Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Игра в обучении грамматической стороне речи на уроках иностранного языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учитель иностранного языка должен испытывать коммуникативную потребность в общении с менее подготовленным во всех планах партнёром-учеником и получать удовольствие от результатов общения; Процесс обучения иностранному языку в школе, и в частности грамматике должен включать в себя помимо традиционных и нетрадиционные приёмы обучения, к которым относятся и учебные игры; Таким образом, учитывая… Читать ещё >

Заключение. Игра в обучении грамматической стороне речи на уроках иностранного языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучив литературу по проблеме использования игровых методов, как средства стимулирования познавательной активности на уроках английского языка, можно сделать вывод, что игра — это средство гарантирующее позитивное эмоциональное состояние, повышающее трудоспособность и заинтересованность педагогов и учащихся.

Таким образом, учитывая современные требования к обучению иностранным языкам, желательно внедрить в школьную практику следующие положения:

  • — процесс обучения иностранному языку в школе, и в частности грамматике должен включать в себя помимо традиционных и нетрадиционные приёмы обучения, к которым относятся и учебные игры;
  • — учебная игра должна учитывать индивидуальные психологические особенности каждого обучаемого;
  • — для большей эффективности учебную игру следует вводить поэтапно (от простого к сложному) на всех периодах обучения иностранному языку;
  • — учитель иностранного языка должен испытывать коммуникативную потребность в общении с менее подготовленным во всех планах партнёром-учеником и получать удовольствие от результатов общения;
  • — самообучение в целом должно быть активно-игровым, в котором каждый ученик решает интересные учебные коммуникативно-познавательные задачи, т. е. всё фокусируется вокруг школьника как субъекта учебной деятельности.

Следует отметить, что многие вопросы данной проблемы требуют дополнительного, глубокого и детального изучения. В частности:

  • — изучение психолого-педагогических условий оптимального применения игры;
  • — воздействие игры на различные категории обучаемых;
  • — формирование у ученика потребности в самообразовании и самосовершенствовании;
  • — необходима разработка методических рекомендаций по использованию различных видов игр;
  • — создание банков учебных игр по разным темам.

Итак, игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции.

Задачи, поставленные в данной работе, выполнены. Проанализированы возможности использования игровых методов, как средства повышения эффективности изучения грамматического материала на уроках английского языка. Цель работы достигнута.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой