Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Развитие творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического цикла

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пытался скопировать работу товарища Отношение к выполненной работе: Правильность выполнения (правильно.не совсем, неправильно). Выполнил медленно, работу не сделал, получалось неплохо. Выполнил не торопясь, но хорошо, уложился за урок. Просил помощи со стороны педагога., товарищей. ПРОГРАММА ПО ЭСТЕТИКЕ 3 класс (1 — 4). Анализ выполненной учащимся работы. Объективно оценивает свою работу. Улучшая… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ # МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
    • 1. Творческая активность как интегральное качество личности
    • 2. Своеобразие развития творческой активности в младшем школь. ном возрасте
    • 3. Учебная деятельность как фактор развития творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического- цикла
  • ГЛАВА II. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
    • 1. Опыт экспериментального изучения развития творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического цикла
    • 2. Педагогические условия развития творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического цикла

Развитие творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического цикла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выводы.

Практические рекомендации.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ УЧАЩИМСЯ РАБОТЫ.

Слушал объяснение учителя.

— внимательно.

— иногда отвлекался.

— не слушал.

Просил помощи со стороны педагога., товарищей.

— нет.

— иногда.

— все время.

Скорость и качество выполнения:

— выполнил быстро и хорошо.

— выполнил не торопясь, но хорошо, уложился за урок.

— выполнил медленно, работу не сделал, получалось неплохо.

— выполнил быстро, но плохо.

— выполнял медленно, но не успел, работа выполнена плохо Стремился что-либо изменить:

— улучшая работу, привнося новизну.

— ничего не изменял.

— изменял, не понимая, что нужно сделать, ухудшая работу, встречая трудности, делал по-своему.

— пытался скопировать работу товарища Отношение к выполненной работе:

— объективно оценивает свою работу.

— необъективно оценивает свою работу, завышая ми занижая оценку своего изделия.

— необъективен в оценке, считая работу всегда хорошей или всегда плохой.

Опенка учителем работы:

— правильность выполнения (правильно.не совсем, неправильно).

— художественная оценка изделия: выразил ли в своей работе какое-либо отношение к ней, что улучшил Гили ухудшил).

ПРОГРАММА ПО ЭСТЕТИКЕ 3 класс (1 — 4).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой