Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для выполнСния практичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ студСнтов с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π² Π­Π“-1 измСнилось с 70,8 Π΄ΠΎ 76,4%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 5,8%, Π² Π­Π“-2 с 62,9 Π΄ΠΎ 67,9%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 5%, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ с 61,2 Π΄ΠΎ 65,6%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 4,4%. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, количСство студСнтов с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ воспитания Π”ΠŸ Π² Π­Π“-1 возросло Π² 1,3 Ρ€Π°Π·Π°, Π² Π­Π“-2 — Π² 1,1 Ρ€Π°Π· ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ студСнтов со ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π² Π­Π“-1… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для выполнСния практичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈΠ· Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Π° Π½Π° ΡΠΎΠΈΡΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ стСпСни ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π° пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ

ЦСлью ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ явилась ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΡ„фСктивности ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°. Π­Ρ‚ΠΎ прСдусматривало Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ мСроприятий поэтапного, качСствСнного измСнСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² пСдагогичСского ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡΠ»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². ДиагностичСский (ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ) экспСримСнт ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» с 2006—2007 Π³Π³., Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ — с 2007 ΠΏΠΎ 2010 Π³., ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт — с 2010 ΠΏΠΎ 2011 Π³. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ … (145 Ρ‡Π΅Π».) ΠΈ … (70 Ρ‡Π΅Π».) Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ прСподавания дисциплин «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» ΠΈ ΠΊΡƒΡ€ΡΠ° ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°».

ДиагностичСский (ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ) экспСримСнт, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ сформированности диалогичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ (рСфлСксивно-цСнностный, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-эмпатичСский, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ), ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ» Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ сформированности диалогичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ: ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ эгоистично-монологичСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ (Π½ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ) — ЭК-1 — 15,7%, ЭК-2 — 23,4%, ΠšΠ“ — 25,9%; 2) принятия самоцСнности личности ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ» (Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ) — ЭК-1 — 70,8%, ЭК-2 — 62,9%, ΠšΠ“ — 61,2%; 3) Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-диалогичСского общСния с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ (срСдний) — ЭК-1 — 11,2%, ЭК-2 — 11,8%, ΠšΠ“ — 11,1%; 4) сотворчСства (высокий) — ЭК-1 — 2,3%, ЭК-2 — 1,9%, ΠšΠ“ — 1,8%.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅: количСство прСдставитСлСй Π½ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ уровня Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ (Π­Π“- 1) измСнилось с 15,7 Π΄ΠΎ 3,7%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 12%, Π² Π­Π“-2 с 23,4 Π΄ΠΎ 10,9%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 12,5%, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ — с 25,9 Π΄ΠΎ 23,2%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 2,7%. Из ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ слСдуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° Π½Π° Π½ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π² Π­Π“-1 прСвосходит Π² 4,4 Ρ€Π°Π·Π°, Π² Π­Π“-2 — Π² 4,6 Ρ€Π°Π· Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ студСнтов с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π² Π­Π“-1 измСнилось с 70,8 Π΄ΠΎ 76,4%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 5,8%, Π² Π­Π“-2 с 62,9 Π΄ΠΎ 67,9%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 5%, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ с 61,2 Π΄ΠΎ 65,6%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 4,4%. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, количСство студСнтов с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ воспитания Π”ΠŸ Π² Π­Π“-1 возросло Π² 1,3 Ρ€Π°Π·Π°, Π² Π­Π“-2 — Π² 1,1 Ρ€Π°Π· ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ студСнтов со ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π² Π­Π“-1 измСнилось с 11,2 Π΄ΠΎ 16,5%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 5,3%, Π² Π­Π“-2 с 11,8 Π΄ΠΎ 17,4%, Ρ‚. Π΅. Π½Π° 5,6%, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ прирост Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π». 1,1% Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈΠ· Π­Π“-1 ΠΈ 1,9% студСнтов Π­Π“-2 ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡˆΠ»ΠΈ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ воспитания Π”ΠŸ, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠšΠ“ прирост высокого уровня Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π». Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° числа студСнтов высокого уровня Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ прСвосходит ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π² 8,7 Ρ€Π°Π·, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΡΡ„фСктивности ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Ρ‚Π°Π±Π». 4.4).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4.4

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ воспитания диалогичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ.

РаспрСдСлСниС студСнтов ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡΠΌ воспитания Π”ΠŸ, %.

Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ экспСримСнта.

Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† экспСримСнта.

Π­Π“-1.

(70 Ρ‡Π΅Π».).

Π­Π“-2.

(91 Ρ‡Π΅Π».).

ΠšΠ“-1.

(54 Ρ‡Π΅Π».).

Π­Π“-1.

(70 Ρ‡Π΅Π».).

Π­Π“-2.

(91 Ρ‡Π΅Π».).

ΠšΠ“-1.

(54 Ρ‡Π΅Π».).

эгоистичСскимонологичСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ (Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ);

15,7.

23,4.

25,9.

3,7.

10,9.

23,2.

принятия самоцСнности личности ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ» (Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ).

70,8.

62,9.

61,2.

76,4.

67,9.

65,6.

ΠžΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π». 4.4

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ воспитания диалогичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ.

РаспрСдСлСниС студСнтов ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡΠΌ воспитания Π”ΠŸ, %.

Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ экспСримСнта.

Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† экспСримСнта.

Π­Π“-1.

(70 Ρ‡Π΅Π».).

Π­Π“-2.

(91 Ρ‡Π΅Π».).

ΠšΠ“-1.

(54 Ρ‡Π΅Π».).

Π­Π“-1.

(70 Ρ‡Π΅Π».).

Π­Π“-2.

(91 Ρ‡Π΅Π».).

ΠšΠ“-1.

(54 Ρ‡Π΅Π».).

Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-диалогичСского общСния с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ (срСдний).

11,2.

11,8.

11,1.

16,5.

17,4.

ΠŸΠ”.

сотворчСства.

(высокий).

2,3.

1,9.

1,8.

3,4.

3,8.

1,8.

Богласно статистичСским Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ экспСримСнта, измСнСния, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡΡ… диалогичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ студСнтов ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Ρ‹ случайными ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся слСдствиСм: примСнСния Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ студСнтов пСдагогичСского ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡΠ»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² систСмы пСдагогичСских условий формирования диалогичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ; использования православных ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ичСских цСнностСй Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ философско-ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ основы прСподавания пСдагогичСских дисциплин; ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ„лСксивный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ студСнтов.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ