Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ консилиум. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСский консилиум

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Вся диагностичСская ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ консилиума с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ проводится Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ согласия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ, Π² ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствии. ПМПК осущСствляСт диагностику развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, процСсс образования (формирования Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности), способной ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ консилиум. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСский консилиум (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Если ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ….

К.Π”. Ушинский Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя, ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, ΡƒΠΆΠ΅ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ психолого-ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСский консилиум (ПМПК) являСтся Ρ†Π΅Π½Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ инструмСнтом, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° свой собствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎ-пСдагогичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, консилиум Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ: Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ знаниями ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π΅Π³ΠΎ участников, знакомя психолога со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ школьной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ психологичСскиС истоки ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ) Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π’.А. Бухомлинский, сравнивая учитСля с Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΎΠΌ, писал: «ΠšΠ°ΠΊ Π²Ρ€Π°Ρ‡ исслСдуСт мноТСство Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… зависит Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. НашС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π½ΠΈΠΌ лишь Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° являСтся воспитаниСм, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΎ Π΅Π³ΠΎ личности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΡ‹ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡΡ Π½Π΅ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π°Ρ…, Π° Π½Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅». ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ комплСксном ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности — ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психолого-ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСского консилиума.

ПМПк организуСтся Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния нСзависимо ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°, утвСрТдаСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·ΠΎΠΌ руководитСля ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ руководство ПМПк возлагаСтся Π½Π° Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Сля ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. ПМПк Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ с Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡΡ‚оящими структурными подраздСлСниями ΠΈ Ρ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСской комиссиСй. Π’ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ случаС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ПМПК — это Π½Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ совСт ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСский «ΡΠ΅Ρ‚Ρ‚ΠΈΠ½Π³», ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° обсуТдаСтся спСциалистами ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ профСссии (ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ психотСрапСвтами). ПМПК ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ участиС спСциалистов Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΉ: ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², психологов, Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ², мСдицинских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄. Подобная ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ способствуСт возникновСнию ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, которая ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ врСмя ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ спСциалистов, — отсутствиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ языка, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΈΠ·ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. Π”Π΅Π»ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π°Π±Π±Ρ€Π΅Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΌΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ», «Π΄Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ†ΠΈΡ», «Π€Π€Π» ΠΈΠ»ΠΈ «ΠžΠΠ », Π½Π΅ Π²Ρ…одят Π² Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ учитСля. Иногда ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ спСциалисты Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ профиля Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ понятия. НапримСр, ΠΏΠΎΠ΄ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ, казалось Π±Ρ‹, Π±Π°Π½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ понятиСм, ΠΊΠ°ΠΊ «ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΉ» ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, мСдицинский Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ — Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ — Π½Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π΅ΡƒΠΊΠ»ΡŽΠΆΠ΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Помня ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ, участникам консилиума рСкомСндуСтся Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ использовании ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ разночтСния Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСский консилиум — организационная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ:

  • — ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ наблюдСниС ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сторон обучСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • — Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ языка обсуТдСния Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ;
  • — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ усилия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², психологов ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, заинтСрСсованных Π² ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²;
  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • — Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ обязанности ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса;
  • — ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дСйствия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ совмСстной стратСгии ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ.

ПМПк выполняСт ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

Нормативная функция Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ПМПк руководствуСтся ΠšΠΎΠ½Π²Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ООН ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π—Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ «ΠžΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ», Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… гарантиях ΠΏΡ€Π°Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π Π€, Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹ΠΌ кодСксом Π Π€ΠΈ основываСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ письмо № 27/901−6 ΠΎΡ‚ 27.03.2000 ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²Π° образования Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ: ПМПк ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ руководствуСтся уставом ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния, Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ прСдставитСлями) ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ, воспитанника, Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ПМПк ΠΈ ΠŸΠœΠŸΠš.

ОбслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° спСциалистами ПМПк осущСствляСтся ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΈΠ»ΠΈ сотрудников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния с ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ прСдставитСлями) ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, воспитанников.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΠ΅Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ПМПк ставит Π² ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² ПМПк ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости обсуТдСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ засСдания ПМПк.

ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ интСрСсы Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) направляСт Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΄Π΅Ρ‚ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΡƒ.

ΠŸΡ€ΠΈ отсутствии Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ условий, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ особСнностям Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ диагностики ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… вопросов спСциалисты ПМПк Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽΡ‚ родитСлям (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ прСдставитСлям) ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ комиссию (ПМПК).

ИзмСнСниС условий получСния образования (Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… возмоТностСй, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ) осущСствляСтся ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ПМПк ΠΈ Π·Π°ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй).

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ спСциалистов, коллСгиальноС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ПМПк доводятся Π΄ΠΎ ΡΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ для понимания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с ΠΈΡ… ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ.

ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠŸΠœΠŸΠš копия коллСгиального Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ПМПк выдаСтся родитСлям (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ прСдставитСлям) Π½Π° Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ направляСтся ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ спСциалистов Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдставитСлСм ПМПк. Π’ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ учрСТдСния ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ спСциалистов ΠΈΠ»ΠΈ коллСгиальноС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ПМПк ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ запросу.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ функция.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ функция Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ рСгулярный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ПМПк ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ сопровоТдСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, обоснованности поставлСнных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ условий ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², срСдств, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ функция.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ руководство ПМПк возлагаСтся Π½Π° Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Сля ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния.

ОбслСдованиС проводится ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ спСциалистом ПМПк ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ возрастной психофизичСской Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. На Π·Π°ΡΠ΅Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ПМПк Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ спСциалист, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ всС спСциалисты, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ. КоллСгиальноС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ПМПк содСрТит ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ характСристику структуры психофизичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Π±Π΅Π· указания Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ) ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ спСциалистов; подписываСтся прСдсСдатСлСм ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ ПМПк.

БпСциалисты, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠŸΠœΠŸΠΊ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… основного Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, составляя ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ запросом Π½Π° ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ состояниями дСкомпСнсации. БпСциалистам ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ установлСна Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Π° Π·Π° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ объСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со ΡΡ‚. ст. 32 ΠΈ 54 Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Π° Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ «ΠžΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ» опрСдСляСтся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ассигнования для ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° спСциалистов Π·Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π΅ ПМПк слСдуСт ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ.

ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ провСдСния ПМПк опрСдСляСтся Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ запросом ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠ΅, всСстороннСС обсуТдСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ состояниями дСкомпСнсации; ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ПМПк проводятся Π½Π΅ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π° Π² ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚Π°Π».

ЭкспСртно-диагностичСская функция.

Вся диагностичСская ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ консилиума с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ проводится Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ согласия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ, Π² ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствии. ПМПК осущСствляСт диагностику развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, процСсс образования (формирования Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности), способной ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС (ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 18 Π»Π΅Ρ‚). ЭкспСртныС аспСкты Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ диагностики развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психолого-пСдагогичСской ΠΈ ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ мСдицинской, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.

Ѐункция сопровоТдСния.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… диагностичСского исслСдования спСциалисты ПМПк ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ потрСбности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, спСциалисты консилиума Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, родитСлям, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ; нСпосрСдствСнно Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащСгося Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ собСсСдования. Π­Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° сопровоТдаСт Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ.

Π Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ функция.

Данная функция ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ интСрСсов Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ сСмьи. РСабилитация ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ: сСмСйной, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ стрСмится ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π·Π°Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ статус Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° сСмьи; школьной, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ПМПк способствуСт Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стСрСотипа Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, слоТившСгося Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ статуса Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ класса.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ