Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Цветовая палитра. 
Выразительные средства телевизионного экрана

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Линия" цвета плетет свой ход сквозь ходы сюжета как еще одна самостоятельная партия внутри полифонии средств воздействия" (Эйзенштейн С. М. Собр. соч. Т. 3. С. 583). Не предметный цвет газона, мостовой, ночного кафе или гостиной определяет их цвет в картине. Но взгляд на них, порожденный отношением к ним" (там же, с. 487). Живопись на экране (в отличие от светописи) предполагает еще… Читать ещё >

Цветовая палитра. Выразительные средства телевизионного экрана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Настройка камеры на цветовую температуру главного источника цвета осуществляется с помощью баланса белого. Для этого оператор просит подержать перед камерой белую бумажку. И делает наезд.

Живопись на экране (в отличие от светописи) предполагает еще и использование цвета как сильнейшего художественно-выразительного средства.

Давно уже черно-белое изображение на пленке сменилось цветным. Окружающая нас действительность без наших дополнительных усилий фиксируется камерой в реальном многоцветном варианте, на экране воспроизводится природная цветовая «данность» .

Но «цвет, как и музыка, уместен там, где он необходим,» — утверждал С. М. Эйзенштейн, разрабатывая теорию цвета в экранном искусстве (Эйзенштейн С. М. Собр. соч. в 6 т. Т. 3. С. 581).

" Первое условие обоснованного участия элемента цвета состоит в том, чтобы цвет входил в картину прежде всего как драматический и драматургический фактор" (там же, с. 581).

" Симфония красок вырастает из чувств и мыслей по поводу происходящего" (там же, с. 488).

" Не предмет сюжета и не предмет фотографии родят цвет. Но музыка предмета и особенность лирического, эпического и драматического внутреннего звучания сюжета.

Не предметный цвет газона, мостовой, ночного кафе или гостиной определяет их цвет в картине. Но взгляд на них, порожденный отношением к ним" (там же, с. 487).

" Линия" цвета плетет свой ход сквозь ходы сюжета как еще одна самостоятельная партия внутри полифонии средств воздействия" (Эйзенштейн С. М. Собр. соч. Т. 3. С. 583).

Цвет может решать и пространственные задачи. Психологически нам кажется, что:

  • · красно-оранжевые и желтые тона располагаются ближе,
  • · а синие, голубые и зеленые — дальше.

Есть еще эмоциональная или эстетическая функция цвета:

  • · Чистые цвета вызывают положительные эмоции, смешанные — ощущение перехода, напряжения.
  • · Пластическая образность экрана.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой