Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ 

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ; структура мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ; особСнностСй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдства общСния с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ. Но, ΠΏΡ€ΠΈ всСм этом, особСнности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольников с Π—ΠŸΠ  ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ нСдостаточно ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Учитывая Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм для формирования готовности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ  (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ 

Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ивная ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ амСриканскому лингвисту Π”. Π₯омскому. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ивная ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ популярна Π² Π½Π°ΡˆΠΈ Π΄Π½ΠΈ, ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сфСрах Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Под ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ принято ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ — это ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ общСния, сформированный ΠΏΡ€ΠΈ взаимодСйствии ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΡƒΠΌΠΎΠ². Но, стоит ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ люди ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ взаимодСйствии ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ:

  • — Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°
  • -ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π³Ρ€Π°Ρ„
  • — Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€
  • — Π‘МИ (срСдства массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ) ΠΈ Π΄Ρ€.

Из ΡΡ‚ΠΈΡ… источников Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ситуациями ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми, ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. [39].

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмой. Она ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ катСгория, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ систСму ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ. [35].

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ складываСтся ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ:

  • 1. Π”Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСский ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ситуации, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ складываСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ;
  • 2. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСски ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс общСния, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ситуации.
  • 3. ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичсСкоС ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСссами общСния Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ситуации.

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ качСства ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹:

  • 1. творчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ [26]
  • 2. рСчСвая ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°
  • 3. ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° самонастройки Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚оящСС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡ собствСнного психичСского состояния.
  • 4. ЖСстовая ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° пластичности Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‚Π΅Π»Π°
  • 5. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° восприятия ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… дСйствий ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π° ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ
  • 6. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° личности, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ивная ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΎΠΌ мСстС, ΠΎΠ½Π° формируСтся. Но ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΅Π΅ Ρ„ормирования являСтся ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ чСловСчСского общСния. [36].

Π£ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ исслСдования, Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ стСпСни ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ особСнностСй общСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ . Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅;

особСнностСй Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ; структура мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ; особСнностСй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдства общСния с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ. Но, ΠΏΡ€ΠΈ всСм этом, особСнности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольников с Π—ΠŸΠ  ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ нСдостаточно ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Учитывая Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм для формирования готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, изучСния спСцифики общСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ для понимания своСобразия формирования Π΅Π³ΠΎ психики. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹. [39].

Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСских исслСдованиях описаны характСристики общСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ , связанныС с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ особСнностями ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия: Π±Π΅Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ интСрСсов, Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ контСкстной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, саморСгляции. Π‘Ρ‹Π»ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ выявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ возрасту Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π—ΠŸΠ  Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ уровня развития общСния: ΠΈΠΌ Π½Π΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностях людСй, страдаСт ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ рСгуляция ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры.

ΠšΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² дСтям с Π—ΠŸΠ  присущС:

  • 1. низкая ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ взаимодСйствия (ΠΎΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚)
  • 2. Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, состоящим ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅Π·ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΊΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • 3. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • 4. Π‘Π»Π°Π±ΠΎΠ΅ сопСрСТиваниС ΠΈ ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ.
  • 5. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠΈΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹, ситуативны, нСустойчивы.
  • 6. Π§Π΅Ρ€Π΅Π΄Π° Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ (ΠΊΡ€ΠΈΠΊ, ссоры, Π΄Ρ€Π°ΠΊΠΈ, бурная ΠΎΠ±ΠΈΠ΄Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ способы Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°. АффСктивныС Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ быстро Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΡƒΠΆΠ΅ Π±Π΅Π· Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, Π²Π½Π΅ сфСры Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • 7. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ (мотивационная, нравствСнная).
  • 8. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌ.
  • 9. ИзбСганиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ситуаций. [23]
  • 10. ΠΠ΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ самооцСнки. [14]
  • 11. ΠΠ΅ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠΊΠ°Π·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния.
  • 12. Π—Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π³ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ людьми. [24]
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ