Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Система подготовки участников реализации мониторинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведение федеральным оператором серии обучающих семинаров для ознакомления с идеологией и технологией мониторинга,. Проведение мониторинга требует подготовки участников его реализации в каждом из субъектов Российской Федерации. Осуществлять разработку рекомендаций по обеспечению введения ФГОС на основе полученных данных; Получение инструкций по процедурам проведения мониторинга. Содержит… Читать ещё >

Система подготовки участников реализации мониторинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведение мониторинга требует подготовки участников его реализации в каждом из субъектов Российской Федерации.

Цели подготовки:

  • · понимание целей и задач мониторинга
  • · ознакомление с методикой проведения мониторинга
  • · получение инструкций по процедурам проведения мониторинга.

Этапы подготовки участников мониторинга:

  • · подготовка электронного ресурса для сбора и генерации данных мониторинга, а также для предъявления результатов мониторинга,
  • · проведение федеральным оператором серии обучающих семинаров для ознакомления с идеологией и технологией мониторинга,
  • · создание рабочих групп, ответственных за проведение мониторинга, в департаментах и министерствах образования субъектов РФ,
  • · проведение на региональной базе обучающих семинаров для подготовки муниципальных команд, ответственных за проведение мониторинга,
  • · организация постоянно действующей системы методической поддержки, как в автоматизированном формате (инструкции, методические рекомендации, пояснения, обучающие видеоролики), так и в формате реального взаимодействия (деятельность call-центра, консультации, проводимые федеральными операторами мониторинга с использованием средств телекоммуникационной связи).

Таким образом, представленная модель мониторинга:

  • · включает две взаимодополняющие системы сбора, обработки и анализа данных, отражающих процесс введения ФГОС начального общего образования в регионах России и реализацию его систем обязательных требований;
  • · содержит обоснование методики отбора объектов мониторинга;
  • · содержит описание системы критериев и показателей;
  • · включает в себя инструментарий, соответствующий требованиям валидности, релевантности, устойчивости, точности, сбалансированности и компактности;
  • · позволяет осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС на уровне образовательных учреждений, отдельных классов образовательных учреждений, муниципальных образований и субъекта РФ;
  • · позволяет анализировать (по динамике изменения показателей) эффективность осуществляемых регионами и образовательными учреждениями мер по введению и реализации ФГОС;
  • · позволяет выявлять факторы, препятствующие своевременному и полному введению ФГОС, зоны конфликтов и напряжений в системе;
  • · позволяет определять динамику количественных и качественных показателей, характеризующих процесс введения и реализации ФГОС, за счет автоматизированных систем расчета и сопоставления данных;
  • · осуществлять разработку рекомендаций по обеспечению введения ФГОС на основе полученных данных;
  • · предусматривает подготовку участников реализации мониторинга, включающую разъяснение целей и задач мониторинга, ознакомление с методикой мониторинга и проведение инструктажа по процедурам мониторинга.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой