Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Современный российский журнальный рынок на примере издательского дома Conde Nast

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Другой аспект, достаточно важный — вырастает новое интернет-поколение, которое свое детство начинало с детских электронных игр, для которых общение с компьютером становится таким же легким, как и общение с книгой, журналом, поэтому меняется способ общения с различными медиа. Получается так, что бренд медиа-компании для полного удовлетворения читательского спроса должен предоставлять комплексный… Читать ещё >

Заключение. Современный российский журнальный рынок на примере издательского дома Conde Nast (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Российская журнальная индустрия одна из самых прибыльных и привлекательных для инвесторов отрасль российской экономики. Журнальный рынок «здоров» на сегодняшний день, приносит прибыль и очень быстро растет и развивается. В журнальной отрасли, также как и во всех остальных СМИ, происходит много технологических изменений. Никогда потребители не имели такого огромного выбора, как сейчас. Именно они сейчас задают направление журнальной индустрии. И поэтому издательства должны приспосабливаться к желаниям и стилю жизни аудитории СМИ, потому что они решают, что они хотят потреблять и когда.

Происходят глобальные изменения и в издательском бизнесе. С одной стороны, внедрение новых технологий предоставляет новые возможности прессе, а с другой стороны, читателям газет и журналов предоставляются новые возможности в других медиа — интернет, телефонии, телевидении и так далее. Периодические издания сегодня изменения. Во всем мире они становятся более актуальными и оперативными, сокращаются сроки издания журналов и газет, и самые свежие, последние новости чаще имеют возможность попадать в прессу.

Другой аспект, достаточно важный — вырастает новое интернет-поколение, которое свое детство начинало с детских электронных игр, для которых общение с компьютером становится таким же легким, как и общение с книгой, журналом, поэтому меняется способ общения с различными медиа. Получается так, что бренд медиа-компании для полного удовлетворения читательского спроса должен предоставлять комплексный сервис своим читателям-пользователям, потому что на выбор пользователя информацию можно получить в виде либо электронной версии в интернете, либо в виде печатной версии. Такой комплексный подход и нужно осуществлять современным издательствам по отношению к своей деятельности в настоящее время.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой