Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ психолого-пСдагогичСского воспитания ΠΈ развития ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. 
Диагностика воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π‘. И. послС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ сСмьями, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психолого-пСдагогичСского воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ воспитанности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°Ρ… Π΄ΠΈΡΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΠΎΠΉ сСмьС. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌ адаптировался ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΠΎΠΉ сСмьС, Π΄Π° ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ»ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ психолого-пСдагогичСского воспитания ΠΈ развития ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Диагностика воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ психолого-пСдагогичСского воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-сирот Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΈΡΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΠΎΠΉ сСмьС, Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ункционирования ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ сСмьи. Алгоритм Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ РСспублики Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Ρ‹ ΠΏΡ€Π°Π² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-сирот ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π±Π΅Π· попСчСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 1) Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π±Π΅Π·Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΡƒΡŽ сСмью, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ статусу сына ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΈ. Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ уровня воспитанности мною Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹-конспСкты Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ «Π’Ρ€ΡƒΠ΄ красит Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°», «Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΈΡ€», «ΠŸΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 3).

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт

Для ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния уровня воспитанности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° диагностика уровня воспитанности. (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 2) РСбятам прСдлагался тСст-вопросник «ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°Π΄ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ сСбя». Для прохоТдСния тСста рСбята ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ сСбя вмСстС с ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ родитСлями Π² 5 бальной систСмС:

  • 5 — это Π΅ΡΡ‚ΡŒ всСгда
  • 4 — часто
  • 3 — Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ
  • 2 — Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π°
  • 1 — Ρƒ ΠΌΠ΅Π½Ρ другая позиция

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ качСствС (ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡŽ) Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΎΠ΄Π½Π° срСднСарифмСтичСская ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ испытуСмый Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π» 6 ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ 6 ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π° 6. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π±Π°Π»Π» ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся условным ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ уровня воспитанности.

  • 5 — 4,5 — высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ
  • 4,4 — 4 — Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ
  • 3,9 — 2,9 — срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ
  • 2,8 — 2 — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ

ПослС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ сСбя вмСстС с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями рСбята ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π»ΠΈ свою ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2 Диагностика уровня воспитанности.

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅.

Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅.

Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅.

ΠœΠΎΡ‘ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ΠšΡ€Π°ΡΠΈΠ²ΠΎΠ΅ Π² ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Как я ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΡƒΡΡŒ ΠΊ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π±Π°Π»Π».

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ воспитанности.

Π‘. И.

4,1.

4,3.

4,3.

3,25.

3,5.

3,9.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

М.Π’.

4,6.

4,9.

Высокий.

Б. А.

4,3.

4,6.

Высокий.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π‘. И. послС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ сСмьями, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психолого-пСдагогичСского воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ воспитанности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°Ρ… Π΄ΠΈΡΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΠΎΠΉ сСмьС. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌ адаптировался ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΠΎΠΉ сСмьС, Π΄Π° ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ»ΠΈ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ»ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ уровня воспитанности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. Π₯отя Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π΄ΠΈΡΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΠΎΠΉ сСмьС, ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ исслСдования, Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ успСхи Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ быстрСС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ обстановкС.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСбят ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ высокому ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ воспитанности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ атмосфСрС Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ….

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ