Развитие творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического цикла
Пытался скопировать работу товарища Отношение к выполненной работе: Правильность выполнения (правильно.не совсем, неправильно). Выполнил медленно, работу не сделал, получалось неплохо. Выполнил не торопясь, но хорошо, уложился за урок. Просил помощи со стороны педагога., товарищей. ПРОГРАММА ПО ЭСТЕТИКЕ 3 класс (1 — 4). Анализ выполненной учащимся работы. Объективно оценивает свою работу. Улучшая… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ # МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
- 1. Творческая активность как интегральное качество личности
- 2. Своеобразие развития творческой активности в младшем школь. ном возрасте
- 3. Учебная деятельность как фактор развития творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического- цикла
- ГЛАВА II. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
- 1. Опыт экспериментального изучения развития творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического цикла
- 2. Педагогические условия развития творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического цикла
Развитие творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического цикла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выводы.
Практические рекомендации.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ УЧАЩИМСЯ РАБОТЫ.
Слушал объяснение учителя.
— внимательно.
— иногда отвлекался.
— не слушал.
Просил помощи со стороны педагога., товарищей.
— нет.
— иногда.
— все время.
Скорость и качество выполнения:
— выполнил быстро и хорошо.
— выполнил не торопясь, но хорошо, уложился за урок.
— выполнил медленно, работу не сделал, получалось неплохо.
— выполнил быстро, но плохо.
— выполнял медленно, но не успел, работа выполнена плохо Стремился что-либо изменить:
— улучшая работу, привнося новизну.
— ничего не изменял.
— изменял, не понимая, что нужно сделать, ухудшая работу, встречая трудности, делал по-своему.
— пытался скопировать работу товарища Отношение к выполненной работе:
— объективно оценивает свою работу.
— необъективно оценивает свою работу, завышая ми занижая оценку своего изделия.
— необъективен в оценке, считая работу всегда хорошей или всегда плохой.
Опенка учителем работы:
— правильность выполнения (правильно.не совсем, неправильно).
— художественная оценка изделия: выразил ли в своей работе какое-либо отношение к ней, что улучшил Гили ухудшил).
ПРОГРАММА ПО ЭСТЕТИКЕ 3 класс (1 — 4).