Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ сравним Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ «Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ». Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ сравнСния прСдставлСны Π² Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ 2. РаспрСдСлСниС испытуСмых ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ». РаспрСдСлСниС испытуСмых ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ «ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚урная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°». РаспрСдСлСниС испытуСмых ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПослС осущСствлСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° повторная диагностика особСнностСй свойств внимания Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… испытуСмых дошкольного возраста с ΠžΠΠ , с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° (ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°). ΠŸΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π»Π°ΡΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ эффСктивности ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… мСроприятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ свойств внимания дошкольников с ΠžΠΠ . Для этого использовались Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΊΠΈ» Π .Π‘. НСмов[34]; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ». [53]; тСст Π‘. Π‘ΡƒΡ€Π΄ΠΎΠ½Π° «ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚урная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°» [1]. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС экспСримСнта Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, прСдставлСны Π² ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС экспСримСнта. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСны графичСски Π² Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ… 1,2,3.Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 1.

РаспрСдСлСниС испытуСмых ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ» .

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΊΠΈ» Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ устойчивости внимания ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ 50% испытуСмых Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ 30% испытуСмых послС провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ испытуСмыС ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ устойчивости внимания, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π»ΠΎΡΡŒ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΌ количСствС ошибок, пропускС символов, Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»Π° ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ этот ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚. Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ устойчивости внимания ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ 10% Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Ошибки Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ… символов, строчСк. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития устойчивости внимания, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π½ для 20% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ошибки Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ… строчСк, исправлСниях. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ устойчивости внимания повысился 30% Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ стали Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сосрСдоточСнными, проявляли интСрСс ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌ, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ мСньшСС количСство ошибок. Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития внимания Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ 20% испытуСмых, послС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ½ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ» 30%. Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… испытуСмых ΠΎΠ½ΠΈ быстро Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, проявляли Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ сравним Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ «Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ». Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ сравнСния прСдставлСны Π² Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ 2.

Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 2.

РаспрСдСлСниС испытуСмых ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ» .

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π΄ΠΎ Π΅Π΅ провСдСния ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ устойчивости внимания ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ 10% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Ошибки связаны с ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠ° ΠΎΡ‚ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, пСрСсСчСниС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ. ПослС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ устойчивости внимания ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ 20% испытуСмых. Π£ Π½ΠΈΡ… ошибок становится мСньшС, проявляСтся ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ. Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ устойчивости внимания ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ 30% испытуСмых Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Если Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ ΠΎΡ‚ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Π² 1 ΠΈΠ· 5 Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ², Π·Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π² Ρ‚ΡƒΠΏΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ мСньшСС количСство ошибок ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ задания.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ устойчивости ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ 50% испытуСмых этот Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π½Π΅ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΡΡ ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»ΡΡ. Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ допускали Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ошибки, связанныС с Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ устойчивости внимания Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ составил 10%, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ½ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ повысился 20%. Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ разработанная Π½Π°ΠΌΠΈ коррСкционная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° повлияла Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΠΌ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ «ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚урная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°» .

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 3.

РаспрСдСлСниС испытуСмых ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ «ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚урная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°» .

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ высокий коэффициСнт точности выполнСния ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ 10% испытуСмых. Они ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ соблюдали ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ, допустили мСньшС ошибок, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ. БрСдняя концСнтрация выполнСния Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ составила 30%. Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ 50% Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ послС провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Блабая концСнтрация внимания Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ составила 60%, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠΌ, Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π° коррСкционная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»ΡΡ Π½Π° 40%. Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ испытуСмыС ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сосрСдоточСнными Π½Π° Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ, хотя ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π»ΠΈ ошибки, Π½ΠΎ Ρ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ инструкции.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ