Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ПМПК. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская диагностика

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ — лСчСния ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ особСнностям Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй), пСдагогичСских ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², нСпосрСдствСнно ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… интСрСсы Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ; Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ПМПК. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская диагностика (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • Β· созданиС максимально благоприятных условий для умствСнного, нравствСнного, физичСского, эстСтичСского развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, всСстороннСго раскрытия Π΅Π³ΠΎ способностСй;
  • Β· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ соврСмСнному ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ ступСни обучСния цСлостной ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°, адаптация личности ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅;
  • Β· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся стойких ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ самообразования, потрСбности ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ образования Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • Β· прСдоставлСниС ТитСлям Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π° любого возраста возмоТности получСния образования Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ: Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ государствСнным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стандартам; ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия; ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ уровня ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов учащихся; ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ;
  • Β· ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ отклонСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ;

пСдагогичСская диагностика спСциализированный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

  • Β· выявлСниС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, находящихся Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-опасном ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ»ΠΈ систСматичСски ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ занятия, принятиС ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈ образования Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ;
  • Β· прСдоставлСниС ΠΏΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ возмоТности освоСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ экстСрната ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния;
  • Β· выявлСниС сСмСй, находящихся Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-опасном ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • Β· Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π΅ выявлСниС ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • Β· комплСксная, всСсторонняя, динамичСская диагностика Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ развития;
  • Β· ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий для получСния образования Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΌΠΈ;
  • Β· ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ — лСчСния ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ особСнностям Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • Β· Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² диагностико-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, проходящими обслСдованиС, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΡΡ… способов внСдрСния Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ отслСТиваниСм Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия;
  • Β· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Π°Π½ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ях ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°Ρ… с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ;
  • Β· использованиС ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π±Π°Π·Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ…, Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-профилактичСских, ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… учрСТдСниях, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ПМПК направляСт Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ трудностСй диагностики, нСэффСктивности ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ;
  • Β· ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй), пСдагогичСских ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², нСпосрСдствСнно ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… интСрСсы Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • Β· участиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психолого-пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ насСлСния.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ