Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Стратегический анализ конкурентных преимуществ и конкурентоспособности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель главы: дать понимание о развитии компетенций анализа и выявления возможностей повышения уровня конкурентоспособности товара, услуг, технологий и организации, источниках и методических инструментах выявления, формирования и реализации конкурентных преимуществ. Использовать результаты анализа ресурсов и способностей для создания стратегий, опирающихся на внутренние сильные стороны фирмы… Читать ещё >

Стратегический анализ конкурентных преимуществ и конкурентоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель главы: дать понимание о развитии компетенций анализа и выявления возможностей повышения уровня конкурентоспособности товара, услуг, технологий и организации, источниках и методических инструментах выявления, формирования и реализации конкурентных преимуществ.

После изучения главы 7 студент должен:

знать

  • • определения понятий «конкурентоспособность», «конкурентные преимущества»;
  • • виды конкурентных преимуществ организации;
  • • содержание методических инструментов анализа конкурентных преимуществ продукции, услуг, технологии, организации;
  • • содержание методических инструментов анализа конкурентоспособности продукции, услуг, технологии, организации;

уметь

  • • использовать результаты анализа конкурентов и анализа позиционирования для разработки и формулировки стратегии;
  • • использовать результаты анализа ресурсов и способностей для создания стратегий, опирающихся на внутренние сильные стороны фирмы и защищающие ее от внутренних слабостей;
  • • оценивать влияние национальных факторов на конкурентное преимущество;
  • • предвидеть, насколько конкуренция способна разрушить конкурентное преимущество посредством подражания;

владеть

  • • навыками оценки степени пригодности ресурсов и способностей организации для обеспечения устойчивого стратегического преимущества;
  • • навыками анализа конкурентного преимущества в международном контексте;
  • • тактикой «подачи сигналов» в стратегическом анализе и взаимоотношениях конкуренции между фирмами.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой