Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / В.Г.Зазыкин// Материалы интерактивной конференции «Практические аспекты связей с общественностью» — М. 2001 — № 5 Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html. — Дата доступа: 02.02.2012. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Афанасьев С. В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии.Статья./ С. В. Афанасьев — Барнаул, 2003. — 26с.

2. Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / В.Г.Зазыкин// Материалы интерактивной конференции «Практические аспекты связей с общественностью» — М. 2001 — № 5 Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html. — Дата доступа: 02.02.2012.

3. Кривоносов А.Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М.А. ШишкинаСПБ.: Питер, 2011. — 384 с.

4. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотрениров-ки / И. Д. Ладанов — М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2004. — 496 с.

5. Ульяновский А. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса / А. Ульяновский — Эксмо; 2008. — 400с.

6. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; 2010. — 272 с.

7. Maucher Н., Cultivating a winning corporate image. / Н. Maucher // Directors & Boards [Electronic Ressource]. — Summer, 1994. — Mode of acsses: http://findarticles.com/p/articles/mi_go2446/is_n418/ai_n28642147. — Date of access: 09.02.2012.

8. Suzanne M. Crampton, Jitendra M. Mishra., Developing and packaging the total corporate image. / 8. Suzanne M. Crampton, Jitendra M. Mishra // SAM Advanced Management Journal [Electronic Ressource]. — Summer, 1995. — Mode of acsses:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой