Система подготовки участников реализации мониторинга
Реферат
Проведение федеральным оператором серии обучающих семинаров для ознакомления с идеологией и технологией мониторинга,. Проведение мониторинга требует подготовки участников его реализации в каждом из субъектов Российской Федерации. Осуществлять разработку рекомендаций по обеспечению введения ФГОС на основе полученных данных; Получение инструкций по процедурам проведения мониторинга. Содержит… Читать ещё >
Система подготовки участников реализации мониторинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проведение мониторинга требует подготовки участников его реализации в каждом из субъектов Российской Федерации.
Цели подготовки:
- · понимание целей и задач мониторинга
- · ознакомление с методикой проведения мониторинга
- · получение инструкций по процедурам проведения мониторинга.
Этапы подготовки участников мониторинга:
- · подготовка электронного ресурса для сбора и генерации данных мониторинга, а также для предъявления результатов мониторинга,
- · проведение федеральным оператором серии обучающих семинаров для ознакомления с идеологией и технологией мониторинга,
- · создание рабочих групп, ответственных за проведение мониторинга, в департаментах и министерствах образования субъектов РФ,
- · проведение на региональной базе обучающих семинаров для подготовки муниципальных команд, ответственных за проведение мониторинга,
- · организация постоянно действующей системы методической поддержки, как в автоматизированном формате (инструкции, методические рекомендации, пояснения, обучающие видеоролики), так и в формате реального взаимодействия (деятельность call-центра, консультации, проводимые федеральными операторами мониторинга с использованием средств телекоммуникационной связи).
Таким образом, представленная модель мониторинга:
- · включает две взаимодополняющие системы сбора, обработки и анализа данных, отражающих процесс введения ФГОС начального общего образования в регионах России и реализацию его систем обязательных требований;
- · содержит обоснование методики отбора объектов мониторинга;
- · содержит описание системы критериев и показателей;
- · включает в себя инструментарий, соответствующий требованиям валидности, релевантности, устойчивости, точности, сбалансированности и компактности;
- · позволяет осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС на уровне образовательных учреждений, отдельных классов образовательных учреждений, муниципальных образований и субъекта РФ;
- · позволяет анализировать (по динамике изменения показателей) эффективность осуществляемых регионами и образовательными учреждениями мер по введению и реализации ФГОС;
- · позволяет выявлять факторы, препятствующие своевременному и полному введению ФГОС, зоны конфликтов и напряжений в системе;
- · позволяет определять динамику количественных и качественных показателей, характеризующих процесс введения и реализации ФГОС, за счет автоматизированных систем расчета и сопоставления данных;
- · осуществлять разработку рекомендаций по обеспечению введения ФГОС на основе полученных данных;
- · предусматривает подготовку участников реализации мониторинга, включающую разъяснение целей и задач мониторинга, ознакомление с методикой мониторинга и проведение инструктажа по процедурам мониторинга.