Аспектный анализ урока
Учащиеся самостоятельно и одновременно при поддержке ребят из своей группы отвечают на вопросы, формулируют выводы, значение и роль власти в жизни страны, уточняя для себя необходимые моменты. Закрепляют свои знания в паре, контролируя себя и товарища. Учатся принимать различные точки зрения, умению общаться, сотрудничать друг с другом. Работа на уроке построена как диалог «педагог… Читать ещё >
Аспектный анализ урока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Тема урока: Государственная власть в РФ Цели урока:
Образовательная — разъяснить особенности президентской, законодательной, исполнительной, судебной властей в современной России;
Развивающая — совершенствовать умение самостоятельно добывать и систематизировать знания;
Воспитательная — формировать чувство ответственности за будущее своей страны.
Тип урока: обобщение и закрепление знаний с элементами практической работы.
Цели урока направлены на развитие личности ребенка. Групповая и парная формы работы способствуют личностному росту обучающегося. Доброжелательность учителя обеспечивает рабочий настрой и творческую обстановку на уроке, созданию ситуации успеха для обучающихся.
Работа на уроке построена как диалог «педагог — обучающийся», при ведущей роли учителя ребята, систематизируют свои знания о системе государственной власти в стране. При этом работают с текстом Конституции, вспоминают термины и понятия темы, выполняют тестовые задания, составленные по типу заданий ЕГЭ.
Подобранный видеоматериал помогает сделать урок более целенаправленным и актуальным, ребята находят подтверждение теории на практике.
Учащиеся самостоятельно и одновременно при поддержке ребят из своей группы отвечают на вопросы, формулируют выводы, значение и роль власти в жизни страны, уточняя для себя необходимые моменты. Закрепляют свои знания в паре, контролируя себя и товарища. Учатся принимать различные точки зрения, умению общаться, сотрудничать друг с другом.
Рефлексивный момент помогает осознать значимость своей работы на уроке, а также формирует позитивное ценностно-ориентированное отношение не только к себе, но и к людям, миру в целом.
Цели урока достигнуты.