Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ДСтская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ДСтская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ — явлСниС яркоС ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅, Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ особСнности Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапов формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия языковых Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ осущСствляСтся ΠΏΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΌ, «Π½Π΅Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ» ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ. НаблюдСния Π·Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ закономСрностями развития дСтской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ вСдутся ΡƒΠΆΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСсятилСтий. Однако остаСтся Π½ΡƒΠΆΠ΄Π° Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ опрСдСляСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ДСтская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ДСтская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ — явлСниС яркоС ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅, Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ особСнности Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапов формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия языковых Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ осущСствляСтся ΠΏΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΌ, «Π½Π΅Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ» ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ. НаблюдСния Π·Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ закономСрностями развития дСтской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ вСдутся ΡƒΠΆΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСсятилСтий. Однако остаСтся Π½ΡƒΠΆΠ΄Π° Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ опрСдСляСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. языковый Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ дСтский ОсвоСниС языка Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ спонтанно, СстСствСнно ΠΈ Π±Π΅Π· Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… усилий с Π΅Π³ΠΎ стороны. ДСтская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½ΠΈ Π½Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠΉ процСсс, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, особоС явлСниС. Π‘ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ лингвисты, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ. ДСтская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ — это ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ знания, находящаяся Π½Π° ΡΡ‚Ρ‹ΠΊΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ стала Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚ 1 — Π΄ΠΎ 9 Π»Π΅Ρ‚, Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования — процСсс овладСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ обращаСтся Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ЦСлью исслСдования стало описаниС этапов развития дСтской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ с Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π΄ΠΎ 8−9 Π»Π΅Ρ‚, ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 6 Π»Π΅Ρ‚.

ЦСль обусловила Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • 1) ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ тСорСтичСского ΠΈ Ρ„актичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • 2) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· этапов освоСния Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;
  • 3) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· проявлСния развития дСтской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈ Π»Π΅Ρ‚;
  • 4) выявлСния ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ Π² ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — выявлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ способности Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ языкС свободно ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ взрослыС.

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ сбора ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ лингвистичСского экспСримСнта.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ