Список использованной литературы
Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов, М.: Манн, Иванов и Фебер., 2014. Козлова Л. В., Иванько А. Ф. Геймификация СМИ: Новостные игры / Вестник Московского государственного университета печати. — 2016. — № 1. Левада Ю. А. Игровые структуры в системах социального действия / Системные исследования. Методологические проблемы. М… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. Книга для учителя М.: Просвещение, 1987.
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: 1992.
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
4. Вербах К. Вовлекай и властвуй М.: Манн, Иванов и Фебер., 2014.
5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. М.: Эксмо., 2004.
6. Гадамер Х.-Г. Истина и метод, М.: Прогресс, 1988.
7. Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов, М.: Манн, Иванов и Фебер., 2014.
8. Кайуа Р. Человек, игра, игры. — М.: Оги, 2007.
9. Козлова Л. В., Иванько А. Ф. Геймификация СМИ: Новостные игры / Вестник Московского государственного университета печати. — 2016. — № 1.
10. Кон. И. С. Социология личности. -М.: Издательство политической литературы, 1967.
11. Левада Ю. А. Игровые структуры в системах социального действия / Системные исследования. Методологические проблемы. М.: Прогресс, 1984.
12. Туревская Е. И. Возрастная психология. — Тула.: Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого, 2002.
13. Фрейд З. Психопаталогия обыденной жизни. М.: Эксмо, 2015.
14. Bartle, R. Hearts, Clubs, Diamonds, Spades: Players, who can suit MUDs. Journal of Mud Research 1, 1 (1996).
15. Bista S.K. Gamification for Online Communities: A case study for Delivering Government Services // International Journal of Cooperative Informative Systems. — 2014; № 23 (2).
16. Bogost I., «Newsgames: Journalism at Play», Hardcover — October 1, 2010.
17. Frost R.D., Matta V., MacIvor E. Assessing the Efficacy of Incorporating Game Dynamics in a Learning Management System // Journal of Information Systems Education. — 2015. — № 26 (1).
18. McCormick T. Gamification: Anthropology of an Idea // Foreign Policy. — 2013. — № 3.
19. Robson K., Plangger K., Kietzmann J.H., McCarthy. I. Is it all a game? Understanding the principles of gamification // Business Horizons. — 2015. — № 58.
20. Roth S., Schneckenberger D. The Gamification of Innovation // Creativity and Innovation Management. — 2012. — № 21(4).