Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Язык и глобализация: общая проблематика и дискуссионные вопросы

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, на протяжении жизни личность сталкивается с различного рода коммуникативными барьерами, которые препятствуют ее эффективному взаимодействию с носителями других языков (а вместе с тем — людьми, у которых заложен абсолютно другой менталитет). Вариантов преодоления этих барьеров может быть несколько: Естественно, до всемирного одноязычия на английском языке сейчас далеко. Английский… Читать ещё >

Содержание

  • Язык и глобализация общая проблематика и дискуссионные вопросы

Язык и глобализация: общая проблематика и дискуссионные вопросы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первую очередь, это касается японцев, на особенности языка которых, ко всему прочему, оказала влияние продолжительная изоляция государства.

В условиях глобализации исследование межкультурной компетентности является крайне востребованным и связывается с необходимостью обеспечения межнационального согласия между народами различных стран. В процессе изучения иностранного языка человек овладевает новым языковым кодом и присущим его носителям образом жизни, обычаями, достижениями художественно-эстетической культуры.

Формирование межкультурной компетентности, в свою очередь, является конечным итогом языковой подготовки на уроках иностранного языка, которые оказывают воздействие на формирование значимых профессиональных компетенций. Для оптимизации учебного процесса в современных условиях образования используют разные подходы к обучению и технологии.

Один из современных подходов — коммуникативно-когнитивный, повышает шансы на положительный итог формирования межкультурной компетентности и предполагает:

— концептуализацию лексико-грамматического материала;

— обучение особенностям лингвистической репрезентации иноязычной картины мира;

— обучение социокультурным аспектам профессионального языкового дискурса;

— обучение моделям речевого поведения в разных типах коммуникации.

Таким образом, на протяжении жизни личность сталкивается с различного рода коммуникативными барьерами, которые препятствуют ее эффективному взаимодействию с носителями других языков (а вместе с тем — людьми, у которых заложен абсолютно другой менталитет). Вариантов преодоления этих барьеров может быть несколько:

— отказ от родного языка в пользу какого-то доминирующего иностранного;

— установление единого международного языка, которым должны владеть все люди, вне зависимости от национальной или этнической принадлежности;

— всестороннее и глубокое овладение языками потенциальных партнеров или собеседников.

Естественно, до всемирного одноязычия на английском языке сейчас далеко. Английский язык в процессе глобализации распространяется, в первую очередь, как всеобщий второй язык.

Список использованных источников

.

Алпатов В. М. Глобализация и развитие языков.//Труды ОИФН РАН. — М.: Наука, 2005.- С. 117−122.

Гончарова А. А. Проблемы языка в философии Востока. — Саарбрюккен, 2014. — 56 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.М. Глобализация и развитие языков.//Труды ОИФН РАН. — М.: Наука, 2005.- С. 117−122.
  2. А.А. Проблемы языка в философии Востока. — Саарбрюккен, 2014. — 56 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ