Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ИспользованиС этничСских стСрСотипов Π² процСссС обучСния Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌΡƒ языку (Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ УМК НСмСцкий язык. 
Мозаика 6ΠΊΠ» ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Н.Π”.)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ справки Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π±ΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΉ писатСлСй. Помимо этого, Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ прСдставлСн Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ, согласно ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ для учитСля, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ понятия иноязычного сообщСства ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ для учитСля значится, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ (ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ) задания Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ соотвСтствий… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИспользованиС этничСских стСрСотипов Π² процСссС обучСния Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌΡƒ языку (Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ УМК НСмСцкий язык. Мозаика 6ΠΊΠ» ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Н.Π”.) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π±Ρ‹Π» взят страновСдчСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» УМК НСмСцкий язык.

Мозаика. 6 класс ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Н. Π”. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ мСтодичСском комплСксС страновСдчСская информация прСдставлСна Π² ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅ ряда Ρ‚Π΅ΠΌ, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… содСрТаниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° — «die deutschsprachigen LΠ΄nder», «Reisen», «Sagen und Legenden».

Богласно ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Н. Π”. [8, 3], страновСдчСский ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ содСрТания обучСния Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ учащихся с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ аспСктами ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ, ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… нСмСцкоязычных стран, углубляя ΠΈ Π΄ΠΈΡ„фСрСнцируя прСдставлСниС учащихся ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ страновСдчСский ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сообщСниС фактичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, экономикС, социологии ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ для туристов, Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт прСдставлСн Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… тСкстов, Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ЦСлью Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ страновСдчСского ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся прСдставлСний ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ смысл лишь Π² Ρ‚ΠΎΠΉ стСпСни, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ½ΠΎ являСтся основой для развития ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ этничСских стСрСотипов Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ изучСния иностранного языка прСдставляСтся Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ стСрСотип выполняСт Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ построСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ учащийся ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ лишь повСрхностноС прСдставлСниС. УчащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ с ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, интСрСс, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π° ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ способом мировидСния ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ с ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ.

Богласно Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ΅ изучСния иноязычной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Π£ΠœΠš НСмСцкий язык. Мозаика, учащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ свСдСния ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка, связанныС Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ сСрии ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ². Π˜Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° состоит Π² ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ школьников посрСдством формирования прСдставлСния ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ориСнтация Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… УМК Π±Ρ‹Π» взят Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ тСкст ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ВСксты ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ контСкст ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ соврСмСнных носитСлСй ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка, прСимущСствСнно подростков, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ.

ИмСнно Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π² Π£ΠœΠš Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… тСкстах прСдставлСны ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ иноязычной языковой общности.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ справки Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π±ΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΉ писатСлСй. Помимо этого, Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ прСдставлСн Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ, согласно ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ для учитСля, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ понятия иноязычного сообщСства ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ для учитСля значится, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ (ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ) задания Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ соотвСтствий с ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, прСдставлСнных Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅, ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡΡ… ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²» [8, 5].

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌ УМК разностороннС ΠΈ ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½ΠΎ прСдставлСна страновСдчСская информация. Π₯отя ΠΎΠ½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ учащиСся ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ ΠΎ Π½Π΅ΠΉ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ прСдставлСниС. ЭтничСскиС стСрСотипы прСдставлСны Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ опосрСдованно, ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ся прямо ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ся ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΈΡ… ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π° Π² Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… тСкстах ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΡ… ΠΊ Π½ΠΈΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ