Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Детская речь

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Детская речь — явление яркое и своеобразное, в нем проявляются особенности начальных этапов формирования и развития языковых навыков, когда речь осуществляется по особым, «невзрослым» правилам. Наблюдения за общими и индивидуальными закономерностями развития детской речи ведутся уже много десятилетий. Однако остается нужда в постоянном накоплении материалов. Это определяет значимость… Читать ещё >

Введение. Детская речь (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Детская речь — явление яркое и своеобразное, в нем проявляются особенности начальных этапов формирования и развития языковых навыков, когда речь осуществляется по особым, «невзрослым» правилам. Наблюдения за общими и индивидуальными закономерностями развития детской речи ведутся уже много десятилетий. Однако остается нужда в постоянном накоплении материалов. Это определяет значимость и актуальность моей работы. языковый речь детский Освоение языка ребёнком протекает спонтанно, естественно и без видимых усилий с его стороны. Детская речь настолько ни на что не похожий процесс, что его рассматривают, как отдельное, особое явление. С детьми и развитием их речи работают не только лингвисты, но также филологи, логопеды и психологи. Детская речь — это область знания, находящаяся на стыке многих гуманитарных наук.

Объектом исследования моей работы стала речь детей в возрасте от 1 — до 9 лет, а предметом исследования — процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения. В данной работе обращается внимание не только на становление речи у здоровых детей, но и у детей с нарушениями речи.

Целью исследования стало описание этапов развития детской речи с рождения и до 8−9 лет, и выявление различий развития речи у разных детей в возрасте 6 лет.

Цель обусловила необходимость решения следующих задач:

  • 1) подбор теоретического и фактического материала;
  • 2) анализ этапов освоения родного языка разными детьми;
  • 3) анализ проявления развития детской речи в возрасте шести лет;
  • 4) выявления причин различий в освоении родного языка здоровыми детьми и детьми с нарушениями речи.

Проблема данной работы — выявление причин, по которым дети с рождения не имеют способности разговаривать на своем родном языке свободно и грамотно как взрослые.

Во время сбора информации были использованы такие методы исследования, как описательный, сравнительный, сопоставительный и метод лингвистического эксперимента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой