Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов, М.: Манн, Иванов и Фебер., 2014. Козлова Л. В., Иванько А. Ф. Геймификация СМИ: Новостные игры / Вестник Московского государственного университета печати. — 2016. — № 1. Левада Ю. А. Игровые структуры в системах социального действия / Системные исследования. Методологические проблемы. М… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. Книга для учителя М.: Просвещение, 1987.

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: 1992.

3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.

4. Вербах К. Вовлекай и властвуй М.: Манн, Иванов и Фебер., 2014.

5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. М.: Эксмо., 2004.

6. Гадамер Х.-Г. Истина и метод, М.: Прогресс, 1988.

7. Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов, М.: Манн, Иванов и Фебер., 2014.

8. Кайуа Р. Человек, игра, игры. — М.: Оги, 2007.

9. Козлова Л. В., Иванько А. Ф. Геймификация СМИ: Новостные игры / Вестник Московского государственного университета печати. — 2016. — № 1.

10. Кон. И. С. Социология личности. -М.: Издательство политической литературы, 1967.

11. Левада Ю. А. Игровые структуры в системах социального действия / Системные исследования. Методологические проблемы. М.: Прогресс, 1984.

12. Туревская Е. И. Возрастная психология. — Тула.: Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого, 2002.

13. Фрейд З. Психопаталогия обыденной жизни. М.: Эксмо, 2015.

14. Bartle, R. Hearts, Clubs, Diamonds, Spades: Players, who can suit MUDs. Journal of Mud Research 1, 1 (1996).

15. Bista S.K. Gamification for Online Communities: A case study for Delivering Government Services // International Journal of Cooperative Informative Systems. — 2014; № 23 (2).

16. Bogost I., «Newsgames: Journalism at Play», Hardcover — October 1, 2010.

17. Frost R.D., Matta V., MacIvor E. Assessing the Efficacy of Incorporating Game Dynamics in a Learning Management System // Journal of Information Systems Education. — 2015. — № 26 (1).

18. McCormick T. Gamification: Anthropology of an Idea // Foreign Policy. — 2013. — № 3.

19. Robson K., Plangger K., Kietzmann J.H., McCarthy. I. Is it all a game? Understanding the principles of gamification // Business Horizons. — 2015. — № 58.

20. Roth S., Schneckenberger D. The Gamification of Innovation // Creativity and Innovation Management. — 2012. — № 21(4).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой