Другие работы
В современной ситуации реклама — это нечто большее, чем просто механизм обеспечения сбыта, она становится неким социокультурным феноменом, большая часть которой находится в визуальном поле. Поэтому, анализируя рекламную графику как визуальный механизм воздействия на аудиторию, можно выявить некоторые установки и предпочтения общества или, по крайней мере, его части. В идеале графический дизайн…
Реферат Общая площадь склада Под общей площадью склада следует понимать основные производственные помещения, включая участки приемки и комплектования, отправочную и приемочную экспедицию, а также площадь проходов и проездов между стеллажами и другим складским оборудованием. В каждом конкретном случае размер общей площади склада определяется конкретной планировкой складских помещений. Так, например…
Реферат Корогодин В. И., Соснин Э. А., Пойзнер Б. Н. Рабочая книга по социальному конструированию (Междисциплинарный проект). Ч. 1. / В. И. Корогодин — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2008. —152 с. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев — М.: Изд-во стандартов, 2001. — 420 с. Чепурин М. Н. Курс экономической теории: Учебник / Под общей ред…
Реферат Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой…
Реферат Специалист по товарной политике. Подчиняется заместителю директора по маркетингу. Участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей. Изучает рынок аналогичных товаров и тенденции его развития. Прогнозирует объем продажи и формирует потребительский спрос на товары…
Курсовая Макаронные изделия содержат до 13% влаги, поэтому их условно можно отнести к консервам. При соблюдении оптимальных условий макаронные изделия сохраняются более года без ухудшения питательных и вкусовых свойств. В состав макаронных изделий входят белки (10−14%), усвояемые углеводы (66−72%), содержание жира незначительное. Чем меньше жира входит в состав изделий, тем лучше их сохраняемость…
Доклад Организации культуры можно также подразделить в соответствии с их миссией, которая может быть ориентирована на рынок или продукт, и в соответствии с сущностью их продута, который может быть уникальным (прототип), а может быть продуктом массового производства. ТО, на что ориентирована такая организация, — на рынок или на продукт, — безусловно, сказывается на ее размере и юридическом статусе…
Реферат Если говорить о достижениях Apple, нельзя не вспомнить RUI Apple Computer IMC (RUI — Ruzovi Udoli Inc.), представлявшую интересы компании в России и Чехии. Это был долгий, по меркам компьютерного бизнеса, период успешной деятельности — рынок Appleразвивался, компьютер, о котором в то время у нас не было известно практически ничего, обрел известность и даже популярность, возникла инфраструктура…
Реферат Названный Закон определяет роль системы охраны труда в трудовых отношениях работодателя и работника. В том случае, если служба охраны труда либо специалист по охране труда в учреждении, организации отсутствует, работодатель должен заключать соответствующий договор со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда. Работодатель обязан ознакомить работников…
Дипломная Компонентами «входа» СОК товаров и услуг являются материальные и нематериальные ресурсы (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, оборудование, информация), которые необходимы для производства и получения на выходе готовой продукции или результата услуги. Для обеспечения конкурентоспособности таких товаров или услуг необходимо, чтобы на «входе» были конкурентоспособные ресурсы…
Реферат Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения…
Реферат Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т. п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему…
Реферат Этот фактор уже был рассмотрен ранее, однако хотелось бы внести корректировки в предыдущую модель влияния цены продукции на удовлетворенность клиента. Как говорилось выше, потребитель принимает решение о покупке той или иной продукции, исходя из доступных ему средств. Вникнув в это утверждение, можно предположить, что влияние цены продукции на лояльность потребителей несколько сложнее, чем…
Реферат Название, написанное особым шрифтом фирмы надписи по темам (важнейшие понятия) графика, диапозитивы цвет выставленных товаров Помимо наглядной презентации товара, клиент рассчитывает на краткие объяснения по поводу экспонатов. Именно этому, то есть непосредственному пространственному расположению информации по отношению к экспонату, соответствует понятие детального опознавания. Таким образом…
Реферат Бизнес-персонал. Для достоверности результатов опроса, все ответы принимаются в порядке полной конфиденциальности. Исходя из ответов аудита, необходимо исправлять ошибки, согласно требованиям целевых групп. О многих недочётах можно даже не подозревать. Входе опроса оказывается, что нужно менять PR-стратегию, рекламную компанию, прибегнуть к реорганизации бизнеса. Важным элементом реноме является…
Доклад