Анализ в управлении процессом формирования собственного капитала в вендинговой компании «Caffe Hal»
Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов деятельности торговых предприятий Одним из основных требований успешного функционирования предприятий и их ассоциаций в условиях формирования и развития рыночной экономики является безубыточность основной (текущей) и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах… Читать ещё >
Анализ в управлении процессом формирования собственного капитала в вендинговой компании «Caffe Hal» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ»
БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Кафедра экономики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности»
на тему: Анализ в управлении процессом формирования собственного капитала в вендинговой компании «Caffe Hal»
Студент 4 курса, 112 БА Е. А. Матусевич Руководитель Доцент С. К. Маталыцкая МИНСК, 2014
РЕФЕРАТ Обьект исследования — ООО «Вендинг групп»
Предмет исследования — финансовые показатели деятельности предприятия ООО «Вендинг групп «за 2012; 2013 гг .
Цель исследования — проанализировав финансовые показатели компании ООО «Вендинг групп», рассмотреть динамику показателей, сделать вывод об эффективности работы, выявить резервы повышения эффективности деятельности предприятия.
Методы исследования — факторный анализ показателей, метод сравнения и рассмотрение динамики показателей.
Исследования и разработки — изучены методики анализа финансовых результатов деятельности организаций, изучены показатели конкретной организации — ООО «Вендинг групп «. Составлены аналитические расчетные таблицы, отражающие влияние факторов на результирующие финансовые показатели. Проведен анализ данных таблиц и сделаны выводы о причинах изменения исследуемых показателей.
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономической системы в нашей стране происходит значительное изменение в отношении к показателю прибыли в пользу возрастания его роли в хозяйственном механизме, потому что в рыночных условиях прибыль выступает не только основным источником развития хозяйственной деятельности предприятия, но и так же является стимулом любой хозяйственной деятельности.
Торговля — является одной из основных отраслей народного хозяйства страны. Прямое продолжение производства в сфере обращения, потому что производство считается завершенным после доведения товара до потребителя (покупателя). Это производство не ради производства товара, а для потребления. Поэтому торговое предприятие выступает важным звеном экономики и от эффективности его работы в общем зависит и экономическая ситуация в стране.
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях очень важную роль занимает анализ финансовых результатов деятельности предприятия, помогая принимать верные и просчитанные управленческие решения не только местного, но и стратегического значения, а также позволяет выявить резервы компании, использование которых может значительно улучшить эффективность ее работы.
Цель курсовой работы — проанализировав финансовые показатели компании ООО «Вендинг групп «, рассмотреть динамику показателей, сделать вывод об эффективности работы, выявить резервы повышения эффективности деятельности предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить различные методики анализа финансовых результатов;
— изучить деятельность компании ООО «Вендинг групп «;
— провести факторный анализ наиболее важных показателей, таких как валовый доход, чистая прибыль, рентабельность продаж;
— оценить влияние факторов на результирующий показатель и рассмотреть показатели в динамике;
— выявить резервы повышения эффективности деятельности предприятия.
Предметом исследования является финансовые показатели деятельности предприятия ООО «Вендинг групп «» за 2012;2013 гг.
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Вендинг групп », а именно баланс 2012;2013 года данного предприятия и приложение № 2 баланса «Отчет о прибылях и убытках» за 2012;2013 годы.
Практическая значимость данной курсовой работы в том, что результаты анализа финансовых результатов помогут в принятии того или иного решения о направлении дальнейшего развития предприятия с целью увеличения эффективности его деятельности.
По своей структуре курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, введения, заключения, списка использованной литературы и 3 приложений. В первой главе рассматриваются теоритические основы анализа финансовых результатов. Во второй главе отражен анализ финансовых результатов деятельности ООО «Вендинг групп» и сделаны выводы о причинах изменения показателей в динамике и выявлены факторы, повлекшие эти изменения.
1. Специфика вендинговой торговли Вендинговая торговля представляет собой розничную торговлю товарами или услугами посредством специальных автоматических устройств (торговых автоматов).
Под торговыми автоматами (ТА) понимаются устройства, оснащенные купюроприемниками для приема наличных денежных средств при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг в режиме самообслуживания. Данные устройства классифицируются как передвижные средства разносной торговли .
Ассортимент товаров, реализуемых посредством ТА, в различных странах очень разнообразен: от жевательной резинки до золотых слитков. Однако в нашей стране наиболее распространены автоматы для продажи напитков в розлив (кофе, чая, какао и т. д.), а также автоматы, реализующие продовольственные товары в мелкой упаковке (чипсы, шоколадные батончики, напитки в банках и бутылках и т. п.).
Ассортиментный перечень товаров при их реализации с использованием автоматов разрабатывать необязательно .
Реализовывать через ТА слабоалкогольные напитки с объемной долей этилового спирта не более 7%, пиво, алкогольные напитки, табачные изделия запрещено. Организация, реализующая товары через ТА, обязана довести до покупателей сведения:
* о наименовании товаров, об их стоимости и о стране происхождения;
* наименовании (фирменном наименовании) продавца, месте его нахождения, режиме работы, действиях, которые необходимо совершить покупателю для получения товара .
* месте расположения ТА нет необходимости вести книгу замечаний и предложений. Она должна находиться в самой организации (ее обособленном подразделении), а по месту расположения автомата указывается лишь информация о местонахождении данной книги .
2. Анализ финансовых результатов в торговле
2.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов деятельности торговых предприятий Одним из основных требований успешного функционирования предприятий и их ассоциаций в условиях формирования и развития рыночной экономики является безубыточность основной (текущей) и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования. Законом о предприятиях установлено, что главной задачей предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.
Основными показателями, характеризующими финансовые результаты предпринимательской деятельности торговых предприятий, являются валовой доход (реализованные торговые и оптовые надбавки), другие доходы, прибыль и рентабельность. Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных показателей и рычагов управления экономикой. Она является мерилом оценки деятельности предприятия, источником его развития, самофинансирования, материального поощрения труда работников, выступает источником вознаграждения владельцам акций, паев в уставном капитале предприятия, пополнения государственного и местных бюджетов. Итак, прибыль — это основной многозначный оценочный показатель результатов работы предприятия в условиях становления и развития рыночного механизма хозяйствования. [1]
Основным источником формирования прибыли торговых предприятий являются реализованные торговые надбавки, а по некоторым товарам — торговые скидки. В настоящее время предприятиям розничной и оптовой торговли Беларуси предоставлено право самостоятельно определять оптовые и торговые надбавки на товары исходя из спроса, фактических издержек обращения и оптимальных уровней рентабельности (с учетом установленных предельных размеров надбавок). Свободная розничная цена товара формируется из свободной отпускной цены (цены закупки) с добавлением торговой и оптовой надбавок в установленных торговым предприятием размерах.
2.2 Различные виды прибыли, как показателя для оценки финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия Главным показателем оценки финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий, как известно, является прибыль. Различают прибыль (или убыток) от реализации товаров, прибыль (или убыток) от реализации основных средств и другой операционной деятельности, от внереализационных операций, общую и чистую прибыль. Прибыль от реализации товаров в торговле по форме № 2 бухгалтерской отчетности «Отчет о прибылях и убытках» рассчитывается вычитанием из выручки от реализации товаров налогов, включаемых в выручку от реализации товаров, себестоимости реализованных товаров, управленческих расходов и расходов на реализацию товаров. По «Отчету о прибылях и убытках» прибыль от реализации товаров можно также определить вычитанием из выручки-нетто от реализации товаров (за минусом налога на добавленную стоимость, других налогов и обязательных платежей) себестоимости реализованных товаров, управленческих расходов и расходов на реализацию. В статистической отчетности (форма № 5 «Отчет о финансовых результатах») прибыль от реализации товаров рассчитывается вычитанием из общей суммы валового дохода налога на добавленную стоимость, других налогов и обязательных платежей, взимаемых за счет реализованных торговых надбавок, и издержек обращения.
Во всех случаях результаты расчета прибыли от реализации товаров будут идентичными. Предприятия могут также иметь прибыль (или убыток) от операционной (неосновной) деятельности, а также внереализационные доходы, расходы потери и убытки. (общую) прибыль (или убыток) определяют следующим образом: к прибыли от реализации товаров добавляют доходы от операционной (неосновной) деятельности, а также внереализационные доходы и вычитают расходы от операционной деятельности, внереализационные расходы, потери и убытки. 9]
Если торговое предприятие получило убыток от отдельных видов предпринимательской деятельности (от продажи товаров, реализации основных средств и прочих активов и т. п.) то он вычитается из общей (балансовой) прибыли.
Предприятия торговли, выполнившие план прибыли, имеют возможность своевременно сделать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды, пополнить собственный капитал, создать специальные фонды, резервы и т. д. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, определяется вычитанием из общей суммы прибыли налогов и других обязательных платежей. Если предприятием произведены отчисления на благотворительные цели, уплачены из прибыли пени и штрафы, то при определении чистой прибыли она корректируется на указанные выше суммы. В результате определяют чистую прибыль, которая остается в распоряжении предприятия. 1]
По форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках» общую сумму валового дохода можно определить вычитанием из выручки от реализации товаров себестоимости (покупной стоимости) реализованных товаров. Валовой доход, оставшийся в распоряжении торгового предприятия рассчитывается вычитанием из общей суммы реализованных торговых надбавок налогов и других обязательных платежей, взимаемых за счет валового дохода. По «Отчету о прибылях и убытках» валовой доход-нетто, остающийся в распоряжении торгового предприятия, можно определить вычитанием из общей суммы выручки от реализации товаров-нетто (за минусом налога на добавленную стоимость и других обязательных платежей) себестоимости реализованных товаров.
2.3 Цель, задача и источники информации для анализа финансовых результатов Цель анализа финансовых результатов — выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов и прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по доходам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на финансовые результаты от текущей (основной) и другой деятельности предприятий, выявляют и мобилизовывают резервы их роста, особенно прогнозные. Одной из основных задач анализа является также изучение экономической целесообразности и эффективности распределения и использования прибыли.
Главная задача анализа — выявление, изучение и мобилизация резервов роста реализованных оптовых и торговых надбавок. Основной путь увеличения валового дохода — сокращение звенности товародвижения.
Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия проводят по данным планов, бизнес-планов и прогнозов экономического и социального развития, бухгалтерской и статистической отчетности, регистров учета, машинограмм, других источников информации. Формирование прибыли (полученных убытков) подробно показывается в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках». В нем справочно показываются уплаченные из прибыли налоги и иные обязательные платежи, нераспределенная прибыль (убыток) отчетного года. Также дается расшифровка отдельных доходов и расходов. Предприятия всех отраслей национальной экономики и форм собственности представляют месячный (срочный) «Отчет о финансовых результатах» (форма № 5-ф), который составляется за месяц и нарастающим итогом с начала года. Предприятия торговли, общественного питания, других отраслей народного хозяйства представляют органам статистики и своей вышестоящей организации квартальный «Отчет о затратах на производство и реализацию продукции, работ и услуг» (форма № 5-з), в первом разделе которого приводится информация по основному виду деятельности об объеме реализации продукции в текущих ценах (в торговле и общественном питании — валовой доход) за вычетом налогов и неналоговых платежей, производимых из выручки. В нем также содержатся сведения о материальных и приравненных к ним расходах. Во втором разделе отчета приводится информация о годовом объеме продукции в текущих ценах (за вычетом налогов и платежей из выручки) и затратах на производство и реализацию продукции (в торговле отражаются соответственно валовой доход, остающийся в распоряжении предприятия, и издержки обращения). При анализе также используются данные налоговой отчетности. [8]
В настоящее время анализ финансовых результатов и других показателей хозяйственной деятельности предприятий сильно затруднен в связи с коммерческой тайной, засекречиванием, а иногда и искажением результатов их функционирования, особенно информации о полученных доходах, прибыли и рентабельности.
До проведения анализа необходимо проверить правильность сражения в учете и отчетности всех доходов, расходов, потерь и убытков (своевременность, законность и полноту отражения доходов, расходов и потерь на счетах, учитывающих финансовые результаты деятельности торговых предприятий, правильность распределения торговых накидок (надбавок) и издержек обращения на реализованные товары и их остаток и т. п.).
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОДО ООО «Вендинг групп «
3.1 Факторный анализ валового дохода Анализ финансовых результатов деятельности розничных торговых предприятий обычно начинают с изучения валового дохода. Валовой доход изучают как по сумме, так и по уровню (в % к обороту). В частности, определяют степень выполнения плана по валовому доходу, анализируют его динамику, измеряют влияние факторов на сумму и уровень реализованных торговых надбавок.
Общая сумма валового дохода торгового предприятия находится в функциональной зависимости от изменения объема товарооборота и уровня реализованных торговых надбавок. Их влияние на валовой доход измеряют приемом абсолютных разниц. Так, отклонение от плана и в динамике по товарообороту умножают на базисный уровень валового дохода (плановый или фактический за прошлый период), делят на 100, а отклонение от плана или от данных прошлого периода по среднему уровню реализованных торговых надбавок умножают на фактический товарооборот отчетного периода и делят на 100. Большое влияние на валовой доход оказывает изменение розничных (продажных) цен на товары. При повышении цен соответственно растет сумма торговых надбавок, и наоборот. Для измерения влияния этого фактора на валовой доход необходимо прирост объема товарооборота за счет повышения розничных цен на товары умножить на базисный уровень реализованных торговых надбавок (плановый или фактический за прошлый период) и разделить на 100. 1]
Основным источником доходов от торговой деятельности являются торговые надбавки, а по некоторым товарам — торговые скидки. Необходимо отметить, что ранее для анализируемого предприятия основным источником дохода являлись торговые скидки, но с недавних пор ценообразование в данной сфере (табачные изделия) изменилось, и теперь источником доходов для предприятия являются торговые надбавки. Сумма реализованных надбавок и скидок составляет валовой доход торгового предприятия (ВД). Отношение суммы валового дохода к объему товарооборота (ТО), выраженное в процентах, называется средним уровнем валового дохода (УВД):
ВД УВД = —— х 100.
ТО Сумма и средний уровень валового дохода являются важнейшими показателями, от которых зависят финансовые результаты работы торгового предприятия. При прочих равных условиях рост этих показателей содействует увеличению суммы прибыли и росту рентабельности. [5]
В процессе анализа следует изучить динамику данных показателей за 3−5 лет. Средний уровень валового дохода целесообразно сравнить с данными аналогичных предприятий торговли. После этого необходимо изучить выполнение плана по исследуемым показателям за отчетный период и установить причины изменения их уровня. Конечная цель анализа — выявить возможности увеличения валового дохода и обосновать пути их реализации.
На изменение суммы валового дохода оказывают влияние следующие факторы: объем товарооборота, структура товарооборота, уровень надбавок.
Для расчета влияния данных факторов на сумму валового дохода используем прием абсолютных разниц (см. Таблицу 1).
Таблица 1. Факторный анализ валового дохода
Товарооборот, млн. руб. | Сумма ВД, млн. руб. | Уровень валового дохода, % | Изменение суммы ВД | ||||||
Общая, млн. руб. | В т.ч. за счет: | ||||||||
Отклонение | Товарооборота | ||||||||
(гр. 3 / гр.1) *100% | (гр. 4 / гр.2) *100% | (гр. 6 — гр. 5) | (гр. 4 — гр. 3) | ((гр. 2 — гр. 1) * гр. 5) / 100 | |||||
19,4 | 5,6 | ||||||||
Из таблицы видно, что на анализируемом предприятии общая сумма валового дохода увеличилась с 66 937 млн руб. в 2012 году на сумму 105 313 млн руб. и составила в результате в 2013 году 172 500 млн руб. В расчетах, приведенных в таблице выше показано, что изменение общей суммы валового дохода предприятия произошло в том числе за счет влияния двух факторов: объема товарооборота и уровня надбавок. А именно за счет увеличения товарооборота в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 435 750 млн руб. валовый доход увеличился на 105 313 млн руб.
Отсюда следует сделать вывод о том что практически все увеличение общей суммы валового дохода предприятия было вызвано увеличением товарооборота. Это объясняется тем фактом, что цены и надбавки на реализацию товаров увеличиваются и за счет увеличения количества введенных в эксплуатацию торговых автоматов. Делаем вывод о том, что для того чтобы увеличивать валовый доход предприятию целесообразнее было бы сконцентрировать свои усилия на увеличении товарооборота.
Также на изменение суммы валового дохода влияет и структура реализованной продукции. Для различной продукции существуют разные надбавки, а значит различные виды продукции имеют различную доходность. Предприятие насчитывает около 30 ассортиментных позиций товаров, и за неимением данных по реализации каждого из них выполнить анализ структуры реализованной продукции и его влияния на изменение валового дохода предприятия не представляется возможным.
Однако очевиден тот факт, что при наращивании объемов реализации товаров с большей надбавкой будет вести за собой больший прирост валового дохода, нежели наращивание объемов реализации товаров с меньшей надбавкой.
Заключение
На анализируемом предприятии общая сумма валового дохода увеличилась с 66 937 млн руб. в 2012 году на сумму 105 563 млн руб. и составила в результате в 2013 году 172 500 млн руб. Изменение общей суммы валового дохода предприятия произошло за счет влияния объема товарооборота. А именно за счет увеличения введения в эксплуатацию торговых вендинговых автоматов .
По данным проведенного анализа заметно, что наибольшее влияние на сумму чистой прибыли оказывают такие факторы как выручка от реализации и себестоимость реализованной продукции. Остальные факторы оказывают влияние на изменение чистой прибыли в значительно меньшей степени.
Показатель рентабельности продаж компании — ООО «Вендинг групп» повышался с течением времени, на протяжении 2012;2013 гг. Следует отметить что наметилась положительная динамика роста рентабельности продаж.
вендинговый торговый резерв финансовый Список использованной литературы
1) Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. — 8-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2011. — 512 с. — (Экономическое образование). 15ВК 5−94 735−070-Х.
2) Особенности факторного анализа финансовых результатов деятельности производственных и торговых розничных организаций: учебник / Шарудина З. А 1-е изд., — М.: Новое знание, 2009.
3) Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент/ А. Н. Гаврилова, Е. Ф. Сысоева, А. И. Барабанов, Г. Г. Чигарев — М.: Кнорус, 2010. — 336 с. ISBN: 5−85 971−472−6.
4) Макарьева В. И., Андреева Л. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. М.: Финансы и статистика, 2004. — 264 с. Гиляровская Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций/Л.Т. Гиляровская, А. В. Ендовицкая. -М.: ЮНИТИ, 2010. -159 с. ISBN: 5−238−1 074−5.
5) Современный экономический словарь./Под ред. Б. А. Райзберга, Л. Ш. Лозовского, Е. Б. Стародубцевой. — М.: Инфра-М, 2010. — 478 с. ISBN: 978−5-16−3 390−7.
6) Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 512 с. ISBN: 5−16−2 842−0.
7) Любушин Н. П., Лещёва В. Б., Дьякова В. Т. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н. П. Любушина. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2003 — 471с.
8) Селезнёва Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 639 с.
Приложение 1
Баланс компании ООО «Вендинг групп «за 2013 год.
Активы | Код строки | На 31 декабря 2013 года | На 31 декабря 2012 года | |
I. ДОЛГОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Основные средства | 172 500 | 66 937 | ||
Нематериальные активы | ; | ; | ||
Доходные вложения в материальные активы | ; | ; | ||
В том числе: | ||||
инвестиционная недвижимость | ; | ; | ||
предметы финансовой аренды (лизинга) | ; | ; | ||
прочие доходные вложения в материальные активы | ; | ; | ||
Вложения в долгосрочные активы | ; | ; | ||
Долгосрочные финансовые вложения | ; | ; | ||
Отложенные налоговые активы | ; | ; | ||
Долгосрочная дебиторская задолженность | ; | ; | ||
Прочие долгосрочные активы | ; | ; | ||
ИТОГО по разделу I | 172 500 | 66 937 | ||
II. КРАТКОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Запасы | ||||
В том числе: | ||||
материалы | ||||
животные на выращивании и откорме | ; | ; | ||
незавершенное производство | ; | ; | ||
готовая продукция и товары | ||||
товары отгруженные | ||||
прочие запасы | ; | ; | ||
Долгосрочные активы, предназначенные для реализации | ; | ; | ||
Расходы будущих периодов | ||||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам, работам, услугам | ; | ; | ||
Краткосрочная дебиторская задолженность | ; | ; | ||
Краткосрочные финансовые вложения | ; | ; | ||
Денежные средства и их эквиваленты | ||||
Прочие краткосрочные активы | ; | ; | ||
ИТОГО по разделу II | 275 097 | |||
БАЛАНС | ||||
III. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ | ||||
Уставный капитал | ||||
Неоплаченная часть уставного капитала | ; | ; | ||
Собственные акции (доли в уставном капитале) | ; | ; | ||
Резервный капитал | ||||
Добавочный капитал | ||||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | ; | ; | ||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | ; | ; | ||
Целевое финансирование | ; | ; | ||
ИТОГО по разделу III | ||||
Собственный капитал и обязательства | Код строки | На 31 декабря 2013 года | На 31 декабря 2012 года | |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||||
Долгосрочные кредиты и займы | ; | ; | ||
Долгосрочные обязательства по лизинговым платежам | ; | ; | ||
Отложенные налоговые обязательства | ; | ; | ||
Доходы будущих периодов | ; | ; | ||
Резервы предстоящих платежей | ; | ; | ||
Прочие долгосрочные обязательства | ; | ; | ||
ИТОГО по разделу IV | ; | ; | ||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||||
Краткосрочные кредиты и займы | ; | ; | ||
Краткосрочная часть долгосрочных обязательств | ; | ; | ||
Краткосрочная кредиторская задолженность | ; | ; | ||
В том числе: | ; | ; | ||
поставщикам, подрядчикам, исполнителям | ||||
по авансам полученным | ; | |||
по налогам и сборам | 34 500 | 17 212 | ||
по социальному страхованию и обеспечению | ||||
по оплате труда | ; | ; | ||
по лизинговым платежам | ; | ; | ||
собственнику имущества (учредителям, участникам) | ; | ; | ||
прочим кредиторам | ||||
Обязательства, предназначенные для реализации | ; | ; | ||
Доходы будущих периодов | ; | ; | ||
Резервы предстоящих платежей | ; | ; | ||
Прочие краткосрочные обязательства | ; | ; | ||
ИТОГО по разделу V | 34 500 | 17 212 | ||
БАЛАНС | ||||
Приложение 2
Приложение 2 к постановлению Министерства финансов «Отчет о прибылях и убытках» компании ООО «Вендинг групп «за 2013 год
Наименование показателей | Код строки | За | январь | ; | декабрь | За | январь | ; | декабрь | |
2013 года | 2012 года | |||||||||
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг | ||||||||||
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг | ||||||||||
Валовая прибыль (010 — 020) | ||||||||||
Управленческие расходы | ; | ; | ||||||||
Расходы на реализацию | 91 800 | |||||||||
Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030 — 040 — 050) | 84 200 | |||||||||
Прочие доходы по текущей деятельности | ; | ; | ||||||||
Прочие расходы по текущей деятельности | 34 500 | 17 212 | ||||||||
Прибыль (убыток) от текущей деятельности (± 060 + 070 — 080) | 172 500 | 66 937 | ||||||||
Доходы по инвестиционной деятельности | ; | ; | ||||||||
В том числе: | ||||||||||
доходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов | ; | ; | ||||||||
доходы от участия в уставном капитале других организаций | ; | ; | ||||||||
проценты к получению | ; | ; | ||||||||
прочие доходы по инвестиционной деятельности | ; | ; | ||||||||
Расходы по инвестиционной деятельности | ; | ; | ||||||||
В том числе: | ||||||||||
расходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов | ||||||||||
прочие расходы по инвестиционной деятельности | ; | |||||||||
Доходы по финансовой деятельности | ; | ; | ||||||||
В том числе: | ||||||||||
курсовые разницы от пересчета активов и обязательств | ; | ; | ||||||||
прочие доходы по финансовой деятельности | ; | ; | ||||||||
Расходы по финансовой деятельности | ; | ; | ||||||||
В том числе: | ||||||||||
проценты к уплате | ; | ; | ||||||||
курсовые разницы от пересчета активов и обязательств | ; | ; | ||||||||
прочие расходы по финансовой деятельности | ; | ; | ||||||||
Иные доходы и расходы | ; | ; | ||||||||
Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности (100 — 110 + 120 — 130 ± 140) | ; | ; | ||||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения (± 090 ± 150) | 517 500 | 239 100 | ||||||||
Налог на прибыль | ; | ; | ||||||||
Изменение отложенных налоговых активов | ; | ; | ||||||||
Изменение отложенных налоговых обязательств | ; | ; | ||||||||
Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода) | ; | ; | ||||||||
Чистая прибыль (убыток) (± 160 — 170 ± 180 ± 190 — 200) | 172 500 | 66 937 | ||||||||
Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) | ; | |||||||||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) | ; | ; | ||||||||
Совокупная прибыль (убыток) (± 210 ± 220 ± 230) | 172 500 | 66 937 | ||||||||
Базовая прибыль (убыток) на акцию | ; | ; | ||||||||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию | ; | ; | ||||||||
Приложение 3
Приложение 2 к постановлению Министерства финансов «Отчет о прибылях и убытках» компании ООО «Вендинг групп «за 2012 год
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг | 344 250 | |||
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг | 168 300 | |||
Валовая прибыль (010 — 020) | ||||
Управленческие расходы | ; | ; | ||
Расходы на реализацию | 91 800 | 62 400 | ||
Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030 — 040 — 050) | 83 200 | 62 296 | ||
Прочие доходы по текущей деятельности | ; | ; | ||
Прочие расходы по текущей деятельности | ; | ; | ||
Прибыль (убыток) от текущей деятельности | 83 200 | 62 296 | ||
Доходы по инвестиционной деятельности | ; | ; | ||
В том числе: | ||||
доходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов | ; | ; | ||
доходы от участия в уставном капитале других организаций | ; | ; | ||
проценты к получению | ; | ; | ||
прочие доходы по инвестиционной деятельности | ; | ; | ||
Расходы по инвестиционной деятельности | ; | ; | ||
В том числе: | ||||
расходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов | ; | ; | ||
прочие расходы по инвестиционной деятельности | ; | ; | ||
Доходы по финансовой деятельности | ; | ; | ||
В том числе: | ||||
курсовые разницы от пересчета активов и обязательств | ; | ; | ||
прочие доходы по финансовой деятельности | ; | ; | ||
Расходы по финансовой деятельности | ; | ; | ||
В том числе: | ||||
проценты к уплате | ; | ; | ||
курсовые разницы от пересчета активов и обязательств | ; | ; | ||
прочие расходы по финансовой деятельности | ; | ; | ||
Иные доходы и расходы | ; | ; | ||
Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности | ; | ; | ||
Прибыль (убыток) до налогообложения (± 090 ± 150) | ; | ; | ||
Налог на прибыль | ; | ; | ||
Изменение отложенных налоговых активов | ; | ; | ||
Изменение отложенных налоговых обязательств | ; | ; | ||
Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода) | 17 212 | 10 400 | ||
Чистая прибыль (убыток) (± 160 — 170 ± 180 ± 190 — 200) | 66 937 | 31 200 | ||
Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) | ; | ; | ||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) | ; | ; | ||
Совокупная прибыль (убыток) (± 210 ± 220 ± 230) | 66 937 | 31 200 | ||
Базовая прибыль (убыток) на акцию | ; | ; | ||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию | ; | ; | ||
.ur