Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Функционирование The Walt Disney Company

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компания Уолт Дисней — отличный пример удачного сочетания индивидуальности и присутствия. Тематические парки предлагают уникальные развлечения, которые основаны на приключениях героев мультфильмов. Бренд обеспечен за счет безупречной информационной поддержки, которой сопутствует все разнообразие маркетинговых акций. С момента основания компания и подразделения, входящие в ее состав, остаются… Читать ещё >

Заключение. Функционирование The Walt Disney Company (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С момента основания компания и подразделения, входящие в ее состав, остаются верны своему главному принципу — создавать исключительно качественную продукцию, используя богатый опыт, накопленный за долгие годы успешной работы. Видение компании сформулировано очень просто — «Делать людей счастливыми».

Компания Уолт Дисней — отличный пример удачного сочетания индивидуальности и присутствия. Тематические парки предлагают уникальные развлечения, которые основаны на приключениях героев мультфильмов. Бренд обеспечен за счет безупречной информационной поддержки, которой сопутствует все разнообразие маркетинговых акций.

Через свои товары и услуги Дисней пытается захватить так много рынка, как он может, за счет расширения в стратегических пунктах мира. Компания развивает направления, которые соответствуют различным культурам, чтобы удовлетворить желания и завоевать сердца людей из различных стран.

Непрерывная реклама является еще одной стратегией компании. Компания никогда не прекращает свое продвижение через самые разные средства, заставляя людей всегда помнить о себе. Дисней хорошо помнит о сезонах и приспосабливает маркетинг к ним — вкладывает больше средств в менее доходные времена года, чтобы всегда иметь прибыль. Компания никогда не стоит на месте — всегда расширяет, модифицирует свои идеи и создает новые способы донести магию своих творений до потребителей, и те хотят снова и снова испытать ее.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой