Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Обучение младших школьников основам общения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе решения первой задачи, на основе проведенного анализа были рассмотрены сущность и виды общения. В результате мы определили общение, как сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека… Читать ещё >

Заключение. Обучение младших школьников основам общения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе выполнения работы нами были решены все задачи.

В процессе решения первой задачи, на основе проведенного анализа были рассмотрены сущность и виды общения. В результате мы определили общение, как сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

В процессе решения второй задачи нами были рассмотрены особенности общения младших школьников.

Мы установили, что общение становится особой школой социальных отношений. В младшем школьном возрасте ребенку придется пройти все перипетии отношений, прежде всего со сверстниками. В ситуации формального равенства сталкиваются дети с разной культурой речевого и эмоционального общения, с разной волей и отличным чувством личности. В этой ситуации ребенок должен научиться отстаивать свои позиции, свое мнение, свое право на автономность — свое право быть равноправным в общении с другими людьми.

В процессе решения третьей задачи нами была составлена программа для развития умений общения младших школьников включающая в себя: тренингы, ролевые игры, а также некоторые методы невербального общения.

Тренинг общения направлен на развитие навыков позитивного стиля общения младшего щкольника. Например, упражнение «Наоборот». Дети делятся на две группы и становятся в шеренги напротив друг друга. Одна группа детей, предварительно сговорившись, выполняет движение, другая — пытается их повторить наоборот.

Ролевые игры направлены на формирование умений общаться друг с другом и с другими людьми.

Методы невербального общения направлены на сплочение коллектива, развитие умения слушать других, строить свои действия в соответствии с их поведением.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой