Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выводы. 
Совместимые показатели в экономике взаимодействия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По сути, предлагается на пути достижения поставленных целей и решения сопутствующих задач использовать последовательно-параллельную модель, включая нужные нам разноплановые механизмы (экономики) для непрерывного развития субъекта и преобразований его на требуемых направлениях и этапах. Мир изменить легче совместными усилиями, и если модель охватывает кроме материальной и духовную составляющую… Читать ещё >

Выводы. Совместимые показатели в экономике взаимодействия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

бизнес фирма управление.

  • 1. Правильное сочетание семи уровней совместимости приводит их при взаимодействии к дополнительному качеству, поскольку канал коммуникации одного уровня усиливает действие других.
  • 2. По сути, предлагается на пути достижения поставленных целей и решения сопутствующих задач использовать последовательно-параллельную модель, включая нужные нам разноплановые механизмы (экономики) для непрерывного развития субъекта и преобразований его на требуемых направлениях и этапах.
  • 3. Мир изменить легче совместными усилиями, и если модель охватывает кроме материальной и духовную составляющую, то это понятней и интересней каждому для мотивированного участия в интеграционных процессах.

Источники

  • 1. Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения // Управление Компанией. — 2003. — № 2(21).
  • 2. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.
  • 3. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.
  • 4. Клейнер Г. Б. Стратегия предприятия. — М.: Дело, 2008.
  • 5. Морозов В. А. Совместимость социально-экономических систем (основы теории совместимости). — М.: Экономика, 2013.
  • 6. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. — М.: Издательство: ИД Гребенников, 2009.
  • 7. Рамперсанд Х. Универсальная система показателей: Как достигать результатов, сохраняя целостность. — М.: АльпинаБизнесБукс, 2006.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой