Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ИсслСдованиС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ формирования ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ пСрвоклассников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЭкспСримСнт проводился Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠœΠ‘ΠžΠ£ Наро-Ѐоминской БОШ № 9 Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Наро-Ѐоминска Московской области. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… классов состояли, ΠΈΠ· 10 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ каТдая. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… логопСдичСского Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° состояла ΠΈΠ·: 2 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, Ρƒ 3-Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прСдпосылки ΠΊ Π°Ρ€Ρ‚икуляторно-акустичСской дисграфии, Ρƒ 1 ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ° прСдпосылки… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИсслСдованиС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ формирования ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ пСрвоклассников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π₯арактСристика учащихся ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅

ЭкспСримСнт проводился Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠœΠ‘ΠžΠ£ Наро-Ѐоминской БОШ № 9 Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Наро-Ѐоминска Московской области. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… классов состояли, ΠΈΠ· 10 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ каТдая. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… логопСдичСского Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° состояла ΠΈΠ·: 2 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, Ρƒ 3-Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прСдпосылки ΠΊ Π°Ρ€Ρ‚икуляторно-акустичСской дисграфии, Ρƒ 1 ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ° прСдпосылки ΠΊ ΠΎΠΏΡ‚ичСской дисграфии, Ρƒ 2 прСдпосылки ΠΊ ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ дисграфии (проявлСния ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ичСских ошибок ΠΈ Π°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСских), Ρƒ ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ 2 проявлСния аграмматичСской дисграфии.

Π‘ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠ°Ρ… письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ обучСния ΠΌΡ‹ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠΌ ΠΎΠ± ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠ°Ρ… письма, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ связаны с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ этого процСсса Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° состоит ΠΈΠ· 5 ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ 5 Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° состоит ΠΈΠ· 4 Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈ 6 ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π£ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… (особСнно Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ для понимания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ схоТиС Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Π½ΠΈΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎ артикуляции), ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС (Π½Π° Π»ΠΈΡΡ‚Π΅ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΈ Π½Π° ΡΠ΅Π±Π΅). ΠžΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΊΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρƒ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ словСсно-Ρ„Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сосрСдоточивания, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ внимания, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ Π·Π°Π½ΡΡ‚ия, быстрой утомляСмости, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ внимания Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ², кривлянии, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ Π²ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, нСусидчивости.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ