Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
БоврСмСнная классификация пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ПСдагогика, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π°Ρ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, развиваСтся Π² Ρ‚Ссной взаимосвязи с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ЀилософскиС Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ (диалСктичСский ΠΈ ΠΈΡΡ‚оричСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌ, Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, социология, этика, эстСтика ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅) ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ смысл ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ дСйствиС ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… закономСрностСй чСловСчСского бытия ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠ½Π°Π±ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одящих Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. БоврСмСнная классификация пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПСдагогика, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π°Ρ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, развиваСтся Π² Ρ‚Ссной взаимосвязи с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ЀилософскиС Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ (диалСктичСский ΠΈ ΠΈΡΡ‚оричСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌ, Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, социология, этика, эстСтика ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅) ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ смысл ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ дСйствиС ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… закономСрностСй чСловСчСского бытия ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠ½Π°Π±ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одящих Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ…, Ρ‚Π΅ΠΌ самым помогая ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания. НаиболСС тСсныС ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ связи Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ. Анатомия ΠΈ физиология ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π±Π°Π·Ρƒ для понимания биологичСской сущности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — развития Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚ипологичСских особСнностСй Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм, развития ΠΈ Ρ„ункционирования ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² чувств, ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, сСрдСчно-сосудистой ΠΈ Π΄Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСм.

ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ связи ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, экономикой ΠΈ Π°Ρ€Ρ…Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, сфСра Π΅Π³ΠΎ обитания, Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, условия развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, помогая ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ свой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΅Π³ΠΎ связях.

Π£ Π½Π°ΡƒΠΊ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ, казалось Π±Ρ‹ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΈΠ΅ области исслСдования, находится Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ соприкосновСния, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… часто ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ пСрспСктивныС направлСния. Π’Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, отрасли, возникшиС Π½Π° ΡΡ‚Ρ‹ΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚СхничСскими Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ — кибСрнСтичСская, матСматичСская, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, суггСстология ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ остановимся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ Π½Π° Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ…: ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π”Π°Π΄ΠΈΠΌ опрСдСлСния этим понятиям ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ психологичСских Π½Π°ΡƒΠΊ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ