Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π₯арактСристика трудновоспитуСмых Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

По ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΡƒ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитуСмого пСдагогичСскому Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ. ΠžΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΎ это ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ отставаниСм личности Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° — проявлСния нСдостатков развития, Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… установок Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π½Π΅Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… потрСбностСй ΠΈ Ρ‚. Π΄. И, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, — сначала «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Π΅» Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π₯арактСристика трудновоспитуСмых Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ словосочСтаниСм Π±Ρ‹Π»ΠΎ «Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Π΅ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ».

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя сущСствуСт понятиС трудновоспитуСмый. ВрудновоспитуСмый Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ для ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитатСля (воспитатСлСй) прСдставляСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ слоТности.

Π­Ρ‚ΠΎ проявляСтся Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ дСтям, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ.

«Π’Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ» слоТный Π² ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, обусловлСнноС Π΅Π³ΠΎ особСнностями ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, возрастного развития (подросток).

Π’ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… опрСдСлСниях Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отличия. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ понятия Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ синонимы.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ исслСдоватСли ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ трудновоспитуСмых Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΈ. К Π½ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ с этими ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ (А. Π”Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ²Π°-Π―Ρ€ΠΌΠΎΠ»Π΅Π½ΠΊΠΎ, М. ΠŸΠ΅Ρ€Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠ΅Π²).

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ трудновоспитуСмым, Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ‚Π΅, ΠΊΡ‚ΠΎ нСпосрСдствСнно Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ исправлСния, пСрСвоспитания Π”Ρ€ΠΈΠ»ΡŒ, ΠšΠ°Ρ‰Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π‘ΠΎΡ€ΠΎΠΊΠ°-Росинский, ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ сопротивлСниС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ самыми Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ умствСнного ΠΈ Ρ„изичСского развития, пСдагогичСскиС просчСты, Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ усваиваСмой ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, особСнности Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ личностныС особСнности ΠΈ, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, отклонСния Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. Как извСстно, сопротивлСниС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° связано с ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, с ΠΎΡ‚клонСниями Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ подростка. Оно ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиС пСдагогичСских просчСтов, нСумСния ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. Π’Π°ΠΊ, скаТСм, особо ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ учащийся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Π΅ затруднСния Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ своСго ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, нСприятиСм ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Ρ€Π°Ρ„Π°Ρ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, объяснСний ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… явлСний, ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ ΡΠΏΠΎΡ€Π°ΠΌ, возраТСниям. ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, пСрСносятся Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ прСдставляСт особый Π²ΠΈΠ΄ трудновоспитуСмости, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π½ΡŽΠ΄ΡŒ Π½Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ прСдпосылок ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. Π‘Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ ΠΆΠ΅ «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ» нСсСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ оТидания общСствСнно опасного повСдСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… типичСских ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ самими рСбятами, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ.

По ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΡƒ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитуСмого пСдагогичСскому Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ. ΠžΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΎ это ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ отставаниСм личности Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° — проявлСния нСдостатков развития, Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… установок Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π½Π΅Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… потрСбностСй ΠΈ Ρ‚. Π΄. И, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, — сначала «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Π΅» Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ — взрослыС с ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ качСствами Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ ΠΎΡ‚клонСниями Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ