Список используемой литературы
Реферат
Смоленцева А. А. «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием». Москва, «Просвещение», 1987. (стр.5−21). Нижегородцева Н. В., В. Д. Щадриков. Психолого — педагогическая готовность ребенка к школе. — М., Владос, 2001. Лямина Г. М. «Воспитание детей в старшей группе детского сада», Москва, «Просвещение», 1984 г. (стр. 14 — 26). Швайко Г. С. «Игры и игровых упражнения для развития речи… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Зворыгина Е. В. «первые сюжетные игры малышей». Москва, Просвещение, 1988 г. (стр.3)
- 2. Смоленцева А. А. «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием». Москва, «Просвещение», 1987. (стр.5−21)
- 3. Кулагин С. Н. «Возрастная психология», Москва, «Просвещение», 2000 г. (стр.49)
- 4. Петерина С. В. «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста», Москва, «Просвещение», 1986 г. (стр. 8)
- 5. Бойченко Н. А. «Сюжетно ролевые игры дошкольников», Киев «Радянская школа», 1982 г. Стр.18−26
- 6. Швайко Г. С. «Игры и игровых упражнения для развития речи», Москва, «Просвещение», 1983 г. (стр. 3−8)
- 7. Менджерицкая Д. В. «Воспитателю о детской игре», Москва, «Просвещение», 1982 г. (стр. 3−58)
- 8. Коссаковская Е. А. «Игрушка», Москва, «Просвещение», 1980 г. (стр.12−14)
Година Г. Н. «Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста», Москва, «Просвещение», 1987 г. (стр. 95 — 101).
- 9. Салахетдинова В.А."Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников", Москва, «Просвещение», (стр. 3−25)
- 10. Козлова А. В. «Работа ДОУ с семьей», Москва «творческий центр», 2005 г. (стр.61)
- 11. Богуславская З. М. «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста», Москва, «Просвещение», 1991 г. (стр.4−24)
- 12. Ядэшко В. И. «Дошкольная педагогика», Москва, «Просвещение», 1986 г. (стр. 294−335)
- 13. Гербова В. В. «Методические рекомендации к „Программе воспитания и обучения в детском саду“, Москва „Мозайка-Синтез“, 2005 г. (стр.251−267)
- 14. Изгаршева В. М. „Игрушки и пособия для детского сада“, Москва, „Просвещение“, 1987 г. (стр. 54−70)
- 15. Бондаренко А. К. „Дидактические игры в детском саду“, Москва, „Просвещение“, 1985 г. (стр. 3−16)
- 16. Журнал „Дошкольное воспитание“, 4/2002, (стр.7−10)
- 17. Нечаева В. Г. „Воспитание дошкольника в труде“, Москва, „Просвещение“, 1983 г. (стр. 18−25)
- 18. Лямина Г. М. „Воспитание детей в старшей группе детского сада“, Москва, „Просвещение“, 1984 г. (стр. 14 — 26)
- 19. Логинова В. И. Дошкольная педагогика», Москва, «Просвещение», 1988 Г. (стр.92−136)
- 20. Венгер Л. А., Мухина В. С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство и отрочество», М.: Просвещение, 1988 г. (стр. 63−68)
- 21. Г. К. Селевко «Современные образовательные технологии», М.: Народное образование, 1958 г.(стр. 50−52)
- 22. Журнал «Дошкольное воспитание», 8/2008, (стр.17−22)
- 23. Журнал «Дошкольное воспитание», 1/2006, (стр.111−117)
- 24. Журнал «Дошкольное воспитание», 4/2008, (стр. 42−46)
- 25. Велиева С. В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. — СПб., Речь, 2005
- 26. Захарова Е. И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско — родительского взаимодействия. // Журнал практического психолога. — 1996, № 6
- 27. Баркан А. И. Его Величество Ребенок какой он есть. Тайны и загадки. — М., АО «Столетие», 1996.
- 28. Нижегородцева Н. В., В. Д. Щадриков. Психолого — педагогическая готовность ребенка к школе. — М., Владос, 2001.
- 29. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М., Политиздат