Анализ полученных результатов
Так же в ходе исследования мне удалось определить количество детей с нарушениями зрения, имеющих вредные привычки и отклонения в поведении в двух учреждениях образования. Данные представлены в таблицах (2.9 и 2.10). В ГУО «Гимназия № 7» высший балл набрали 60% родителей и 40% средний, низший балл- 0%. У педагогов высший балл составил 100%, средний и низший-0%. Эти данные мы можем проследить… Читать ещё >
Анализ полученных результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Полученные на первом этапе результаты экспериментального исследования по оценке взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушениями зрения я представили их в таблице 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1. Оценка уровня взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушением зрения (анкета родителей)
уровень взаимодействия родителей с педагогоми. | Количество родителей. | Количество родителей %. | |
12−15. | |||
8−11. | |||
Ниже 8. | |||
Таблица 2.2. Оценка уровня взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушением зрения (анкета педагогов).
уровень взаимодействия родителей с педагогоми. | Количество педагогов. | Количество педагогов %. | |
12−15. | |||
8−11. | |||
Ниже 8. | |||
Таблица 2.3. Оценка уровня взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушением зрения (анкета родителей).
уровень взаимодействия родителей с педагогоми. | Количество родителей. | Количество родителей %. | |
12−15. | |||
8−11. | |||
Ниже 8. | |||
Таблица 2.4. Оценка уровня взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушением зрения (анкета педагогов).
уровень взаимодействия родителей с педагогами. | Количество родителей. | Количество родителей %. | |
12−15. | |||
8−11. | |||
Ниже 8. | |||
Полученные на втором этапе результаты экспериментального исследования по оценке взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушениями зрения я представили их в таблице 2.3 и 2.4.
По результатам анкетирования мы видим, что в ГУО «Гимназия № 7» уровень взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушениями зрения выше чем в ГУО «Средняя школа № 34». Всего лишь 20% родителей ГУО «Средняя школа № 34» набрали средний балл и 80% низший балл. У педагогов — 50% средний балл и 50% низший балл. Высший балл у всех составил 0%.
в ГУО «Гимназия № 7» высший балл набрали 60% родителей и 40% средний, низший балл- 0%. У педагогов высший балл составил 100%, средний и низший-0%. Эти данные мы можем проследить на ниже представленных диаграммах.
Диаграмма 1.
Диаграмма 2.
Диаграмма 3.
Диаграмма 4.
Так же в ходе исследования мне удалось определить количество детей с нарушениями зрения, имеющих вредные привычки и отклонения в поведении в двух учреждениях образования. Данные представлены в таблицах (2.9 и 2.10).
Таблица 2.9. уровень школьников с нарушением зрения имеющих вредные привычки (Средняя школа № 34).
Название. | Ответы. | ||
имеют. | Не имеют. | ||
Вредные привычки. | |||
Отклонения в поведении. | |||
Таблица 2.10. уровень школьников с нарушением зрения имеющих вредные привычки (Гимназия № 7).
Название. | Ответы. | ||
имеют. | Не имеют. | ||
Вредные привычки. | |||
Отклонения в поведении. | |||
Данные убедительно свидетельствуют, что количество учащихся «Средней школы № 34» имеющих вредные привычки преобладает над количеством таких же учащихся в «Гимназии № 7». Данную статистику мы можем проследить на ниже представленных диаграммах (2.11 и 2.12).
Диаграмма 5.
Диаграмма 6.
Результаты нашего исследования показывают, что уровень эффективности взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушениями зрения по профилактике вредных привычек и отклонений в поведении очень высок. Требуют дальнейшего исследования ряд проблем: разработка программ по семейной профилактике; разработка спецкурсов по подготовке педагогов к ведению профилактической работы; разработка содержания первичной профилактики детей дошкольного периода и младшего школьного возраста.