Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование управления производственными запасами на железных дорогах: На примере Куйбышевской железной дороги

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Международной научно-практической конференции «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» (г. СанктПетербург 2000 г.) Результаты диссертации были реализованы в научно-исследовательских работах: «Автоматизация систем управления материально-техническими ресурсами в зависимости от объема выполняемых работ» 2000 г., «Создание системы ситуационного управления функционированием ФГУП… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
    • 1. 1. Задачи и принципы управления запасами на железных дорогах
    • 1. 2. Система материально-технического обеспечения железных дорог
    • 1. 3. Нормативная база состояния запасов на железных дорогах
    • 1. 4. Обзор и анализ научных исследований в области управления материальными ресурсами
  • Выводы
  • 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАПАСОВ НА КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
    • 2. 1. Динамика изменения производственных запасов на Куйбышевской железной дороге
    • 2. 2. Факторный анализ управления запасами на Куйбышевской 43 железной дороге
      • 2. 2. 1. Ценовой факторный анализ
      • 2. 2. 2. Факторный анализ оборачиваемости производственных запасов
    • 2. 3. Использование метода «20−80» при управлении запасами на железных дорогах
    • 2. 4. Сравнительный анализ изменения объемов ремонта и производственных запасов на Куйбышевской железной дороге
    • 2. 5. Анализ издержек в управлении запасами на
  • Куйбышевской железной дороге
  • Выводы
  • 3. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
    • 3. 1. Моделирование производственных запасов
    • 3. 2. Методика определения завышенных запасов на железных дорогах
    • 3. 3. Определение экономической эффективности системы 84 управления запасами
  • Выводы

Совершенствование управления производственными запасами на железных дорогах: На примере Куйбышевской железной дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Железнодорожный транспорт России в период рыночных реформ для более эффективного функционирования вынужден искать внутренние резервы. Одним из источников таких резервов могут служить оборотные средства вообще и запасы в частности. С позиций оборотного капитала финансовый менеджмент заинтересован в наименьшем уровне запасов, ускорении оборачиваемости запасов и повышении отдачи на вложенные в запасы инвестиции [110]. Особенно актуальны вопросы рациональной и эффективной организации процессов управления и контроля материальных и финансовых потоков в целях повышения эффективности материально-технического обеспечения предприятий железнодорожного транспорта. Это необходимо для оптимизации уровня запасов и их использования, а также уменьшения объема товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складах и минимизации оборотных средств, вложенных в эти запасы.

Для более эффективного управления запасами большое значение имеет экономическое обоснование управления запасами. Поэтому данная диссертация посвящена исследованию этого вопроса.

Целью диссертационной работы является разработка методов по совершенствованию управления производственными запасами.

В соответствии с поставленной целью в диссертационной работе решены следующие задачи:

• выполнен комплексный анализа состояния производственных запасов Куйбышевской железной дороги (Кбш. ж.д.);

• разработана и построена модель планирования обеспечения материальными ресурсами линейных предприятий;

• выполнен пофакторный анализ оборачиваемости производственных запасов Кбш. ж.д. по видам и хозяйствам и выявлены основные факторы влияющие на величину периода оборота;

• дана экономическая оценка ускорения оборачиваемости производственных запасов.

Объект исследования — система управления запасами на железных дорогах.

Предмет исследования — оптимизация функции управления запасами на железных дорогах Российской Федерации.

Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой проблеме Б. А. Аникина, А. И. Баскина, Ю. А. Беляева, В. Г. Галабурды, Н. Н. Голдобина, В. В. Дыбской, В. А. Ивашкина, К. В. Инютиной П.В. Куренкова, В. М. Лагуткина, В. А. Потоцкого, В. С. Лукинского, С. Р. Микитьянца, Л. Б. Миротина, В. П. Никитина, Ю. М. Неруша, В. А. Персианова, Б. К. Плоткина, О. Д. Проценко, Р. А. Радионова, А. Р. Радионова, Г. Б. Рубальского, Ю. И. Рыжикова, А. А. Смехова, В. И. Сергеева, Л. П. Сосуновой, Н. П. Терешиной, Н. Д. Фасоляка, М. Кендалла, А. Стьюарта Ф. Хэнсмэна, Paweller G., Martens I., и других ученых и практиков. Примененные в диссертации методы исследования включают теорию систем, экономический анализ, методы оптимизации, методы и модели исследования операций, методы математической статистики и прогнозирования. Научная новизна:

• выбраны и предложены критерии оптимизации, разработана экономико-математическая модель управления запасами на железных дорогах;

• предложена классификация производственных запасов по наименованиям и хозяйствам на основе факторного анализа;

• разработаны методы оценки эффективности использования запасов, позволяющие сопоставлять ожидаемые результаты с учетом неопределенности спроса и более эффективно оценивать состояние производственных запасов на железных дорогах.

Практическая значимость исследования. Полученные в диссертации результаты позволяют улучшить систему планирования, контроля производственными запасами, а также повысить точность и достоверность экономических расчетов.

Апробация результатов исследования. Основные положения, рекомендации диссертации рассматривались и получили одобрение на следующих конференциях, совещаниях, семинарах: заседании кафедры «Экономика и логистика на транспорте» (2001 -2003 гг) межкафедральных научных семинарах экономического и эксплуатационного факультетов СамГАПС (2000 — 2003 г. г.) — Региональной научно-практической конференции «Вузы Сибири и Дальнего Востока ТРАНССИБУ» (г. Новосибирск 2002 г.);

Международной научно-практической конференции «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» (г. СанктПетербург 2000 г.) Результаты диссертации были реализованы в научно-исследовательских работах: «Автоматизация систем управления материально-техническими ресурсами в зависимости от объема выполняемых работ» 2000 г., «Создание системы ситуационного управления функционированием ФГУП «Горьковская железная дорога» 2003 г.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Она изложена на 127 страницах, включая 6 рисунков, 8 таблиц, 2 приложения. Библиографический список использованной литературы содержит 147 наименований.

Выводы.

Исходя из факторного анализа оборачиваемости запасов по наименованиям и хозяйствам можно классифицировать производственные запасы в зависимости от периода оборотапосредствам сравнительного анализа изменения объема производственной программы и количества запасов разработана методика определения завышенных запасов Кбш. ж.д.- с целью ускорения оборачиваемости производственных запасов предложен алгоритм подачи заявок на материальные ресурсы с 10-ти дневным интерваломдля уменьшения продолжительности периода оборота запасов, и следовательно расходов на их содержание необходимо: сократить «мертвые запасы», ввести группы нормирования в запасоемких службах (подчиненных службе ИХ).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. В соответствии с концепцией структурной реформы на железнодорожном транспорте появляется явная необходимость выявления внутренних резервов повышения функционирования отрасли. Проведенное исследование выявило недостатки существующей системы управления производственными запасами, система снабжения и нормирования материальными ресурсами предприятий железных дорог нуждается в корректировке.

2. Предложено внести изменения в типовой процесс подачи и обработки заявок на материальные ресурсы, целесообразно частично отказаться от существующей системы снабжения предприятий железных дорог и агрегировать заявки на материальные ресурсы со стохастическим характером спроса с 10 дневным интервалом.

3. Выбраны и предложены критерии оптимизации, разработана экономико-математическая модель управления запасами на железных дорогах.

4. Разработана методика планирования производственными запасами на железных дорогах в качестве критерия принимается минимальнозатраченное время на подготовку, передачу, прием и обработку информации, что позволило выбрать оптимальный вариант планирования запасами.

5. Предлагается ввести группы нормирования в запасоемких хозяйствах. Это позволит усилить контроль за использованием материальных ресурсов, оценивать динамику изменения производственных запасов в соответствии с изменением объемов производственной программы. В следствии анализа «20−80» группам нормирования предлагается сконцентрировать внимание на определенных номенклатурах ТМЦ.

6. Приведены расчеты экономического эффекта предложенных мероприятий. Экономический эффект достигается за счет сокращения производственных запасов не соответствующих изменению объема ремонта, сокращения «мертвых» запасов, ускорения оборачиваемости в следствие использования 10-дневных заявок, а также использование высвобожденных производственных площадей. Общий экономический эффект составит 55 345 тыс. руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.П. Словарь современной экономики. Менеджмент // Железнодорожный транспорт. 1996. — № 9. — С.53−56.
  2. А.У., Митко O.JI. Коммерческая логистика: Учебное пособие.: Ростов на Дону. Феникс, 2002. — 416 с.
  3. И.Н., Мулюкин Ф. П. Планирование и эффективность капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М: Транспорт, 1990. — 307с.
  4. С.Б., Сухарев A.M. Оборотные средства промышленности СССР.-М.: Финансы, 1965.-216 с.
  5. Д.Дж., Клосс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2001. — 640 с.
  6. И.В., Дмитриев В. А., Журавель А. И. и др. Экономика железнодорожного транспорта / Под. ред. В. А. Дмитриева и Ф. П. Мулюкина. -М.: Транспорт, 1985.- 438с.
  7. .Д. Управление материальными запасами и нормирование их в рыбной промышленности. М.: Пищевая промышленность, 1978. — 279 с.
  8. Белкин Н. В, Степанов В. И. АСУ материально техническим снабжением. -М.: Финансы и статистика, 1987. — 156 с.
  9. И.В., Каплан А. Б. Методы планирования на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1972. — 247с.
  10. Л.Б. Учет и разнесение логистических затрат // Логинфо. — 2001. -№ 2. С. 14−17.
  11. Бор М. З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. — М.:ДИС, 1998. 144 с.
  12. А.А. Теория вероятностей. Новосибирск: Наука, 1976. — 352 с.
  13. Г. Л. Организация оборотных средств промышленных предприятий. М: Экономика, 1967. — 236 с.
  14. П.Г. Экономико математические методы управления оборотными средствами. — М.: Финансы, 1973. — 124 с.
  15. С.А. Применение информационных технологий в управлении затратами на железнодорожном транспорте. Новосибирск.: СГУПС., 2001. — 240 с.
  16. И.Г., Венецкая В. И. Основные математико — статистические понятия и формулы в экономическом анализе. М.: Статистика, 1970. — 169 с.
  17. Д. А. Информатизация отраслевой структуры управления финансовыми ресурсами // Экономика железных дорог. -2001. № 2.-C.33−37.
  18. О.И. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов.- М.: ИНФРА, 1997.-327 с.
  19. В.Г., Деружинский В. Е. Транспортный маркетинг. М.: МГУПС, 1994.-175с.
  20. И.В. Основные цели и задачи создания концепции МТО отрасли: тез. докл. 2-я отраслевая школа-семинар М.: 2000. — С. 101−104.
  21. .Л. Пути совершенствования планирования материально — технического снабжения. М.: Наука, 1973. — 257 с.
  22. .В., Хинчин А. Я. Элементарное введение в теорию вероятностей. -М.: Наука, 1976. 168 с.
  23. Ю.В., Хабриков Е. А. Материалоемкость продукции железнодорожного транспорта: сущность, расчеты, специфика, перспективы // Экономика железных дорог. 2003. -№ 4. — С.41−53.
  24. Ю.В. Рациональное материалопотребление в отрасли // Железнодорожный транспорт. 1996. — № 9. — С.48−52.
  25. М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. Изд. 2-е, перераб., доп. — М.: Центра экономики и маркетинга, 1999. — 208 с.
  26. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. М.: Юристь, 1998.-480 с.
  27. В.М. Математические методы исследования экономики: Учеб.-практ. Пособие для вузов / ГУУ. М.: ЗАО ФИНСТАТИНФОРМ, 2000. — 96 с.
  28. Ю.П., ФайницкийА.И. Управление товарными запасами в торговле. М.: Экономика, 1973. — 246 с.
  29. М.М. Товарные запасы в торговле и их оптимизация. М.: Экономика, 1978, — 193 с.
  30. В.А., Журавель А. И., Шишков А. Д. и др. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для ж.-д. трансп./ Под.ред. В. А. Дмитриева — М.: Транспорт, 1996. 328 с.
  31. П.Ф. Планирование и финансирование поставок оборудования. М.: Финансы, 1974. — 128 с.
  32. В.В. Управление складом в логистической системе. М.: КИА центр, 2000- 110 с.
  33. А.В., Полянский Ю. А., Куренков П. В., Копейкин С. В. Основы управления финансами предприятия: Учеб. пособие. — Самара: СамИИТ, 2001.-43с.
  34. А.Н., Коваленок Т. П. Анализ производственно-финансовой деятельности железной дороги. — СПб.: ПГУПС, 2001. — 138 с.
  35. А.Н., Коваленок Т. П., Зайцев А. А. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте. — СПб, ПГУПС, 2001.-148 с.
  36. А.В. МТС в условиях концентрации производства. — М.: Экономика, 1983. 79 с.
  37. В.В., Кусакин С. П. Подходы к разработке механизмов управления финансовыми потоками предприятия// Логинфо. 2001.- № 11.- С. 18−20.
  38. В.А., Волгин В. В., Миронов В. М. Организация и техника торговли запасными частями. Опыт зарубежных фирм. М.: Экономика, 1980.- 143 с.
  39. В.А., Волгин В. В., Миронов В. М. Организация и техника торговли запасными частями: Опыт зарубежных фирм. М.: Экономика, 1984.-97с.
  40. М.В. Системный подоход к управлению запасами // Экономические и социальные проблемы транспортного комплекса в современных условиях. Межвуз. сб. науч. тр. с международным участием — Самара: СамИИТ, 2002 г. С 159 — 160.
  41. М.В. Издержки управления запасами железнодорожного транспорта. // Железнодорожный транспорт. Сер. Маркетинг.: ОИ/ ЦНИИИТЭИ МПС. 2003 г. С 28 — 33.
  42. М.В. Специфика управления запасами на предприятиях железнодорожного транспорта. // Вузы Сибири и Дальнего Востока ТРАНСИБУ. Тезисы докладов региональной научно-практической конференции. Новосибирск: СГУПС, 2002 г. С 337 — 338.
  43. Инструкция о нормировании оборотных средств предприятий машиностроительной промышленности. М.: НИИмаш, 1965.
  44. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник для транспортных вузов./ Под общей ред. Л. Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2003.-448 с.
  45. К.В. Нормирование производственных запасов с применением математико статистических методов. М.: Статистика, 1969. — 139 с.
  46. К.В. Повышение надежности и качества снабжения. Л.: ЛГУ, 1983.-240 с.
  47. К.В. Совершенствование планирования и организация материально технического снабжения производственных объединений. -JL: Машиностроение, 1986. — 246с.
  48. Ковалев В. В Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 2-е., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999. — 512 с.
  49. А.А. Прогрессивные разработки // Железнодорожный транспорт. -1997.-№ 12.-С. 17−19.
  50. Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. Изд. 5-е., доп. — М.: Ось-89, 2000. — 224с.
  51. Р.П. и др. Инструкция по нормированию товарных запасов проката черных металлов. М.: ЦДИИТЭИМС Госснаба СССР, 1977.
  52. Л.И. Основы расчета обеспечения надежности и качества снабжения. М.: Сов. Радио, 1970. — 208 с.
  53. B.C. Проблема совершенствования МТС и сбыта. М.: Экономика, 1976. — 152 с.
  54. ВМ. Автоматизированные системы управления материально -техническим снабжением. М.: Экономика, 1975. — 271 с.
  55. В.М., Соколов Р. Г. Оптимизация запасов средств производства. -М.: Мысль, 1977.-245 с.
  56. В. М. Соколов Р.Г. Комплексное снабжение : проблемы перспективы. М.: Экономика, 1989. — 160 с.
  57. .М. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений (системный анализ). 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Изд-во МГУ, 2001. — 301 с.
  58. .М. Экономические проблемы железнодорожного транспорта / / Экономика железных дорог. 1999. — № 1. — С.7−16.
  59. В.Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П. и др. Управление затратами на предприятии: Учебник / Под общ.ред. Г. А. Краюхина. СПб.: Издательство дом «Бизнес-пресса», 2000. — 277с.
  60. М.И. Управление запасами (экономико математические методы). М.: Знание, 1978.-154 с.
  61. И.А., Юрченко А. В. Практикум по логистике. М.: Машиностроение, 1999.— 274с.
  62. А.А. Ресурсосберегающие технологии основы снижения издержек на железнодорожном транспорте // Экономика железных дорог. — 1999. № 1.- С. 32−42.
  63. B.C., Волков А. В., Мошин Ю. Л. Методы прогнозирования при управлении запасами // Логистика ресурсосбережения и энергосбережения в промышленности. 2002. — С. 104 — 107.
  64. А.Д., Шаройко А. В. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения железнодорожного транспорта. — М.: Транспорт, 1988. 287 с.
  65. Л.А. Совершенствование управления экономическими процессами на основе системы контроллинга / / Экономика железных дорог. 1999. — № 3.-С. 7−13.
  66. B.C. Стратегия и практика снижения издержек // Логинфо. -2002. № 11. — С.24−29.
  67. К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. т. 2
  68. Г. Грани реформы // Гудок. 2003. — № 8. — С.2.
  69. Г. П. Современный склад. Организация и технология. М.: КИА центр, 2002. — 224 с.
  70. Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте / Под. ред. А. Б. Каплана. М.: Транспорт, 1984.-356 с.
  71. Д.А. Проблемы экономического анализа и планирования на железнодорожном транспорте // Экономика железных дорог. 2002. -№ 11. -С.37−52.
  72. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / В. В. Косов, В. Н. Лившиц, А. Г. Шахназаров и др. — М.: Экономика, 2000.-421с.
  73. С.Р. Модель процессов материально технического снабжения. — Л.: Издательство Ленинградского университета, 1974. — 99 с.
  74. С.Р., Голдобина Н. Н. Применение математических методов в управлении запасами. Л.: ЛФЭИ, 1982. — 69 с.
  75. С.Р. Нормирование расхода материалов: Учеб. пособие для специальности," Экономика МТС." Л.: Экономика, 1972.
  76. С.Р. Управление производственными запасами на предприятии. М.: Экономика, 1971.-231 с.
  77. Л.Б. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистичестических системах: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2002.- 414 с.
  78. М.К., Лобанов Л. С. Моделирование систем снабжения. — Киев.: Наукова думка, 1976. 163с.
  79. МПС РФ Указание № 337 У от 30.12.2000 г. «О дополнительных мерах по упорядочению материально-технического обеспечения федерального железнодорожного транспорта».
  80. Д. Управление логистическими цепочками// Логинфо. — 2001.-№ 11. -С.1, 23.
  81. Н.А. Эффективность развития материальной базы снабжения и сбыта. М.: Экономика, 1982. — 128 с.
  82. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Официальный текст. М.: Издательство НОРМА, 2000. — 144с.
  83. Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 271с.
  84. В.Е. Логистика. СПб: Питер, 2001. — 160 с.
  85. О.А., Уваров С. А. Логистика: Учеб. пособие. СПб.: Изд. дом. «Бизнес пресса». 1999 — 208 с.
  86. Основы логистики: Учеб. пособие / Под. ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 1999. — 200 с.
  87. А.К., Поляков Ю. Н. Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов. М.: Транспорт, 2000. — 254 с.
  88. А.А. Математические модели в управлении производством. -М.: Наука, 1975. 615 с.
  89. В.А., Федина Т. В. Диагностический анализ транспортных комплексов методом иммитационного моделирования: учебное пособие. — М.:МИУ, 1990.-48 с.
  90. С.В. Нормирование в промышленности. М.: Экономика, 1988. -295 с.
  91. A.M. Реформирование управления: цели, способы, условия // Железнодорожный транспорт. 1997. — № 12. — С.2−7.
  92. Повышение эксплуатационной готовности путевых машин // Железные дороги мира. 2003. — № 9. — С.70 — 74.
  93. Ю.А., Куренков П. В. Дорожный центр ситуационного управления. Проблема создания и функционирования // Экономика железных дорог. 2003. — № 1. — С. 51−66.
  94. Ю.А., Куренков П. В. Топологическое моделирование взаимодействия хозяйств железной дороги // Транспорт.: ОИ / ВИНИТИ. -2003.-№ 7. -С. 8−18.
  95. Е.Б., Мейскин М. С. Учет материалов в современных условиях. М-С.Пб.: Издат. дом «Герда», 1999. 256 с.
  96. Практикум по логистике: Учеб. пособие/Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1999.-270с.
  97. О.Д., Рескин В. Д. Управление материальными запасами. М.: Экономика, 1968.-45 с.
  98. О.Д. Оперативное управление поставок продукции производственно технического назначения. М.: Экономика, 1985. — 175 с.
  99. А.Р., Радионов Р. А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия (практика нормирования): Учеб. пособие. М.: Изд-во «Дело и сервис», 1999. — 324 с.
  100. Г. Б., Ушакова И. А. Управление запасами при случайном спросе : (модели с непрерывным временем) / Под ред. И. А. Ушакова. — М.: Сов. Радио, 1977.-160 с.
  101. Ю.И. Управление запасами. М.: Наука, 1969. — 343 с.
  102. Ю.И. Теория очередей и управления запасами. СПб: Питер, 2001.-384с.
  103. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Изд. 7-е — Минск: ООО «Новое знание», 2002. — 704 с.
  104. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Изд. 4-е — Минск: ООО «Новое знание», 1999. — 688 с.
  105. В.А. Модели управления запасами. Минск.: Наука и техника, 1986.-319 с.
  106. В.А. Управление комплексными поставками. Минск.: Высшая школа, 1989.-175 с.
  107. А.И., Сергеев В. И. Логистика. Основы теории. СПб.: Союз, 2001.-544с.
  108. В.И. Менеджмент в бизнес логистике. -М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1997.-295 с.
  109. В.И. Логистика в бизнесе. М.: ИНФРА, 2001. — 608 с.
  110. И.И. Логистическая концепция управления предприятием. -С.Пб.: Знание, 2001.-168 с.
  111. А.А. Автоматизация на складах. Изд. 2-е, доп. и переработ. -М.: Машиностроение, 1971. —295с.
  112. А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993. — 110 с.
  113. А.А. Логистика. М.: Знание, 1990. — 63 с.
  114. К.А. Система оперативного маневрирования материальными ресурсами. М.: Экономика, 1972. — 236 с.
  115. Р.Г., Демьянов А. А. Системный анализ и управление снабжением. JL: Стройиздат, 1975. — 216 с.
  116. И.С. Концентрация и специализация в системе МТС. М.: Экономика, 1977. — 169 с.
  117. В.Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. — Ростов на Дону: Феникс, 2001. 160 с.
  118. Е.С., Балабанов И. Т., Бланк И. А. и др. Финансовый менеджмент: теория практика / Под. ред. Е. С. Стояновой. — Изд. 3-е. — М.: Перспектива, 1998.— 656с.
  119. JT.A. Услуги в логистике: Учебное пособие. С.Пб.: Издательство СПб. ГУЭФ, 1998. — 103с.
  120. Н.П. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для ВУЗов ж.-д. трансп. М.: УМК МПС России, 2001. — 600 с.
  121. Т. Логистический подход к управлению запасами // Логистика. 2002. — № 3. — С.20−23.
  122. Транспортный Устав железных дорог (ТУЖД) Российской Федерации. Федеральный закон РФ от 8 января 1998 г. № 2 ФЗ. (Сборник законов РФ, 1998.-96 с.)
  123. С.Л. Обзор зарубежных экономико — математических методов управления запасами. М.: Госкомитет по снабжению, 1968. — 58 с.
  124. О.Г. Логистика: Учеб. пособие. Воронеж, 1994.- 98 с.
  125. Н.Д. Оборотные фонды и материально техническое снабжение промышленных предприятий. — М.: Госплан. издат, 1961. — 162с.
  126. Н.Д. Организация и планирования материально-технического снабжения и сбыта в народном хозяйстве. М.: Металлургия, 1977. — 215 с.
  127. Н.Д. Управление производственными запасами. М.: Экономика, 1972.-211 с.
  128. Н.Д. Экономика, организация и планирование материально -технического снабжения и сбыта. М.: Экономика, 1980. — 276 с.
  129. Н.Д. Экономика материально-технического снабжения: Учебник для экон. ВУЗов и фак. М.: Экономика, 1998. — 319 с.
  130. Г. И. Математическое обеспечение систем управления запасами. — М.: Статистика, 1977. — 112 с.
  131. В.А., Усов А. Г. Организация работы материальных складов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1979. 296 с.
  132. Е.А. АСУ и материально — техническое снабжение. М.: Наука, 1974.-181 с.
  133. Е.А. Оптимизация хозяйственных связей и материальных запасов. М.: Экономика, 1977. — 263 с.
  134. Е.А. Проблема эффективности принятия решений: на примере материально технического снабжения. — М.: Наука, 1983. — 303 с.
  135. А.С., Федорчук Б. К. Типовая методика нормирования производственных запасов моторных топлив. М: НИИ-ПиН при Госплане СССР, 1980.-73 с.
  136. Ф. Применение математических методов в управлении производством и запасами / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1966. — 93 с.
  137. .П., Калмычин И. Ф. Учет, калькуляция и отчетность в хозяйственных единицах железных дорог. М: Трансжелдориздат, 1956.-116 с.
  138. .П. Организация хозрасчета низовых предприятий железной дороги. М.: Трансжелдориздат, 1956. 15 с.
  139. .П. Оборотные средства железных дорог. М.: Трансжелдориздат, 1962.-40 с.
  140. P.M., Салатов К. Х., Шишков А. Д. Экономика заводов по ремонту подвижного состава. М.: Транспорт, 1989. — 368 с.
  141. В. А. Информационные методы управления системой обеспечения безопасности трудовой деятельности в экстремальных условиях. Самара: Изд-во: Самарск. гос. академ. путей сообщ., 2002. — 122с.
  142. Л.Д. Логистика. М.: РДЛ, 2001. — 480 с.
  143. В.Д. Управление запасами в новых условиях хозяйствования. -М.: Знание, 1990.-62 с.
  144. Экономика и организация материально-технического снабжения железнодорожного транспорта / Под. ред. А. К. Шубникова. М.: Транспорт, 1971.-214с.
  145. Д.Б., Гольдштейн Е. Г. Линейное программирование (теория, методы и приложения). — М.: Наука, 1969. — 424 с.
  146. G., Martens I., Интеграция логистики снабжения и логистики готовности к поставкам в производственные сети //Логинфо. 2001, — № 11.-С.14−17.
Заполнить форму текущей работой