Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Таможенная процедура переработки для внутреннего потребления

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления Обязанность по уплате импортных таможенных пошлин и налогов в отношении продуктов, которые расположены под таможенной процедурой переработки для внутреннего потребления, возникает… Читать ещё >

Таможенная процедура переработки для внутреннего потребления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные положения о таможенных процедурах

Содержание таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления

Условия помещения товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления

Операции по переработке для внутреннего потребления и сроки переработки.

Товары, в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления.

Идентификация иностранных товаров в продуктах переработки

Документ об условиях переработки товаров для внутреннего потребления

Нормы выпуска продуктов переработки для внутреннего потребления

Отходы, получившиеся в результате переработки товаров для внутреннего потребления, и производственные потери

Остатки товаров, расположенных под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления

Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления

Завершение действия таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления.

Заключение

В данной курсовой работе рассматривается тема: «Таможенная процедура переработки для внутреннего потребления».

Актуальность выбранной темы обусловлена высокой значимостью таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления в последние годы.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления.

Для достижения данной цели можно выделить следующие задачи:

— раскрыть основное определение таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления товаров;

— рассмотреть общие условия помещения товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления;

— рассмотреть товары, которые допускаются под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления;

— выявить особенности и порядок завершения действия таможенной процедуры.

Предметом исследования рассматриваемой темы курсовой работы является таможенная процедура переработки для внутреннего потребления.

Объектом исследования курсовой работы являются отношения между таможенными органами и лицами, помещающими товары под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления.

Основные положения о таможенных процедурах

Для начала хотелось бы рассмотреть основные особенности самой таможенной процедуры.

Итак, согласно статье 4 подпункту 26 ТК ТС таможенная процедура — это совокупность норм, которые определяются для таможенных целей условия и требования пользования и (или) распоряжения товарами на ТТТС.

Отдельные таможенные процедуры указывают порядок исчисления таможенных пошлин и налогов, особенности их выплат и утверждают льготы по выплате таможенных пошлин, налогов, их виды, условия и порядок представления.

Вне зависимости от заявленных таможенных процедур лица обязаны соблюдать следующее:

1. Запреты и ограничения, не носящие экономического направления и назначенные в соответствии с законодательством ТС о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности и применяемые на ввоз и вывоз товаров.

2. Требования законодательства Таможенного союза, которые установлены в целях таможенного контроля.

Согласно статье 204 ТКТС день выпуска товара таможенным органом в порядке, установленном ТК ТС, считается днем помещения товаров под таможенную процедуру Правила, которые регламентируют таможенные процедуру, обязательны как для таможенных органов, так и для организаций и лиц, которые перевозят товары. Таможенная процедура выбирается лицом, перемещающим товары, и может быть по его желанию заменена другой процедурой, что обусловлено принципом свободы выбора таможенной процедуры. Но стоит заметить, что этот выбор, чаще всего, обусловлен рядом обстоятельств, такими как:

§ установление (назначение) и характер товара;

§ цели ввоза и действия дальнейшего использования товара;

§ условия, на которых закупается товар.

С помощью таможенной процедуры устанавливается статус товаров для таможенных целей в зависимости от целей их движения через таможенную границу и использования на ТТТС. Поэтому, установление таможенных процедур заключается в определении действий, которые совершаются с товарами. Но эти действия не должны противоречить целям таможенной политики Таможенного союза. К таким целям относится:

1. Обеспечение более результативного использования инструментов таможенного контроля.

2. Управление товарообмена на ТТТС.

3. Участие в исполнении торгово-политических задач по защите отечественного рынка.

4. Стимулирование развития национальной экономики.

5. Содействие проведению структурной перестройки и реализации других задач экономической политики Таможенного союза.

6. А также другие цели, которые определены КТС.

Общие условия применения таможенных процедур, которые должны соблюдаться вне зависимости от выбора конкретной таможенной процедуры предусмотрены ТКТС .

По выбору лица товары, которые перемещались через таможенную границу, помещаются под определённую таможенную процедуру в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК ТС и законодательством государств-членов Таможенного союза. В свою очередь лица вправе изменить выбранную таможенную процедуру на иную в соответствии с ТК ТС.

Поэтому, все товары, которые перемещаются через таможенную границу, помещаются под таможенную процедуру.

К условиям помещения товаров под таможенную процедуру являются:

§

§ выплата таможенных пошлин и налогов;

§ соблюдение запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров;

§ соблюдение отдельных условий заявления процедуры.

В ТК ТС определение моментов образования и завершения обязанности по выплате таможенных пошлин, налогов, а также определение круга лиц, на которых возлагается данная обязанность, указано с заявляемой таможенной процедурой. При регламентации норм относительно каждой таможенной процедуры определяются условия помещения товаров под эти процедуры и лица, на которые возлагается обязанность по выплате таможенных платежей, а также те моменты, когда такая обязанность возникает и завершается. Если содержанием таможенных процедур предусматривается полное или частичное освобождение от выплаты пошлин, налогов, таможенные органы могут потребовать предоставления обеспечения выплаты таможенных пошлин и налогов.

Согласно статье 4 ТК ТС запреты и ограничения — это комплекс мер, которые применяются в отношении товаров, которые перемещены через таможенную границу, которые включат в себя:

§ меры нетарифного регулирования;

§ меры, которые затрагивают внешнюю торговлю товарами;

§ особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами;

§ меры вывозного (экспортного) контроля;

§ меры технического регулирования;

§ санитарно-эпидемиологические требования;

§ ветеринарные требования;

§ карантинные требования;

§ фитосанитарные требования;

§ радиационные требования.

Запреты и ограничения утверждаются международными договорами государств, решениями КТС, нормативными правовыми актами государств-членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств-членов Таможенного союза.

Не все таможенные процедуры имеют точный период действия и требования, которые предъявляются к товарам в процессе нахождения под конкретной таможенной процедурой. Имеются такие процедуры, которые не содержат каких-либо требований и ограничений, так как товар после утверждения выпускается в свободное обращение либо покидает ТТТС, другими словами освобождается из-под таможенного контроля.

На декларанта возлагается обязанность подтверждения соблюдения условий помещения товаров под таможенную процедуру, также декларант ответственен за несоблюдение условий и требований таможенной процедуры.

Если условиями и требованиями таможенной процедуры предусматриваются ограничения на пользование и распоряжение товарами, таможенные органы имеют право потребовать от декларанта и других лиц преподнесение обязательств о соблюдении установленных ограничений, осуществлять распознание товаров, наложение пломб и печатей на упаковку товаров, помещения, где они будут храниться, а также применять другие меры, которые будут обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

Содержание таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления

Сущность таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления определена статьей 264 ТКТС. Итак, таможенная процедура переработки для внутреннего потребления — это таможенная процедура, при которой товары, имеющие статус иностранных товаров, используются для совершения операций по переработке на ТТТС в определенные сроки без уплаты импортных (ввозных) пошлин, с применением запретов и ограничений, а также ограничений, которые связаны с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при условии предстоящего помещения продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с выплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, которые применяются к продуктам переработки.

Условия помещения товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления

Рассмотрим характеристики таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления.

Основные характеристики данной процедуры:

Во — первых, переработка для внутреннего потребления позволяется в отношении товаров, которые определяются законодательством государств — членов таможенного союза.

Во — вторых, товары, которые помещены под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, сохраняют статус иностранных товаров.

В — третьих, товары, полученные в результате операции по переработке товаров, приобретают статус иностранных товаров.

В — четвертых, под данную процедуру могут быть помещены товары, которые были ранее помещены под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления, соблюдая при этом требования и условия, предусмотренные Таможенным кодексом Таможенного союза.

Согласно пункту 2 статьи 265 Таможенного кодекса Таможенного союза помещение товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления разрешается при условии:

1) вероятности распознавания иностранных товаров в продуктах их переработки таможенными органами;

2) если суммы импортных таможенных пошлин, которые подлежат уплате в отношении продуктов переработки меньше тех, которые подходили бы выплате на день помещения иностранных товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления, в случае если бы они были помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

3) продукты переработки не могут быть восстановлены в прежнем состоянии экономически удобным способом.

Операции по переработке для внутреннего потребления и сроки переработки

таможенный процедура переработка потребление

Согласно статье 266 ТКТС действие по переработке товаров в рассматриваемой таможенной процедуре включают в себя:

1) изменение или улучшение товаров, при которой иностранные товары теряют свои личные характеристики;

2) производство товаров, включая монтаж, сборку, разборку и подгонку.

К действиям по переработке товаров не относятся:

— операции по гарантии сохранности товаров при подготовке их к продаже и перевозке;

— приобретение приплода, выращивание и откормка животных, птиц, рыб, а также разведение ракообразных и моллюсков;

— выращивание деревьев и растений;

— подражание и увеличение информации, аудиои видеозаписей на какие-либо виды носителей информации.

Сроки переработки товаров для внутреннего потребления.

В статье 268 рассматриваются сроки переработки товаров для внутреннего потребления. В данной статье говорится, что время переработки товаров данной таможенной процедуры не может превышать 1 год. Направление срока переработки товаров наступает со дня их помещения под рассматриваемую таможенную процедуру, а при таможенном декларировании товаров частичными партиями, со дня помещения под эту таможенную процедуру первоначальной партии товаров.

Более длительный срок переработки товаров для внутреннего потребления определяется Решением КТС.

Согласно пункту 2 статьи 268 время переработки товаров для внутреннего потребления включает в себя:

1) продолжительность производительного процесса переработки товаров;

2) период времени, необходимый для помещения продуктов переработки товаров под данную процедуру.

В этой же статье (Ст.268) говорится, что порядок продления и установления времени переработки товаров для внутреннего потребления устанавливается законодательством государств — членов таможенного союза.

Товары, в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления

Рассмотрим, список товаров, которые допускаются до переработки для внутреннего потребления. Согласно постановлению правительства от 12 июля 2011 года № 565, к подобным товарам относятся:

§ красящие вещества и препараты;

§ готовые пигменты, готовые глушители стекла, готовые краски и аналогичные препараты;

§ глянцы жидкие и аналогичные препараты;

§ краска полиграфическая прочая;

§ прочие поверхностно-активные средства;

§ продукты и препараты химические, химической или смежных отраслей промышленности (включая препараты, состоящие из смесей природных продуктов), в другом месте не поименованные или не включенные;

§ полиэтилен с удельным весом 0,94 или более;

§ сополимеры пропилена в первичных формах;

§ сополимеры акрилонитрилбутадиенстирольные в первичных формах;

§ полиацетали в первичных формах;

§ поликарбонаты прочие;

§ полиамиды в первичных формах, прочие;

§ прочие полиуретаны в первичных формах;

§ политио-1,4-фенилен в первичных формах;

§ плиты, листы, полосы или ленты из поливинилбутираля;

§ пористые плиты, пленка и полосы или ленты из полимеров винилхлорида;

§ изделия прочие из пластмасс и изделия из прочих материалов;

§ каучук синтетический и фактис, полученный из масел, прочий, в первичных формах или в виде пластин, листов или полос, или лент;

§ волокнистые вязально-прошивные полотна непропитанные, без покрытия или недублированные из прочих текстильных материалов;

§ войлок или фетр пропитанные, с покрытием, дублированные, прочие;

§ нетканые материалы, пропитанные или непропитанные, без покрытия, дублированные или недублированные, из химических нитей, с поверхностной плотностью более 25 г/м2, но не более 70 г/м2, прочие;

§ полотна основовязаные (включая вязаные на трикотажных машинах для изготовления галунов), кроме трикотажных полотен товарных позиций 6001−6004, из синтетических нитей, окрашенные, прочие;

§ готовые изделия, включая выкройки одежды из войлока или фетра, прочие;

§ готовые изделия, включая выкройки одежды, прочие;

§ шлаковата, минеральная силикатная вата и аналогичные минеральные ваты (включая их смеси), прочие, навалом, в листах или рулонах;

§ изделия из асфальта или аналогичных материалов (например, из нефтяного битума или каменноугольного пека), прочие;

§ накладки тормозных колодок;

§ ровница из стекловолокна;

§ фланцы прочие из коррозионностойкой стали;

§ колена, отводы и сгоны, снабженные резьбой, из черных металлов;

§ изделия литые из черных металлов, прочие;

§ изделия прочие из черных металлов, кованые;

§ плиты, листы, полосы или ленты толщиной менее 3 мм из алюминиевых сплавов, прочие;

§ фольга алюминиевая без основы, катанная, но без дальнейшей обработки, толщиной не менее 0,021 мм, но не более 0,2 мм;

§ металлокерамика необработанная и изделия из нее;

§ металлокерамика и изделия из нее, прочая;

§ клапаны обратные (невозвратные) для котлов, резервуаров, цистерн, баков или аналогичных емкостей, прочие;

§ двигатели постоянного тока мощностью не более 37,5 Вт;

§ сердечники ферритовые для трансформаторов, катушек индуктивности и дросселей;

§ магниты постоянные и изделия, предназначенные для превращения в постоянные магниты после намагничивания, металлические;

§ конденсаторы электрические постоянные, переменные или подстроечные;

§ резисторы электрические (включая реостаты и потенциометры), кроме нагревательных элементов;

§ схемы печатные;

§ диоды, транзисторы и аналогичные полупроводниковые приборы; фоточувствительные полупроводниковые приборы, включая фотогальванические элементы, собранные или не собранные в модули, вмонтированные или не вмонтированные в панели; светоизлучающие диоды; пьезоэлектрические кристаллы в сборе;

§ схемы электронные интегральные;

§ части машин электрических и аппаратуры, имеющих индивидуальные функции, в другом месте данной группы не поименованные или не включенные.

Идентификация иностранных товаров в продуктах переработки

В целях распознавания иностранных товаров в продуктах их переработки могут применяться следующие способы:

1) проставка декларантом, печатей, штампов, цифровой и иной маркировки на первоначальные иностранные товары;

2) точное обрисовка, запечатление, изображение в масштабе иностранных товаров;

3) сравнение заранее выбранных проб, образцов иностранных товаров и продуктов их переработки;

4) применение существующей отметки товаров, в том числе в виде серийных номеров;

5) также существуют другие методы, которые могут быть использованы по переработке товаров, в том числе путем проверки сведений о применении иностранных товаров в технологическом процессе осуществления операции по переработке товаров, а также о технологии создания продуктов переработки или путем проведения таможенного контроля на момент совершения операций по переработке товаров.

Документ об условиях переработки товаров для внутреннего потребления

Документ об условиях переработки товаров для внутреннего потребления, может принять любое лицо государства, на территории которого выпускается данный документ, в том числе не осуществляющее непосредственно действия по переработке товаров.

Рассмотрим сведения, которые должен содержать документ об условиях переработки товаров данной процедуры. Итак, документ необходим содержать сведения о (об):

1) лице, которому выдан документ;

2) лице, который будет осуществлять процедуру по переработке;

3) названии, топологии иностранных товаров и продуктов их переработки, их количество и стоимость;

4) документах, которые подтверждают осуществление внешнеэкономической сделки;

5) нормах выпуска продуктов переработки;

6) операциях по переработке товаров, способах их совершения;

7) способах идентификации товаров;

8) также о названии, классификации остатков и отходов, их количестве и стоимости;

9) сроке обработке товаров для внутреннего потребления;

10) возможности дальнейшего коммерческого применения отходами;

11) таможенном органе, в котором полагается помещение товаров под рассматриваемую процедуру и завершения данной таможенной процедуры.

Документ об условиях переработки товаров для внутреннего потребления может иметь и другие данные, если это установлено законодательством государств.

Форма и порядок выдачи документа, внесения в него изменений, а также его аннулирования определяется законодательством государств.

Также существует порядок действий, который связан с выдачей одобрения на обработку товаров. Поэтому рассмотрим Приказ ФТС от 15 июня 2011 года «Об порядке действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления, а также порядка отзыва и аннулирования».

Итак, этот порядок определяет действия должностных лиц при выдаче разрешения на переработку товаров. К этим действиям относится:

§ должностное лицо подает заявление на переработку товаров в таможню по месту его налогового учета;

§ также, необходимо указать дополнительные данные о вероятности дельнейшего использования товарами;

§ в форме разрешения должностным лицом приводится валютный и расчетный счет декларанта;

§ для товаров, которые в дальнейшем могут использоваться, указывается таможенная процедура;

§ срок переработки должностное лицо согласовывает с таможней (его можно продлить до 1 года);

§ если нарушений не выявлено, то в таможню направляется заключение;

§ после этого, приказ вступает в силу через 30 дней;

§ при несоблюдении условий применения процедуры разрешение отзывается.

Также рассмотрим Приказ ФТС от 12 сентября 2011 г. № 1839 «О порядке заполнения должностными лицами таможенных органов разрешения на обработку товаров для внутреннего потребления».

Товары помещаются под процедуру при наличии документа об условиях переработки. Утвержден порядок ее заполнения, он предусматривает следующее:

§ № разрешения состоит из 8-значного кода таможни;

§ в графах «наименование товара (ов)» и «наименование товаров» указываются название иностранных грузов, которые будут помещаться под таможенную процедуру;

§ графа «Количество товаров» заполняется с использованием единиц измерения по ТН ВЭД ТС;

§ В графе «Стоимость, руб.» отражается ориентировочная цена товаров, продуктов переработки и указывается курс иностранной валюты к рублю.

Нормы выпуска продуктов переработки для внутреннего потребления

1. Под нормой выпуска продуктов переработки следует понимать, количество или процентное содержание продуктов переработки, которые получились в результате переработки установленного количества иностранных товаров.

2. Если процедура по переработке для внутреннего потребления происходит в отношении товаров, которые приводят к получению продуктов переработки неизменного качества, компетентными органами государств-членов таможенного союза могут определяться типовые нормы выпуска продуктов переработки.

Отходы, получившиеся в результате переработки товаров для внутреннего потребления, и производственные потери

1. Отходы, получившиеся в результате переработки иностранных товаров для внутреннего потребления, до истечения срока переработки подлежат помещению под другую таможенную процедуру, за исключением случая, когда указанные отходы изменены в состояние, которое не подходит для их дальнейшего коммерческого применения.

2. Для таможенных целей указанные отходы рассматриваются как товары, импортируемые на ТТТС в этом положении.

3. Производственные убытки, получившиеся и (или) безвозвратно потерянные в результате осуществления операций по переработке, не подходят помещению под другую таможенную процедуру.

Остатки товаров, расположенных под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления

Остатки товаров, возникшие в результате осуществления операций по переработке для внутреннего потребления в соотношении с порядком выпуска, до завершения срока переработки подлежат помещению под иную таможенную процедуру.

Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления Обязанность по уплате импортных таможенных пошлин и налогов в отношении продуктов, которые расположены под таможенной процедурой переработки для внутреннего потребления, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.

Обязанность по выплате импортных таможенных пошлин и налогов, заканчивается у декларанта в случаях:

1) при окончании действия таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления до завершения срока переработки товаров;

2) предусмотренных статьей 80 пункта 2 ТКТС в случаях, когда:

§ выплаты или взыскания таможенных пошлин и налогов в размерах, которые установлены Таможенным кодексом Таможенного союза;

§ размещение товаров под рассматриваемую процедуру с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин и налогов, которые не соединены с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами;

§ безвозвратной потери иностранных товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы или в результате естественной потери при условиях перевозки и (или) хранения;

§ если размер невыплаченной суммы таможенных пошлин и налогов не превосходит сумму, эквивалентную 5 евро по курсу валют, на территории которого возникла обязанность по уплате таможенных пошлин и налогов;

§ помещение товаров под таможенную процедуру отречения в пользу государства, если обязанность по выплате таможенных пошлин и налогов появилась до регистрации таможенной декларации на помещение товаров под данную процедуру;

§ обращения товаров в собственность государства;

§ обращения взыскания на товары, за счет стоимости товаров;

§ товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой, в отношении обязанности по уплате пошлин и налогов, возникшей при регистрации таможенной декларации на помещение товаров под эту процедуру;

§ при признании ее безнадежной к взысканию и списании в порядке, который определяется законодательством государств;

§ возникновения обстоятельств, с которыми Таможенный кодекс Таможенного союза связывает прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов.

Согласно статье 274 пункта 5, рассмотрим сроки уплаты импортных таможенных пошлин. Сроком уплаты ввозных таможенных пошлин считается:

1) при передачи иностранных товаров лицу, который не является лицом, которому был выдан документ об условиях переработки товаров, и лицом, которое непосредственно выполняет операции по переработке без одобрения таможенных органов, — день передачи товаров, а если этот день не установлен, то день регистрации таможенным органом таможенной декларации, которая была подана для помещения товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления;

2) также, при потере товаров до завершения срока переработки товаров, за особенностью устранения вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо естественной потери при нормальных условиях транспортировки и хранения, — день утраты товаров, а если этот день не установлен, то день регистрации таможенным органом таможенной декларации, подданной для помещения товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления;

3) при незавершении таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления до завершения срока переработки товаров, — день истечения срока переработки товаров.

Импортные таможенные пошлины подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, которые подлежали бы уплате при помещении иностранных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, на день регистрации таможенным органом таможенной декларации, которая была подана для помещения товаров под данную процедуру.

Завершение действия таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления

Согласно статье 273 Таможенного кодекса Таможенного союза завершение процедуры происходит до истечения срока переработки товаров, которые были помещены под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления.

При помещении товаров под рассматриваемую процедуру в отношении продуктов переработки меры нетарифного регулирования не применяются.

Согласно статье 275 пункту 2 выпуском продуктов переработки с уплатой импортных таможенных пошлин по ставкам применяемым к продуктам переработки. Также учитывается страна происхождения.

Согласно статье 276 иностранные товары, не подвергшиеся операциям по переработки, могут быть помещены под процедуру реэкспорта или выпущены для внутреннего потребления с уплатой ввозных пошлин, налогов и % с утраченных сумм если в отношении данных сумм была предоставлена отсрочка их уплаты.

Заключение

В заключении данной курсовой работы хочется подвести итоги по таможенной процедуре переработки для внутреннего потребления.

Одна из черт заключается в том, что отходы, которые образовались в результате переработки и имеют полезное состояние для дальнейшего коммерческого использования, и остатки товаров, образовавшиеся в результате совершения действий по переработке, до истечения срока переработки подлежат помещению под другую таможенную процедуру.

В данной курсовой работе была поставлена цель: изучение особенностей таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления. Цель была достигнута рассмотрением условий помещения данной процедуры, операций по переработке, сроков переработки товаров для внутреннего потребления, документов об условиях переработки товаров, а также сведения, которые должен содержать этот документ, также в конце данной курсовой работы было рассмотрено завершение действия таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления.

1. Таможенный кодекс таможенного союза.- М.: Издательство «ЭКСМО», 2014.-192 с.

2. Анохина О. Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза.-: Издательство «Проспект», 2011.-134 с.

3. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 № 311-ФЗ.

4. Постановление Правительства РФ № 565 «Об утверждении перечня товаров, в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления» от 12.07.2011 [Электронный ресурс]//Гарант.-Режим доступа: http://base.garant.ru/12 187 942/

5. Приказ ФТС от 15.06.2011 № 1243 «Об порядке действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления, а также порядка отзыва и аннулирования» [Электронный ресурс]//Гарант.-Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12 088 723/#review

6. Приказ ФТС от 12.09.2011 № 1839 «О порядке заполнения должностными лицами таможенных органов разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления» [Электронный ресурс]//Гарант.-Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/689 662/

7. Информационно-правовой портал ГАРАНТ. Режим доступа: World Wide Web. URL: http:/www.garant.ru

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой