Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список информационных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Захарова, А. В. Психология формирования самооценки. / А. В. Захарова. — М., 1993. — 289 с. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание/Р.Бернс. — М., 1986. -422 с. Полат, Е. С. Портфель ученика/Е.С.Полат // ИЯШ. — 2002. № 1. — 59с. Психология самосознания. Хрестоматия. — Самара, 2003. — 249 с. Зимбардо, Ф. Застенчивость./Ф.Зимбардо. — М., 1991. — 208 с. Кон, И. С. Открытие «Я». /И.С.Кон. — М… Читать ещё >

Список информационных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Гальскова, Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков/Н.Д.Гальскова//Иностранные языки в школе.-№ 5. — 2000. — 89 с.

2. Гальскова, Н.Д., Никитенко, З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам/Н.Д.Гальскова, З. Н. Никитенко. — М.: Айрис Пресс, 2004. — 239 с.

3. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам/Н.Д. Гальскова. — М.: Аркти, 2000. -169 с.

4. Полат, Е. С. Портфель ученика/Е.С.Полат // ИЯШ. — 2002. № 1. — 59с.

5. Ваулина, Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко, О.Е., В.Эванс. Английский язык: Англ. в фокусе: языковой портфель для 9 кл. общеобразоват. Учреждений/Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В.Эванс. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. — 56 с.

6. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание/Р.Бернс. — М., 1986. -422 с.

7. Психология самосознания. Хрестоматия. — Самара, 2003. — 249 с.

8. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн./Р.С.Немов. — М., 2000. — 499 с.

9. Кон, И. С. Открытие «Я». /И.С.Кон. — М., 1978. — 229 с.

10. Зимбардо, Ф. Застенчивость./Ф.Зимбардо. — М., 1991. — 208 с.

11. Ковалева, А. И. Социализация личности: норма и отклонения./А.И.Ковалева. — М.: Владос, 1999. 249 с.

12. Захарова, А. В. Психология формирования самооценки. / А. В. Захарова. — М., 1993. — 289 с.

13. Лисина, М.И., Сильвестру, А. И. Психология самопознания у дошкольников./М.И.Лисина, А. И. Сильвестру. — Кишинев: Штиинца, 1983. 340 с.

14. Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема./Г.А.Цукерман // Вопросы психологии,.- № 5. — 2001. 54 с.

15. Морозова, М. П. Использование «Языкового портфеля» как способа комплексного достижения целей обучения ИЯ/ М. П. Морозова // Современные проблемы языкового образования: научно-методический сборник. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Еврошкола, 2001. — 159 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой