Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Оценка имиджа гостиницы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внешний вид работника является важной частью имиджа гостиницы. В этой связи гостиница заинтересована в том, чтобы одежда и внешний вид сотрудника достойно представляли ее и благоприятно влияли на впечатление гостей, создавая положительный имидж. Сотрудники носят специальную униформу и бейдж с именем. Для женщин допускается сдержанный и консервативный макияж, волосы должны быть чистыми и уложены… Читать ещё >

Оценка имиджа гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Имидж гостиницы обеспечивает благоприятное восприятие отеля, именно поэтому к его созданию и поддержанию на достойном уровне следует подходить с большой внимательностью. В целом имидж складывается из и отдельных элементов, вместе которые и создают должное впечатление. Элементы имиджа делятся на две категории: внешние элементы и внутренние. Ко внешним элементам можно отнести: фирменный стиль, внешний вид здания гостиницы, фасады, внутреннее оформление, интерьер, мебель в фойе и номерах, местоположения гостиницы, предлагаемых услуг внешний вид сотрудников гостиницы. К внутренним элементам имиджа относят атмосферу в отеле, особенности обслуживания, уровень квалификации обслуживающего персонала, интересные дополнительные услуги и прочие нематериальные, но ощущаемые элементы.

Внешний вид работника является важной частью имиджа гостиницы. В этой связи гостиница заинтересована в том, чтобы одежда и внешний вид сотрудника достойно представляли ее и благоприятно влияли на впечатление гостей, создавая положительный имидж. Сотрудники носят специальную униформу и бейдж с именем. Для женщин допускается сдержанный и консервативный макияж, волосы должны быть чистыми и уложены в классическом стиле. Если ногти покрыты лаком, то он должен быть однотонным естественных цветов или бесцветный. Мужчины должны быть аккуратно выбриты, усы и бороды недопустимы. Прическа консервативного стиля, короткие волосы сзади и по бокам. Кадровая служба нанимает приветливых и работоспособных служащих и проводит политику, способствующую поддержанию хороших отношений между служащими и клиентами.

Имидж так же складывается исходя из некоторых стандартов гостиницы. Например, существующий в гостинице «DoubleTree by Hilton» стандарт «Печенье»: каждому гостю отеля при регистрации дарят теплое шоколадное печенье. Или стандарт «Подарки детям», которым установлено, что при заселении гостей с детьми в момент предоставления фирменного печенья сотрудник дарит ребенку мягкую игрушку. Все это создает благоприятный имидж гостиницы и оставляет приятные впечатления у гостей.

В наши дни клиенты становятся все более требовательными в вопросе их обслуживания, а обслуживание является одним из самых важных факторов в создании благоприятного имиджа гостиничного предприятия. Не последнюю роль в формировании имиджа будет играть мебель, которая зачастую и определяет уровень класса гостиницы, в сознании клиента. Так, в гостинице «DoubleTree by Hilton» вся мебель в номерах выполнена из натурального дерева.

Не маловажным элементом, составляющим благоприятный имидж гостиницы, является конференц-зал, который должен соответствовать всем современным требованиям. «DoubleTree by Hilton» имеет не только отличный номерной фонд, но и возможности для развития бизнеса. В гостинице оборудовано 3 конференц-зала, каждый из которых способен комфортно разместить до 60 человек. Так же имеются четыре специализированных помещения «переговорных комнат», оборудованные для проведения деловых переговоров, рассчитаны на размещение до 30 участников. Данная гостиница предлагает услуги аренды конференц-залов для организации тренингов, семинаров, деловых встреч, конференций, фуршетов и других корпоративных мероприятий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой