Литература.
Формирование наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта
Андреева К. А. Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 175−183. Катаева А. А. Развитие речи у детей с нарушением интеллекта и их умственное воспитание // Дошкольное воспитание детей с проблемами… Читать ещё >
Литература. Формирование наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Андреева К. А. Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 175−183.
Бгажнокова И. М. Психология умственно отсталого школьника. — М.: Просвещение, 1987.
Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / под. ред. Л. А. Венгера; - М.: Педагогика, 1986. — 224 с.
Виноградова А.Д., Клих С. А. Особенности образного мышления умственно отсталых детей // Дефектология. — 1988. — № 3. — сс. 59−64.
О. Денисова. Психология и педагогика: учебное пособие-Москва, 2013.
Забрамная С.Д., Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей.
Катаева А. А. Развитие речи у детей с нарушением интеллекта и их умственное воспитание // Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития — СПб, Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. с.153- 156.
Катаева А. А. Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников.
Катаева А.А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. -М., 1998.
Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы. — Л.: ЛГПИ, 1986.
Немов Р. С. Психология: — М.: просвещение, 1990. — 301 с.
Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития // Под ред. Пузанова Б. П., 2003.
Петрова В.Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М., 1998.
Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. — М.: Академия, 2002.
Поддъяков Н. Н Мышление дошкольника. М., «Педагогика», 1997 — 272 с.
Процко Т. А. Особенности развития наглядных форм мышления у младших школьников // Дефектология. — 1998. — № 3, сс. 44−55.; № 4, сс. 79−88.
Процко Т. А. Особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых школьников при оперировании жизненным опытом // Дефектология. — 1992. — № 2−3, сс.26−32.
Розанова Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей. — М.: Педагогика, 1978.
Е.А. Стребелева. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. для педагога-дефектолога / — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 180 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). 18ВЫ 5−691−605−3.
Урунтаева Г. А Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних пед. учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1996 — 336 с.
Психология дошкольника. Хрестоматия / сост. Урунтаева — М.: Изд. Центр. «Академия», 1997 — 384 с.
Шиф Ж.И., Петрова В. Г. Мышление умственно отсталых школьников// Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы/ под ред. Ж. И. Шиф. — М.: Просвещение, 1965.
Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы/ под ред. Ж. И. Шиф. — М., 1965.