Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ особСнности ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий Π² Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… сочСтаСтся с ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий. Для осущСствлСния замысла Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π΅ΠΌΡƒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со Π²Π·ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ. Если ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠΉ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π½Π΅Ρ‚, Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ особСнности ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. БоблюдСниС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ».

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ этапом дошкольного развития являСтся ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π°, Π³Π΄Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Ρƒ Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ сути ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Осваивая Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ осваиваСт ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ взрослых, ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ, ΠΊ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚иям ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ общСствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌ: Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ формируСтся ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ людСй, ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠ°ΠΌ, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ повСдСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.

2. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² ΠΈΠ³Ρ€.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² закладываСтся Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅. Π˜Π³Ρ€Π° — это Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ взрослых, самому Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ взрослых ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ. Когда ΠΈΠ³Ρ€Π° достигаСт своСго ΠΏΠΈΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ становится нСдостаточно Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Π΅, вслСдствиС Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π·Ρ€Π΅Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² ΡΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свой статус. ЕдинствСнный способ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ ΡΡ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, — это ΠΏΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ.

3. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

Π˜Π³Ρ€Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π° эмоциями, часто Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΅ΠΌΡƒ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½Ρ‹. МногиС отСчСствСнныС психологи задавались ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ вопросами: «Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ чувства ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ…?», А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π² считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π΅ гСнСзиса ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π΅Π΅ ΠΈΡΡ‚ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ основания. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСтских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этой мысли. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ дошкольников часто ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ слова: «ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄Ρ‚ΠΎ», «ΠΏΠΎΠ½Π°Ρ€ΠΎΡˆΠΊΡƒ» ΠΈ «ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π΅». Но, нСсмотря Π½Π° ΡΡ‚ΠΎ, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ пСрСТивания всСгда искрСнни. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚воряСтся: ΠΌΠ°ΠΌΠ° ΠΏΠΎ-настоящСму Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ свою Π΄ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ-ΠΊΡƒΠΊΠ»Ρƒ, Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎ ΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π½ Ρ‚Π΅ΠΌ, удастся Π»ΠΈ спасти попавшСго Π² Π°Π²Π°Ρ€ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°.

4. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ замысла Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ связано с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ умствСнным Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ интСрСсов. НСкоторыС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (Π² «ΠΌΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠ²», «Π»Π΅Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²», «ΠΊΠΎΡΠΌΠΎΠ½Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ²») ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ нСдСлями, постСпСнно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡΡΡŒ. ПоявлСниС Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСрспСктивы ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высоком этапС развития ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ творчСства. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎ дня Π² Π΄Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ это Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ, Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°. Благодаря этому ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ становятся Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ заставляСт Π΅Π³ΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΌΡ‹ΡΠ» Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚.

5. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ вообраТСния ΠΈ Ρ‚ворчСства.

ΠŸΠ»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий Π² Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… сочСтаСтся с ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий. Для осущСствлСния замысла Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π΅ΠΌΡƒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со Π²Π·ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ. Если ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠΉ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π½Π΅Ρ‚, Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ, надСляя Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π­Ρ‚Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π΅ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ качСства составляСт ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй дСтства. Π§Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ относятся ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‚Π΅ΠΌ большС сходства ΠΈΡ‰ΡƒΡ‚ с Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

6. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π’ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° особСнно Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ слова. Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ свои мысли ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°, ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ пСрСТивания ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ², ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌΠΈ свои дСйствия. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ цСлСнаправлСнности, способности комбинирования связано с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, со Π²ΡΠ΅ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π° свои замыслы. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ сущСствуСт двусторонняя связь. Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ развиваСтся ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивизируСтся Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — сама ΠΈΠ³Ρ€Π° развиваСтся ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π›. Π‘. Выготский Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дСтского вообраТСния нСпосрСдствСнно связано с ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π—Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ отсталыми ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ вообраТСния. [1],[10].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ