Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Организация наставничества в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимися, направленных на развитие ценностных мировоззренческих установок и формирование активных, ответственных и компетентных граждан. Формируя нравственный потенциал подростка, необходимо стремиться… Читать ещё >

Введение. Организация наставничества в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимися, направленных на развитие ценностных мировоззренческих установок и формирование активных, ответственных и компетентных граждан.

Одним из наиболее эффективных и целесообразных средств формирования у обучающихся социального опыта и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей является наставничество, как инновационный воспитательный подход в обучении и воспитании школьников.

Отсутствие условий для социализации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации создает высокую степень угрозы приобщения их к криминогенной среде, употреблению алкоголя, ведет к асоциальному поведению.

В этой связи развитие наставничества в учреждениях образования, организация наставничества с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, представляется одним из наиболее эффективных средств формирования у них социального опыта, воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей.

Формируя нравственный потенциал подростка, необходимо стремиться к тому, чтобы не только дать представление о высших человеческих ценностях, но и помочь осознать эти ценности и в собственной жизни, пробудить желание жить в соответствии с ними, формировать духовные потребности, обеспечивающие мотивацию деятельности и поступков.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой