного из эффективных инструментов управления движением и преобразованием материальных (товарных) и соответствующих им финансовых и информационных потоков в агропромышленном комплексе.

3. Показана роль и значение инфраструктуры при формировании цепей поставок в агропромышленном комплексе. Обобщена точка зрения отечественных и зарубежных ученых на сущность, состав и основные функции, закрепляемые за инфраструктурой. Сформулированы требования для реализации функционально-структурного подхода формирования инфраструктурного комплекса региона", которые включают в себя участие администрации в формировании инфраструктурного комплекса, определение объемов инвестиций и привлечение капитала, разработку программы развития инфраструктурного комплекса, исходя из определения минимального соотношения типов, видов и количества инфраструктурных элементов в региональном комплексе и их территориального размещениякомплексного учета всех факторов, определяющих необходимость развития инфраструктуры и воздействующих на ее создание региональных составляющих (экономических, эколого-географичеких, организационных и производственно-технических).

Развитый инфраструктурный комплекс обеспечивает высокий уровень использования продукции, ее продвижение на рынок, подъем и устойчивое развитие экономики. Современные реалии рынка требуют интегрированного подхода к исследованию производственно-снабженческих, информационных и финансово-сбытовых проблем, составляющих логистическую цепь снабженческо-производственно-сбытового комплекса.

4. Проанализировано современное состояние и тенденции развития агропромышленного комплекса Южного федерального округа и Краснодарского края. Проведенный анализ показал, что российский зерновой рынок в целом, и южного федерального округа в частности, характеризуется высокой рентабельностью, свыше 20%, на вложенный капитал. Таким образом, основными факторами развития внутреннего российского рынка зерновых культур являются следующие: рост производства зерновых в Россиирост посевных площадей зерновых культур, рост интереса инвесторов, в том числе иностранных к российским рынкам зернопереработки и зернотрейдинга, сокращение количества убыточных хозяйств. Проанализировано состояние конкуренции на зерновом рынке. Проведенный анализ позволил сделать вывод, что в связи с нарастающими объемами продаж, все актуальнее становится вопрос осуществления сквозной логистизации деятельности у экспортеров зерновых и масличных культур.

5. Выявлены и систематизированы факторы, влияющие на формирование цепей поставок в агропромышленном комплексе, учитывающие отраслевые и региональные особенности. Показана отраслевая специфика агропромышленного комплекса, определены основные направления его развития, определяющие необходимость формирования цепей поставок зерновых и масличных культур в агропромышленном комплексе Краснодарского края.

6. Обоснована необходимость формирования вертикально интегрированных предприятий с целью получения более эффективного конечного результата, повышения концентрации ресурсов по наиболее эффективным направлениям, создания наиболее эффективной системы расчетов, повышения конкурентоспособности российских производителей на внешнем рынке. Вертикально интегрированные предприятия обладают существенными преимуществами они имеют возможность организовать деятельность по всей цепочке поставок: производство сельскохозяйственной техники, поставки горюче-смазочных материалов, производство сельскохозяйственной продукции, строительство объектов инфраструктуры, переработка, транспортировка и сбыт.

7. Внедрение логистических технологий в агропромышленный комплекс может быть достигнуто путем формирования макрологистической системы управления хозяйственными структурами, позволяющей своевременно решать всю совокупность взаимосвязанных тактических и стратегических задач, обеспечивающих оптимизацию интегрированных поточных процессов, протекающих в этих структурах по заданным процессам (доходам, прибыли, издержкам, качеству обслуживания, конкурентоспособности и др).

8. Предложено экономическое обеспечение региональной логистической системы, включающее следующие блоки: логистические затраты, специфика объектов управления, виды рисков, возникающих в логистических системах, эффективность логистического расчета, поиск резервов повышения эффективности логистики. Критериями оптимальности такой системы можно считать:

— кратчайший путь от звена управления системы до управляемого звена;

— оптимальное число ступеней и звеньев;

— рациональное число «входов» и «выходов» каждого звена;

— обеспечение реального участия каждого звена в процессе управления;

— четкий состав видов работ по управлению для каждого звена;

— отсутствие дублирования и несогласованности.

9. Предложена система оценки эффективности инновационных логистических мероприятий и программ путем сопоставления полезности, экономии от их внедрения с произведенными издержками логистизации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абчук В А., Матвейчук Ф. А., Томашевский Л. П. Справочник по исследованию операций. М.: Воениздат МО, 1979. 368 с.
  2. Р.Л., Сасиени М. Основы исследования операций. / Пер. с англ. под ред. И.А.Ушакова/. М.: Мир, 1971. — 534 с.
  3. А.У. Проблемы логистики торговли средствами производства. Ростов-н/Д: РГЭА, 1998. — 231 с
  4. А.У., Костоглодов Д. Д. Введение в коммерческую логистику: Учебное пособие. Ростов-н/Д: РГЭА, 1996. — 88 с
  5. А.У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-н/Д: Феникс, 2001. — 512 с.
  6. .А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика: учеб. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 423 с.
  7. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок /Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001. — 640 с.
  8. А.Г. Логистика коммерческого посредничества. Ростов-н/Д: Книга, 2000. — 224 с.
  9. А.Г., Стаханов В. Н., Теренина И. В. Управление материальными запасами: Учебное пособие. — Ростов-н/Д: Рост. гос. строит, ун-т, 1999. 88 с.
  10. С.А., Стаханов Д. В. Логистика АПК региона. Ростов-н/Д: Рост. гос. строит, ун-т, 2000. — 160 с.
  11. А., Ицкович, А Государственный агролизинг // Экономика сельского хозяйства России. -2002. № 5- с. 6.
  12. М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. Автореферат диссертации на соискание ученой степени д.э.н. СПб.: СПГИЭУ, 2001. — 34 с.
  13. Бюллетень отечественного товаропроизводителя (материалы, документы, информация). М.: Российский союз товаропроизводителей, № 2(8), февраль 2002. — 72 с.
  14. Е.С. Исследование операций: Задачи, принципы, методология. М.: Наука, 1988. — 208 с.
  15. А. А. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России: состояние, прогноз. // http://www.tradeport.org/ts/counties
  16. A.M. Логистика: Учебник. 2-е изд. — М.: Маркетинг, 1999. -228 с.
  17. A.M. Практикум по логистике. — 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.-180 с.
  18. В.В., Палагутин А. Г. Макаров Е.И. Модели оптимального распределения инвестиций на конкурсной основе. // Известия Вузов. Строительство, № 7−8, 2000 г.
  19. И. Состояние развития логистики и тенденции будущего // Логинфо, 2001, № 7−8, с.4−7.
  20. . Международная производственная кооперация в промышленности: Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур. М.: Дело, 2000. — 216с
  21. Ю.Б. Введение в теорию исследования операций. М.: Наука, 1976.-384 с.
  22. М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 208 с
  23. И.В., Чернышев М. А., Белоусов А. Г. Благоустройствогорода: Учебное пособие. — Ростов/н-Д: Ростовский государственный строительный университет, 2000. — 140 с.
  24. Л.С., Дымарская Я. С., Меркулов А. Д. Задачи и методы оптимального распределения ресурсов. -М.: Советское радио, 1968. 463 с.
  25. В.В. Логистический подход в решение проблем складской обработки груза. // Логистика и бизнес./Под ред. Миротина Л. Б. -М.:Брандес, 1997. с.156−159с.
  26. И.В. Управление товарными системами: Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2001. — 644 с
  27. М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие. — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 1993. 64 с.
  28. М.Е. Логистика: Учебное пособие. Саратов: СГТУ, 1995.- 167 с.
  29. Л.Б., Шилов Ю. В., Шогенов М. С. Логистический менеджмент в строительстве: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГСУ, 2000. — 144с.
  30. Е.К. Логистика капитального строительства в регионе. -Ростов-н/Д, РГСУ, 1997. 210 с.
  31. Е.К. Организация инвестиционного проектирования: учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГСУ, 1999. 156с.
  32. К.В. Совершенствование планирования и организации материально-технического снабжения производственных объединений. Л.: Машиностроение, 1986. — 246 с.
  33. Инфраструктура и интенсификация экономики/ Отв. Ред. В. П. Красовский. -М.: Наука, 1980.
  34. М., Громов А., Ферапонтов М., Шматалюк А. Моделирование бизнеса. Методология АРИС. Практическое руководство. -М., 2001.- 165 с
  35. В.К., Уваров С. А. Логистика фирмы. СПб.: СПбГУЭФ, 1998. -264с.
  36. Коммерция и логистика: Мемориальный сборник, посвященный 70-летию дня рождения д.э.н., проф. О. А. Новикова. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.- 150 с
  37. Д.Д. Макрологистические системы рыночной экономики. Ростов-н/Д: РГЭА, 1996. — 86 с.
  38. Д.Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Приор, 2000. — 128с.
  39. Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. -736 с.
  40. КотлерФ., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е Европ. Изд. М.- СПБ.- К.: Издательский дом «Вильяме», 1999. -1152 с.
  41. А.Й. Региональная программа реализации пилотного проекта логистической системы. Стратегическое моделирование интермодальных транспортных систем// Тезисы выступлений П-го международного логистического форума. -М.: МАДИ, 2000. с 53−54.
  42. Ю.Г. Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок. — М.: Изд-во МГТУ им Н. Э. Баумана, 2005. -448 с.
  43. В.Я., Алферьев В. П. Экономические проблемы организации логистических процессов и маркетинга в системе ресурсообеспечения АПК. -М.: Агри Пресс, 2000. 266с
  44. М.Р., Фирон Х. Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. /Пер. с англ.- — СПб.: Полигон, 1999. 768 с.
  45. Логистика: Учебник /Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2000. -352 с.
  46. Логистические цепи сложно-технологических производств: Учебное пособие. / Л.Б. Миротин- В. А. Корчагин, С. А. Ляпин, А. Г. Некрасов. М.: Издательство"Экзамен", — 2005. — 288с
  47. В.И. Макроэкономический системный анализ пищеперерабатывающего комплекса. Краснодар: КубГАУ, 2001. — 42 е., ил.
  48. В.А., Мандель A.C. Модели и методы управления запасами. -М.: Наука, 1991.-188 с
  49. В. В. Лукинский B.C. Малевич Ю. В. Модели и методы теории логистики: Прогнозирование- Расчет запасов- Решение задач оптимизации перевозок грузов: Учебное пособие для вузов (под ред. Лукинского B.C.) Изд. 2-е
  50. B.C. и др. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. -М.: Финансы и статистика, 2000. 280 с
  51. Э., Тиксье Д. Логистика /Пер. с франц. Под ред. Н. В. Куприенко. -СПб.: Издательский Дом «Нева" — М.: „ОЛМА-ПРЕСС Инвест“, 2003. 128 с.
  52. Методическое пособие для дифференцированного анализа деятельности сельскохозяйственных предприятий в условиях освоения рыночных отношений (Федеральный, региональный и хозяйственный уровень).-М.: Россельхозакадемия, 2002. 112с.
  53. Минсельхоз готовит проект стратегии развития АПК до 2010 года. Москва, 17 февраля 2005 г. / Электонная версия газеты „Крестьянские ведомости“, www.agronews.ru/newsshow.php?NId= 18 067.
  54. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Порошина О. Г. Эффективная логистика. -М.: Изд-во „Экзамен“, 2002. 160с.56.. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002. — 252с.
  55. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Касенов А. Г. Логистика: обслуживание потребителей/ Учебник. М.: ИНФРА — М, 2002.
  56. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. Системный анализ в логистике: Учебник.- М.: Изд-во „Экзамен“, 2002. 480с.
  57. Я. Тоета: методы эффективного управления. М.: Экономика, 1989.- 288 с.
  58. Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -389 с
  59. H.B. Развитие торговли средствами производства в условиях становления рынка. Дис. на соис.уч. степ, д.э.н. Академия НХ, 1992 и др.
  60. В.Е. Логистика. СПб: Питер, 2001. — 160 с
  61. В.Е. Заготовительная и производственная логистика . — СПб: Питер, 2001.-160 с.
  62. Д.Т., Гарнов А. П. Логистические системы: Их значение и эффективность // Логистика и бизнес. Под ред. Миротина Л.Б.- М.: Брандес, 1997.-32−35 с
  63. O.A., Уваров С. А. Логистика: Учебное пособие. 2-е изд. -Бизнес-Пресса, 2000. 208 с
  64. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000. — 200 с
  65. В.П. Планирование производственной инфраструктуры: комплексный подход. -М.: Экономика, 1986.
  66. Официальный сайт Агро-промышленной группы компаний „Юг Руси“, www.grain.ru.
  67. Официальный сайт Группы компаний „Астон“, www.aston.ru.
  68. Официальный сайт Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, www.mcx.ru.
  69. Официальный сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, www.donagro.ru.
  70. В., Хозяинов С. Производственно-хозяйственные риски предприятия // РИСК 2001. № 1. — с.53−59 .// РИСК -2001. № 2. — с. 12−18.
  71. A.B. Методология формирования логистической системы управления потоковыми процессами в транзитивной экономике. СПб.:Изд-во СПбУЭФ, 2001.
  72. Перевалочная мощь Кубани // Коммерсантъ-агро. 2006. № 180. с.ЗЗ.
  73. A.C. Экспорт урожая крупного тоннажа // Коммерсантъ-агро. 2006. № 76. с.16−17.
  74. .К. Экономико-математические методы и модели в управлении материальными ресурсами: Учебное пособие. СПб.: СПбУЭФ, 1992.-63 с.
  75. .К. Основы теории и практики логистики: Методические указания. СПб.: СПбУЭФ, 1996. 54 с.
  76. Н. В. Негрей В.Я. Лященко В. Ф. Комплексная оптимизация параметров сортировочных станций // Железнодорожный транспорт. 1978. -№ 4 с. 30−34.
  77. Прогноз развития российского рынка зернотрейдинга и зернопереработки. Инвестиционный холдинг „Финам“, 02.02.2005 г. http://www.finam.ru/about/newsiteml 18А7/с^аик.азр.
  78. Проект Государственной программы „Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008−2012 годы“. Материалы выступления на заседании Правительства Российской Федерации 12 июля 2007 года.
  79. Т.А. Формирование региональных транспортно-распределительных систем грузодвижения // Бюллетень транспортной информации. 1999. — № 11−12 с. 2−4.
  80. О.Д. Логистика в современном мире рыночных структур //Рынок и логистика /Под. ред. Гордона М. П. М.: Экономика, 1993. — с. 8589.
  81. О.Д. Логистические концепции // Бизнес и логистика 2002. Сборник материалов 4-го Московского международного логистического форума. — М.: 2002. — с. 18.
  82. И.О. Стратегическая логистика М.: Издательский дом „МЕЛАП“, 2005. — 368 с
  83. В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. М.: Высшая школа, 1995. — 202 с
  84. В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика. М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. — 192 с.
  85. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995, —251 с
  86. Российский статистический ежегодник 2003: Стат.сб./Госкомстат России. -М., 2002. 813 с.
  87. Российский статистический ежегодник 2004: Стат.сб./Госкомстат России. М., 2003. — 813 с.
  88. Россия в цифрах: Кратк. Стат. Сб / Госкомстат России. М., 2004. -416с.
  89. Россия: зерновой экспорт. Исследования аналитической группы компании „Югтранзитсервис“. г. Таганрог, 2007 г. www.yugtranzit.ru/ agriexportsru.htm.
  90. Л.Ю. Логистические основы взаимодействия потоковых процессов в инфрасистеме. Автореферат диссертации на соискание ученой степени д.э.н. Самара, СГЭА, 2001. — 31 с.
  91. Ю.И. Имитационное моделирование систем массового обслуживания: Учебное пособие. Л.: Воен. Инж. Космический ин-т им. А. Ф. Можайского, 1991. 111 с
  92. Ю.И. Теория очередей и управление запасами. СПб: Питер, 2001.-384 с.
  93. Рынок и логистика / Под ред. М. П. Гордона. М.: Экономика, 1993. -143 с.
  94. Рыночный отчет № 18: Зерновые, масличные культуры и продукты их переработки. ФГУ „Центр рыночной информации АПК России“ Южный филиал. — Ростов-на-Дону, 2006 г. — 35с.
  95. В.Г. Проблема разработки эффективных логистических стратегий организации региональных материально-транспортных потоков:
  96. Автореферат диссертации на соискание уч. степени д.э.н. СПб: СпбУЭиФ, 1994. 32с
  97. А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997. — 349 с.
  98. А.И. Логистика это скорее наука для технократов, изучивших экономику. // Логистика. — 2001 октябрь-декабрь). — № 4 (17). — с. 46−47.
  99. А.И., Сергеев В. И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов, — СПб.: Изд-во „Союз“, 2001. 544 с
  100. Семь нот мененджмента/Под ред В. Красновой и А.Привалова. М.: ЗАО"Журнал Эксперт», 2000
  101. В.И. Логистика в бизнесе. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.-608 с.
  102. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1997. — 772 с.
  103. В.И. и др. Глобальные логистические системы: Учебное пособие. 2- изд. СПб.: «Бизнес-пресса, 2000. — 208 с.
  104. Сковронек Чеслав, Сариуш-Вольский Здислав. Логистика на предприятии: Учеб.-метод. пособие: Пер. с польс. М.: Финансы и статистика, 2004. — 400с.
  105. A.A. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.-112с
  106. В.Н. Экономическая природа логистики // Логистика, менеджмент, маркетинг, коммерция. Материалы международной научно-практической конференции. Самара, 2001. — с.89−91.
  107. НО. Стаханов В. Н., Платонов B.C. Рыночная инфраструктура: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РИНХ, 1993. — 138с
  108. В.Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. Ростов-н/Д: Феникс, 2001. 160.
  109. В.Н., Шумейко M.B. Малый бизнес в строительстве: Учебное пособие. Ростов-н/Д: Рост. гос. строит, ун-т, 1999. — 123 с.
  110. Д.В. Логистика товародвижения в регионе. Ростов-на-Дону: ЗАО «Книга», 2001.-384 с.
  111. В.Н., Чернышев М. А., Шамарин В. Е. Коммерческие риски в региональных экономических потоках. Ростов на-Дону: Рост. гос. строит, ун-т, 1998. — 173с.
  112. Дж.Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой. М.: ИНФРА — М, 2 005 116.. Тарчоков Б. А, Фокичев A.A., Хуранова С. М. Производственная инфраструктура АПК: сущность и назначение. Гуманитарные и социальные науки 2007. № 6
  113. И. В. Инновационная логистика в строительном комплексе России. Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2006.
  114. И.В., Юкилевич С. Е. Формирование цепей поставок в агропромышленном комплексе. Ростов н/Д: РГСУ, 2008.
  115. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года: Министерство транспорта Российской Федерации, М. 2005 г. — 78 с.
  116. Транспортный комплекс России. Информационно-аналитический справочник. М.: Трансконсалтинг, февраль, 2001. — 208 с.
  117. А.П. Формирование каналов распределения продукции производственно-технического назначения в условиях реформируемой экономики. Дис. д-ра экон. наук. М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1998. — 320 с
  118. А.П. Распределительная логистика // РИСК 2001. № 1.1. С.3−16.
  119. А.П. Логистические системы // РИСК 2001. № 3. — с. З-14.
  120. С.А. Логистика: общая концепция, теория и практика. — СПб.: Инвест-НП, 1996.-232 с.
  121. В.Б. Конкуренция и логистика. М.: Экспертное бюро, 1999.-144 с.
  122. Федеральная целевая программа «Юг России». Утверждена тестированием правительства РФ от 8 августа 2001 г. № 581. Ростов-на-Дону. AHO Издательство «Южная Столица», 2001. — 418 с.
  123. В.П., Григорьев А. И., Мхитарян K.P. Транспортно-экспедиционное обслуживание в логистических системах товародвижения: Монография/РГЭУ «РИНХ». Ростов н/Д. 2004. — 322с.
  124. Хэмди A. Taxa Введение в исследование операций: 6-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2001. 912 с
  125. Хлебное место решил освоить агросоюз «Юг Руси» // Коммерсантъ № 191.-Ростов-на-Дону, 13.10.2004 г.
  126. A.A. Логистика. Логистические технологии: Учебное пособие. М.: Дашков и К0, 2002. — 172 с.
  127. A.A. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика)/ A.A. Чеботаев, Д. А. Чеботаев. -М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005
  128. М.А. Муниципальная экономика: логистическая концепция. Ростов-н/Д: РГСУ, 1998. — 230 с
  129. ., Вань Т. Логистика. Новые принципы менеджмента и конкурентоспособности: Пер. с фр. М.: Консалтбанкир, 1997. — 112 с.
  130. A.B. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. Издание 2-е, перераб. и доп. /Пер. с англ. — М.: Весть, МетаТехнология, 1999. 152 с
  131. A.B. Моделирование бизнес-процессов. /Пер. с англ. М.: Весть, МетаТехнология, 2001. — 158 с.
  132. P.B. Сервисная логистика. Ростов-н/Д: Изд-во АПСН СКНЦ ВШ, 2003. — 240 с.
  133. В.В., Уваров С. А. Современные системы хозяйственных связей и логистике. — СПб.: СПбГУЭФ, 1997. 84 с
  134. P.M., Заболоцкий В. П. Научно-методологические основы информатизации. СПб: Наука, 2000. — 455 с.
  135. Alicke К. Planung und Betried von Logistiknetzwerken — Unternehmen-suebergreifendes Supply Chain Management. Springer, Berlin Heidelberg New York, 2003.
  136. Bartsch H., Teufel T. Supply Chain Management mit SAP APO: Supply-Chain-Modelle mit dem Advanced Planner andOptimizer, Bonn: Galileo Press, 2000.
  137. Brewer Р. С, Speh N.W. Using the Balanced Scorecard to Measure Supply Chains Perfomance. In.: Journal of Business Logistics 21 (2000)1, PP. 7593/
  138. Christopher M. Logictics and Supply Chain Management: Strategics for Reducing Cost and Improving Service. UK: Pitman Publishing, 1992
  139. Kuhn A., Hellingrath В. Supply Chain Management: Optimierte Zusamenarbeit in der Wertschoepnmgskette, Springer-Verlag, 2002
  140. Jehle E., Hellingrath В., Kaczmarek M., Witthaut M. Zentrale versus dezentrale Organisationskonzepte zur Planung und Steuerung von Logistiknetzwerken. Eingereicht bei der Zeitschrift Logistik Management, 2003
  141. Teich Т/ Extended Value Cyain Vanagement (EVCV), Verlag der GUC, Chemnitz, 2003
Заполнить форму текущей работой