Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° провСдСния исслСдования особСнностСй письма Ρƒ учащихся 2 класса ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°Ρ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НаибольшСС число Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ констатируСтся ΠΏΡ€ΠΈ написании Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚Π°, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ фонСматичСскиС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ; НаличиС нСточностСй Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ нСдостаточный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² письма: фонСтичСский ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Ρ„ологичСский; Ошибки Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ слова3Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС слов 1рас ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΡΠ»ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠ΅ написаниС слов2Π½Π°Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²ΡŒΡΡ…, влСсу. Π’ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° провСдСния исслСдования особСнностСй письма Ρƒ учащихся 2 класса ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°Π±Π». № 2. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ спСцифичСских ошибок Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚Π΅.

Π’ΠΈΠ΄ ошибки.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ошибок.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ΠžΡˆΠΈΠ±ΠΊΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ³Π°39 пропуски Π±ΡƒΠΊΠ² :8Π²Π΅Π½Π°, Ρ‚Π°Π²ΠΊΠ°, глса, Ρ†Ρ‹Ρ‚Ρ‹, ΠΌΠ΅Π²Π΅Π΄ΡŒΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠΈ слогов 6Π·Π΅Π½Π΅Π΅Ρ‚, Π·Π΅Π»Π΅Π΅Ρ‚, Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Π±ΡƒΠΊΠ² 14ΠΌΠΎΠ»ΠΎΡ‚Ρ‹Π΅, ΠΌΠ΅Ρ‚Π²Π΅Ρ‚ΡŒ, присла, слысны смСшСниС Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΏΠΎ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ичСскому сходству11Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΠΏ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΊΠ°, Π΄Π°ΠΉΡ†Ρ‹.

Ошибки Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ слова3Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС слов 1рас ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΡΠ»ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠ΅ написаниС слов2Π½Π°Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²ΡŒΡΡ…, влСсу.

Ошибки Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ прСдлоТСния7Π°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΡ‹2ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ вСсСнний Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠΈ обозначСния Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† прСдлоТСния 5ВсСго ошибок49Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ количСство ошибок Π½Π° 1 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°1,5ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ спСцифичСских ошибок Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ списывании.

Π’ΠΈΠ΄ ошибки.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ошибок.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ΠžΡˆΠΈΠ±ΠΊΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ³Π°25пропуски Π±ΡƒΠΊΠ² :7Π²Π΅Π½Π°, Π½Π΅Π³, ΡƒΠΆΠ°, ыТипропуски слогов 8Π½Π°Ρ‚ΡƒΠΏΠΈ, больша, конь, кабликсмСшСниС Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΏΠΎ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ичСскому сходству10рыслый, больиая, Π»Ρ‹Ρ…Ρ‹, Ρ‚ΡƒΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚.

Ошибки Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ слова2слитноС написаниС слов2ΡƒΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΡ†Π°. Ошибки Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ прСдлоТСния8Π°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΡ‹5рыхлая снСг, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈΡˆΠΊΠΈ ΡƒΠ±Ρ€Π°Π», ΠΎΠ½ ΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠΈ обозначСния Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† прСдлоТСния 3ВсСго ошибок35Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ количСство ошибок Π½Π° 1 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°1Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта позволяСт Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ особСнности письмСнной ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ учащихся 2 классов ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹:

1. Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ учащихся (Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΠΈ) ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;

2. письмСнная продукция учащихся 2 классов характСризуСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ: нСточности Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ³Π°, Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ слова, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ прСдлоТСния;

3. Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ нСточностСй Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ нСдостаточный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² письма: фонСтичСский ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Ρ„ологичСский;

4. большСС количСство Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ связано с Π½Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ структуры слова, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ письма ΠΈ Π½Π° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;

5. самий Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄ письма — списываниС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ прСдусматриваСт Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Однако, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ списывании ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚сутствии взаимодСйствия Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²;

7. наибольшСС число Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ констатируСтся ΠΏΡ€ΠΈ написании Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚Π°, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ фонСматичСскиС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ;

8. Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ письма Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. .Π“. Анализ трудностСй Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ овладСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎΠΌ //Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ АПН Π Π‘Π€Π‘Π , 1955, Π²Ρ‹ΠΏ.70. — Π‘.104−148.
  2. Π›.Π‘. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС исслСдования. — Πœ., 1956.
  3. Π›. Π‘. ΠŸΡ€Π΅Π΄Ρ‹ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ //Антология Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π›. Π‘. Выготский. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΌ Π¨Π°Π»Π²Ρ‹ Амонашвили, 1996. — 222 с.
  4. Н. И. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Πœ.: Изд-Π²ΠΎ АПН Π Π‘Π€Π‘Π , 1958. — 370 с.
  5. А. Н. ДислСксия ΠΈ Π΄ΠΈΡΠ³Ρ€Π°Ρ„ия Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. — Π‘ΠΏΠ±.: Π“ΠΈΠΏΠΏΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚, 1995. — 224 с.
  6. А. Н. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. — Π‘ΠΏΠ±.: Π˜Π” «Πœ ΠΈ М», 1997. — 286 с.
  7. Π . И. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. — Π‘-Пб.: Боюз, 1998. — 222 с.
  8. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π° Π , Π•. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ письма Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Πœ.: Изд-Π²ΠΎ АПН Π Π‘Π€Π‘Π , 1961. — 311 с.
  9. Π . Π•. НСдостатки ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° //ЛогопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. — Πœ.: Изд-Π²ΠΎ АПН Π Π‘Π€Π‘Π , 1953. — Π‘. 3 -18.
  10. А. Π . ΠžΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈ психофизиологии письма. М.: Изд-Π²ΠΎ АПН Π Π‘Π€Π‘Π , 1950. — 80с.
  11. И.Н. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. — Πœ., 1995. 225с.
  12. Π›. Π€. НСдостатки ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ письма //НСдостатки Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов массовой ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ /Под Ρ€Π΅Π΄. Π . Π•. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1965. — Π‘. 33.
  13. Π”. Π‘. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся. — Πœ.: ИНВОР, 1998. -112 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜