Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° обучСния студСнтов с соматичСскими заболСваниями

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ психофизиологичСскиС особСнности студСнтов Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. Для студСнтов с ΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ичСскими заболСваниями, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ чувств, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ достаточно ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° эргономичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ студСнт с ΠžΠ’Π— сам ΠΌΠΎΠ³ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° обучСния студСнтов с соматичСскими заболСваниями (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠžΠ’Π—, связанныС с ΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ичСскими Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ°ΠΌΡƒΡŽ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ срСди учащихся с Ρ„изичСскими Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. К Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ соматичСских Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚носим ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ эндокринной систСмы (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π΄ΠΈΠ°Π±Π΅Ρ‚), злокачСствСнныС новообразования, Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ систСмы кровообращСния, Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² дыхания, Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² пищСварСния, Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ ΠΊΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ систСмы[1]. Иногда эту Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ Π»ΠΈΡ† с ΠžΠ’Π— ΠΈ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ «ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ» ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅Π½ внСшнС, Π½ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ влияниС Π½Π° Π²ΡΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ся Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… тСхничСских срСдствах Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π³ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ срСдС.

Однако Ρƒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ студСнтов сущСствуСт ряд психологичСских ΠΈ Ρ„изиологичСских особСнностСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² Π²ΡƒΠ·Π΅. К ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ особСнностям ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚носим: астСничСскиС проявлСния, Π½ΠΈΠ·ΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ½Π΄Ρ€ΠΈΡŽ, Π° Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях астСно-Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΠ±ΠΈΠΉ, часто ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΈΠ· ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ…Π° ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠœΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ спСктра, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ болСзнью, тяТСлым Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ ослаблСниСм ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ знаниях. Иногда это ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°ΠΌ психичСского развития, ослабляСт Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ психофизиологичСскиС особСнности студСнтов Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. Для студСнтов с ΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ичСскими заболСваниями, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ чувств, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ достаточно ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° эргономичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ студСнт с ΠžΠ’Π— сам ΠΌΠΎΠ³ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ Ρ‚ΠΈΠ½ ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈ просмотрС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π΅, ΡƒΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ рисунки ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ тСкста, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ яркости ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚раста[2]. Для Π½ΠΈΡ… Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ распрСдСлСниС Π΅Π΅ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго сСмСстра. ЦСлСсообразСн ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмСстра, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-экзамСнационных мСроприятий это студСнты Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π»ΠΈΡΡŒ Π·Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… объСмов ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ВСкущая ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ обучСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°Ρ‡Ρ‚Π΅Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ мСроприятиС ΠΈ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΡΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ экзамСна. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ с ΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ичСскими заболСваниями Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для Π½ΠΈΡ…, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ основныС полоТСния ΠΈΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ дисциплины, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ объСм Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ связано с Π³Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния отраТаСтся Π½Π° ΡΠΎΡΡ‚оянии Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρƒ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ учащихся ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ студСнтов с ΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ичСскими заболСваниями Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ особого внимания ΠΈ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ школС, усилий ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, измСнСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.

  • [1] URL: http://www.gks.rii/wps/wcni/connect/rosstat_rnain/rosstat/ru/statistics/population /healthcare/.
  • [2] Π‘ΠΌ.: Айсмонтас Π‘. Π‘. ИнклюзивноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ студСнтов с ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠžΠ’Зс ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ элСктронного обучСния, дистанционных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ / ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π΅Π΄. Π‘. Π‘. Айсмонтаса. М.: Изд-Π²ΠΎ ΠœΠ“ΠŸΠŸΠ£, 2015. Π‘. 44.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ