Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ полученных результатов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так же в ходе исследования мне удалось определить количество детей с нарушениями зрения, имеющих вредные привычки и отклонения в поведении в двух учреждениях образования. Данные представлены в таблицах (2.9 и 2.10). В ГУО «Гимназия № 7» высший балл набрали 60% родителей и 40% средний, низший балл- 0%. У педагогов высший балл составил 100%, средний и низший-0%. Эти данные мы можем проследить… Читать ещё >

Анализ полученных результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Полученные на первом этапе результаты экспериментального исследования по оценке взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушениями зрения я представили их в таблице 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1. Оценка уровня взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушением зрения (анкета родителей)

уровень взаимодействия родителей с педагогоми.

Количество родителей.

Количество родителей %.

12−15.

8−11.

Ниже 8.

Таблица 2.2. Оценка уровня взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушением зрения (анкета педагогов).

уровень взаимодействия родителей с педагогоми.

Количество педагогов.

Количество педагогов %.

12−15.

8−11.

Ниже 8.

Таблица 2.3. Оценка уровня взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушением зрения (анкета родителей).

уровень взаимодействия родителей с педагогоми.

Количество родителей.

Количество родителей %.

12−15.

8−11.

Ниже 8.

Таблица 2.4. Оценка уровня взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушением зрения (анкета педагогов).

уровень взаимодействия родителей с педагогами.

Количество родителей.

Количество родителей %.

12−15.

8−11.

Ниже 8.

Полученные на втором этапе результаты экспериментального исследования по оценке взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушениями зрения я представили их в таблице 2.3 и 2.4.

По результатам анкетирования мы видим, что в ГУО «Гимназия № 7» уровень взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушениями зрения выше чем в ГУО «Средняя школа № 34». Всего лишь 20% родителей ГУО «Средняя школа № 34» набрали средний балл и 80% низший балл. У педагогов — 50% средний балл и 50% низший балл. Высший балл у всех составил 0%.

в ГУО «Гимназия № 7» высший балл набрали 60% родителей и 40% средний, низший балл- 0%. У педагогов высший балл составил 100%, средний и низший-0%. Эти данные мы можем проследить на ниже представленных диаграммах.

Анализ полученных результатов.

Диаграмма 1.

Анализ полученных результатов.

Диаграмма 2.

Анализ полученных результатов.

Диаграмма 3.

Анализ полученных результатов.

Диаграмма 4.

Так же в ходе исследования мне удалось определить количество детей с нарушениями зрения, имеющих вредные привычки и отклонения в поведении в двух учреждениях образования. Данные представлены в таблицах (2.9 и 2.10).

Таблица 2.9. уровень школьников с нарушением зрения имеющих вредные привычки (Средняя школа № 34).

Название.

Ответы.

имеют.

Не имеют.

Вредные привычки.

Отклонения в поведении.

Таблица 2.10. уровень школьников с нарушением зрения имеющих вредные привычки (Гимназия № 7).

Название.

Ответы.

имеют.

Не имеют.

Вредные привычки.

Отклонения в поведении.

Данные убедительно свидетельствуют, что количество учащихся «Средней школы № 34» имеющих вредные привычки преобладает над количеством таких же учащихся в «Гимназии № 7». Данную статистику мы можем проследить на ниже представленных диаграммах (2.11 и 2.12).

Анализ полученных результатов.

Диаграмма 5.

Анализ полученных результатов.

Диаграмма 6.

Результаты нашего исследования показывают, что уровень эффективности взаимодействия родителей и педагогов детей с нарушениями зрения по профилактике вредных привычек и отклонений в поведении очень высок. Требуют дальнейшего исследования ряд проблем: разработка программ по семейной профилактике; разработка спецкурсов по подготовке педагогов к ведению профилактической работы; разработка содержания первичной профилактики детей дошкольного периода и младшего школьного возраста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой