Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ЛогопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ дошкольников с ЀЀН

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΡƒΡ€Ρ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния рассчитан Π½Π° Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ мСсяцСв (ΡΠ΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ-июнь). Π’ Π΅Π³ΠΎ основС Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ наблюдСниСм. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ развиваСтся Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ языковых Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ сводится ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ² Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ исправляСт ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ЛогопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ дошкольников с ЀЀН (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЛогопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-фонСматичСским Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π€Π€ΠΠ  Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ фонСматичСского восприятия;

ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ΅, прСдусмотрСнной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ для ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ класса массовой ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠšΡƒΡ€Ρ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния рассчитан Π½Π° Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ мСсяцСв (ΡΠ΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ-июнь). Π’ Π΅Π³ΠΎ основС Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ наблюдСниСм. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ развиваСтся Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ языковых Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ сводится ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ² Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ исправляСт ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ уточняСт ΠΈΡ… Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ. УсвоСниС ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ артикуляционных Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ осознанного контроля Π·Π° ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ кинСстСтичСскими ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ…ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ощущСниями Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах обучСния сочСтаСтся с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ фонСматичСского восприятия, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ с ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ поставлСнных ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ слуховой памяти.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ артикуляционных Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ„онСматичСского восприятия происходит ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π° Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ состава Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. УпраТнСния ΠΆΠ΅ Π² Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π΅, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, способствуСт осознанному овладСнию ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, упраТнСния Π½Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π· Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ состава Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ — Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс фонСмообразования ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Ρ‹.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ проводятся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ упраТнСния: Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ гласных, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠ½Ρ‹Ρ…; Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ· ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π° слова; Ρ‡Π»Π΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ слова Π½Π° ΡΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, Π° ΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π½Π° Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ; объСдинСниС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π² ΡΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, Π° ΡΠ»ΠΎΠ³ΠΈ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°; ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°; Ρ‡Π»Π΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡΠ»ΠΎΠ²Π°.

Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для занятий подбираСтся с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ пСрСчислСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ упраТнСния Π² Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ состава слов, Π° Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΡ… этапах обучСния — Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅ ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Учитывая Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ рассматриваСмой Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ лСксико-грамматичСского развития, Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ упраТнСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ словаря ΠΈ Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ связной, грамматичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ строятся эти упраТнСния, подбираСтся ΠΈΠ· Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… дСтям слов, Π² Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ состав ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… входят исправлСнныС ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ Π² ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ закрСплСния.

К ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ обучСния Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ всС Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка, Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ осознанного Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π° слов Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ слоговой структуры, ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ слова, прСдлоТСния ΠΈ Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ΅ тСксты.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ